Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Потому что не видят их. А аномалии - не видят неписей. Если аномалии начнут видеть - неписи начнут умирать настолько глупо...
А прописать нельзя, чтобы непись обходил подобные объекты и видел их? Вроде как мутанты чувствуют близость аномалий и сильные очаги радиации. Тем более если аномалии статичные, можно же привязать эти места как стены для неписей или иным способом.
Biowoolf, стены для неписей это место, где нет Аи-сетки, это придётся во-первых перекомпилировать аи-сетки все лок, во-вторых нпс не будут появляться в аномалиях имитирую айлайфовский поиск артефактов, в третьих помимо статичных аномалий есть и динамические, в четвертых с чего вы взяли, что мутанты чувствуют аномалии? Они не чуть не хуже неписей бегут прямо сломя голову через них, проверяно неоднократно.
А прописать нельзя, чтобы непись обходил подобные объекты и видел их?
Уже есть.
Добавлено (05.04.2019, 00:14) --------------------------------------------- Внутри стола, в гостинице, что в припяти, лежит набор для ремонта брони. Он у меня одного не берется?
Добрый день джентельмены. Помогите плз победить ошибку. Все установлено/запущено по инструкции, при запуске вижу фатал еррор "unhandled exception occured. see log for details" В логе есть отсылка в файлу юзер, он отсутствует. Почему я хз, это вопрос к инсталлеру, видимо. Пробовал подсунуть юзера от КОМа, не помогло =(
* Detected CPU: AMD Phenom II X4 965 Processor [AuthenticAMD], F15/M4/S3, 3411.00 mhz, 75-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, 3DNowExt!, SSE, SSE2, SSE3 * CPU cores/threads: 4/4