Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Лидеры группировок как и просят принести особенные доки.
Не скажу за всех, но чистые вроде не просят, просто сейчас на работе и не могу проверить. Лучше работать по старой схеме, то есть у вас товар - у нас купец. Да и парочку доков раздобыть из ближайших лаб (и подземка Агро рядом) можно без особых трудностей.
Maximouse, скажем так, приходилось по быстро бегать по этому маршруту много, даже как спрыгнуть с лестницы винтовой вниз чтобы не убиться научился, а кровососа в проходе еще до того как он проявит себя убить можно 1 выстрелом. Обрез в этом плане куда лучше чем полноценная двухстволка.
Как открыть дверь в лабу на Янтаре? Которая последняя дверь с Контроллером. намекните хоть. А то Док задание не дает, дверь закрыта. Ума не приложу с чего начать.
Полтергейсты совсем невидимы? Как их увидеть?
И еще, как сбросить настройки погоды на дефолт? А то я пару значений поменял, все сломалось и теперь каждые сутки идет дождь, прерываясь на отрезок с 11.00 до 13.00 дня.
Сообщение отредактировал scrawderman - Вторник, 19.03.2019, 12:08
Она не заперта, достаточно подойти и дернуть за ручку.
Цитатаscrawderman ()
Как их увидеть?
Их очень сложно увидеть, но если внимательно смотреть, то можно заметить характерные искажения воздуха. Или напарника с собой возьми, он поможет, да и гренки никто не отменял.
Цитатаscrawderman ()
как сбросить настройки погоды на дефолт?
В опциях вроде нет сброса, поэтому переустанови, только сейфы оставь. Уже говорил, что менять погодные настройки чревато.
А точно ассортимент меняется от квестов на документы? Я просто сейчас принес уникальные из х-16 и там прям диалог был что выбор экипировки расширится. Когда же по квесту сдавал ничего подобного не было.
Игру переустановил (хотя наверно можно было просто appdata удалить с юзер конфигом). У дождя появился гром. Может даже кончится. Держу в курсе)
Понял как находить полтергейста - по свету который он излучает. Но он все равно неубиваемый. Под ноги 3 гранаты ф1 бросил, хоть бы что.
А с дверью разобрался. Просто забываю всегда что я идиот. Сразу прусь к двери забыв вырубить излучатель.
Драсьте. Планируется ли к релизу возвращение старой-доброй "мизеревской" системы переносимого веса? Имхо, конечно, но искренне не понимаю, зачем надо было возвращать ванильную...