Случайная подборка модов
Pain of The Past
2.8
NLC 7: Я - Меченный
3.8
World of War - Mod 0.2
3.5
Парадокс: Начало
3.6
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Равновесие
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется






Сообщение отредактировал Rainford - Понедельник, 22.07.2019, 15:18
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Украина  Bazillio
Суббота, 23.03.2019, 02:55 | Сообщение # 8491
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 527
Награды: 2
Регистрация: 04.07.2018

Цитата scrawderman ()
Каким пассивным способом ее можно восстановить

С экологами никак пассивно не подружится, с вояками можно нейтралку купить на недельку, болтать надо с чуваком в бандитской куртке что стоит левее бармена
  Злобная реклама
Суббота, 23.03.2019, 02:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2018
Российская Федерация  LeHan72
Суббота, 23.03.2019, 08:03 | Сообщение # 8492
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 2
Регистрация: 26.05.2017

scrawderman, зайди в"личку",попробую помочь...
  Злобная реклама
Суббота, 23.03.2019, 08:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.05.2017
Украина  13stalker13
Суббота, 23.03.2019, 19:39 | Сообщение # 8493
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 927
Награды: 3
Регистрация: 18.06.2015

Багованные артефакты в аномалиях на болотах, возле вышки с которой Шрама сняли в ЧН и чуть выше на карте от этого места, детектор показывает что артефакт на том месте где стоишь, артефакта нет.
  Злобная реклама
Суббота, 23.03.2019, 19:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2015
Российская Федерация  AspirinSGD
Суббота, 23.03.2019, 19:43 | Сообщение # 8494
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата 13stalker13 ()
артефакта нет.

Уверен? Он может быть над тобой, там же гравиконцентраты или ты просто его не видишь - с зажатой F тут надписи не подсвечиваются на расстоянии (вообще не подсвечиваются).
  Злобная реклама
Суббота, 23.03.2019, 19:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  [Bobik]
Суббота, 23.03.2019, 20:18 | Сообщение # 8495
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 775
Награды: 3
Регистрация: 09.07.2012

13stalker13,
Цитата
Он может быть над тобой, там же гравиконцентраты или ты просто его не видишь
или под текстуры провалился.
scrawderman, если же тебе не нравится вариант с дружбой военных, тогда есть правка Moddb, но опять же повлияет на баланс.
  Злобная реклама
Суббота, 23.03.2019, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2012
Российская Федерация  scrawderman
Суббота, 23.03.2019, 20:48 | Сообщение # 8496
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 1
Регистрация: 31.08.2013

Нейтралитет стоит 40 штук + осведомителю за наводку. У военных харя не треснет?

Но понял. Спасибо, видимо придется платить. Заодно эквип у него стрельну.
  Злобная реклама
Суббота, 23.03.2019, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2013
Российская Федерация  Maximouse
Суббота, 23.03.2019, 23:17 | Сообщение # 8497
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата scrawderman ()
У военных харя не треснет?

Там вроде четвертной всего нужен, пять дней по пять рублей, все логично и ровно.
  Злобная реклама
Суббота, 23.03.2019, 23:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Украина  13stalker13
Воскресенье, 24.03.2019, 00:08 | Сообщение # 8498
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 927
Награды: 3
Регистрация: 18.06.2015

AspirinSGD, [Bobik],

Нет артефакта, проверил в ещё одной аномалии напротив черного входа на базу военных на Агропроме, детектор пикает во всю, показывает что артефакт под ногами, но нет нифига и звука когда он материализуется тоже нет. При том что на кладбище возле церкви на болотах я один уже подбирал.

Только что ещё раз проверил, возле церкви на кладбище, вспышка и артефакт появляется, на сгоревшем хуторе на той же локации то что писал выше, артефакт не появлятся, детектор показывает что он под ногами
Сообщение отредактировал 13stalker13 - Воскресенье, 24.03.2019, 01:16
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.03.2019, 00:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2015
Российская Федерация  AspirinSGD
Воскресенье, 24.03.2019, 02:37 | Сообщение # 8499
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата 13stalker13 ()
звука когда он материализуется тоже нет.

