Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Maximouse, Заметил, что всем все-равно на мочилово наемников(но вояки обрадуются), вот вояк как-раз бить это если с бандосами хочу скорешиться, но экологи и долгесы настолько обижаются, что краснеют при виде меня
Заметил, что всем все-равно на мочилово наемников(но вояки обрадуются), вот вояк как-раз бить это если с бандосами хочу скорешиться, но экологи и долгесы настолько обижаются, что краснеют при виде меня
Мочи и их, репа еще быстрее поднимется, свобода, наймы, четкие пацы теперь твоя семья
Сообщение отредактировал Bazillio - Понедельник, 01.04.2019, 20:17
cortezkba, да можно на всех ополчиться прямо с НИ, только стоит ли оно того? Ведь у нас тут не Рэмбо, а простой сталкер, которому ничто человеческое не ̶н̶у̶ж̶н̶о̶ чуждо.
ЦитатаBazillio ()
у последней собаки хвост отрежу благодаря моим навыкам
ЦитатаBazillio ()
Так я помогал.... зверюшкам
Улыбнул, спасибо.
Сообщение отредактировал Maximouse - Вторник, 02.04.2019, 00:52
Народ, может кто объяснить понятным языком как именно работает коэффициент спавна. К примеру разница между 0,5 и 1. Ставил разные, разницы не какой. Желательно на примере локации, любой. Влияет ли это на количество "отрядов" или только на число нпс или мутантов в 1 таком отряде. Читал уже где то об этом, говорили мол влияет только на частоту спавна и количество самих нпс в отрядах. Типа при к.ф 0,5 в отряде 2-3 бойца, при 1 уже по 4-5. Это так работает или нет? Это наверное уже где то много раз обсуждалось, если есть ссылка на такую тему буду рад.
13stalker13, надо пройди по краю, до упавшего дерева, далее прыгаешь на плиты, а сних уже за забор, затем надо ползком забраться по леснице, что на КПП. Оказавшись наверху, осмотревшись можно обнаружить: 2 гранаты Ф-1, 2 антирада, наверху, на полке ящик зеленый, на нем то и лежит нужный РПГ. Вот видео еще
Последнее место где я бы его искал, военные то враги для гг. Вообще я его и так нашел когда игрался с спавнером и пробовал выполнить квест Волка. Ещё когда играл честно в тёмной лощине за бесплатно вынес лагерь бандосов не доходя до домика с Гонтой, т.к. не знал что он там сидит.