Материализуются тут только электро арты и огненные ещё, остальные как камни лежат на земле - мелкие м сливаются с этой самой землёй. Свечения как в ТЧ нет, размером арты значительно меньше в разы.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.03.2019, 02:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Samaritans5
Воскресенье, 24.03.2019, 06:07 | Сообщение # 8500
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 1
Регистрация: 03.10.2015

Ребзи, ответте пожалуйста. Интересуют 2 вещи.

1. - Как вернуть метки нейтралов и трупов? Облазил все файлы, текстуры, что только не делал, вернуть не могу - дико не удобно

2. - Как сделать инвентарь снова справа? Так же не удобно
Спасибо...
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.03.2019, 06:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.10.2015
Российская Федерация  Maximouse
Воскресенье, 24.03.2019, 09:23 | Сообщение # 8501
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Samaritans5, советую запомнить, что здесь НЕ тема ковыряний в Дэйр.
Цитата Samaritans5 ()
дико не удобно

Цитата Samaritans5 ()
Так же не удобно

Или совсем не играть, или спрашивать в допах.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.03.2019, 09:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  CTPEJIEHbIN_KEMnO
Воскресенье, 24.03.2019, 10:12 | Сообщение # 8502
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 13.06.2018

Всем привет! Объясните непонятный для меня факт.. В ходе новой игры, зона время от времени кишит сталкерами но после прохода одного/двух дней или выброса, на смартах постоянно спавнятся ТОЛЬКО монстры. Сколько наблюдаю через time_factor, на смартах даже после нескольких суток ни кто из сталкеров так и не заспавнился.. До этого g_script постоянно подкидывал всяких бродяг, но после того как я написал выше, стала появляться только сплошная дичь.. Даже провел эксперемент, когда было все нормально, я чистил локацию и наблюдал как она по новой наполнялась сталкерами но потом раз и сталкера под чистую заменились животными...
Сообщение отредактировал CTPEJIEHbIN_KEMnO - Воскресенье, 24.03.2019, 10:15
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.03.2019, 10:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2018
Российская Федерация  scrawderman
Воскресенье, 24.03.2019, 10:54 | Сообщение # 8503
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 1
Регистрация: 31.08.2013

Цитата CTPEJIEHbIN_KEMnO ()
сталкера под чистую заменились животными...

Зона меняет людей...
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.03.2019, 10:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2013
Украина  Bazillio
Воскресенье, 24.03.2019, 11:53 | Сообщение # 8504
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 527
Награды: 2
Регистрация: 04.07.2018

Цитата CTPEJIEHbIN_KEMnO ()
Всем привет! Объясните непонятный для меня факт..

Мутные зачистили лагерь, теперь пока туда не припрутся сталкера и не отожмут обратно спавна не будет, все логично, сталкера спавнятся только в лагерях
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.03.2019, 11:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2018
Российская Федерация  CTPEJIEHbIN_KEMnO
Воскресенье, 24.03.2019, 12:02 | Сообщение # 8505
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 13.06.2018

Цитата Bazillio ()
Мутные зачистили лагерь, теперь пока туда не припрутся сталкера и не отожмут обратно спавна не будет, все логично, сталкера спавнятся только в лагерях

А вот этот момент мне стает еще более интересней! То есть получается что зачистка лагеря главным героем не в счет?! Это получается нпс сами должны сделать это дело? Ну ладно, к примеру нпс сделали зачистку, далее что.. с того места идет расплод? Можно по точнее, что относится к тем самым лагерям? Это сам g_script отвечает за такую логику? Просто я очищаю смарты, а на них ни кто "вроде"не идет и спавнятся только мутанты.
Сообщение отредактировал CTPEJIEHbIN_KEMnO - Воскресенье, 24.03.2019, 12:17
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.03.2019, 12:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2018
Поиск: