Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Mpako6ec, не сказал бы, что настолько дикое, но есть. В допах, кажется, была сборка, где приближение не такое большое.
Никто не мешает сделать это самостоятельно, изменив строчку в конфигах нужного тебе ствола. Только все вопросы по ковырянию мода задавай в теме допов, пожалуйста.
Собственно, зум и сетки частично подверглись изменениям здесь (в чистом Дэйр), а еще патч будет, так что ждем.
Сообщение отредактировал Maximouse - Среда, 15.05.2019, 16:05
AspirinSGD, спасибо, продублирую здесь, а то не все могут на вк зайти.
Уважаемые подписчики и гости нашей группы!
Сегодня мы хотим вам сообщить две новости. Одна — достаточно хорошая. Вторая — как уж сами решите.
Во-первых, хотим поделиться капелькой информации о релизе. Он, с большой вероятностью, состоится этим летом. Большая часть основных работ была завершена, все планируемые на грядущее обновление нововведения были реализованы, а серьёзные ошибки не менее серьёзно исправлены. Мы редко оглашаем какие-либо сроки, чтобы не давать потенциально ложных обещаний и пустых надежд. Сейчас же у нас есть достаточная уверенность в своих силах и возможностях.
Второй же новостью является то, что у проекта появилась страница на Patreon, которую буду вести лично я. Можете считать её чем-то вроде «дневника разработчика» — туда будут выкладываться различные мелочи, которые у меня накопились и будут появляться в ходе разработки модификации. Спешу огорчить — ничего особо секретного вы там не увидите. Так уж сложилось, что наше сообщество служит источником ключевых новостей о Dead Air. Если уж там появилась новость — в ней будет что-то такое, что мы посчитали достойным вашего внимания. А вот рабочие скриншоты, видео, некоторые идеи и просто глупости, которыми я занимался для отвлечения от основной разработки — это будет на отдельной странице. Всё действительно важно-секретное, что ждёт вас на релизе, таковым (важно-секретным) и останется. Классового деления на патронов (поддерживающих рублём) и просто заинтересованных посетителей страницы не будет, никаких особых привилегий не планируется. В первую очередь потому, что среди вас уже есть достаточное количество людей, поддержавших проект на различных его этапах — для них такой подход с разделением будет попросту оскорбительным. Кроме того, материальная поддержка — дело исключительно добровольное. От отсутствия таковой проект не станет хуже, сроки разработки не сдвинутся, желание создавать не пропадёт. А вот при её наличии — нуууууу... Да. В общем, повторюсь — информация на этой странице будет открыта и доступна всем и каждому.
P. S. Мне до сих пор стыдно за тот скример, приношу свои извинения. Обещаю, что такого (скорее всего) больше не повторится. https://www.patreon.com/lanforse
Удалено, жаловался на квестового кровососа что он совершенно невидим и на мины не реагирует. Пы.Сы; хотя вот про напарников, можно ли сделать так чтобы они получали репутацию гг, а не по лору своей группировки? А то привел чистонебовцев на Свалку, они вроде со мной, а жулики их шлепнули(( Трагедия, они мне за эти полчаса как братья уже стали. Помню в одном из модов такая механика напарников была реализована.
Сообщение отредактировал DoctorZoldberg - Суббота, 18.05.2019, 03:27
хотя вот про напарников, можно ли сделать так чтобы они получали репутацию гг, а не по лору своей группировки?
Управлять напарниками на хоткеи умеете? Рекомендую заглянуть в настройки управления и назначить клавиши, например чтобы указывать напарникам идти к точке/ждать-идти/стрелять-игнорировать/скрытно передвигаться. С сочетанием "Пассивный режим + Скрытный режим выкл." можно даже бандитов через Бар провести. Да, именно выкл., ибо там что-то с переводом напутано, приседают в стелс напарники именно на выкл. Но лучше конечно оставлять их в скрытом режиме где-то за пределами лагеря.
Я из хоткеев напарников юзал только три - скрытность, тип агрессии и жди-иди. Есть и много других, но лично я постоянно забываю, какую кнопку куда забиндил.
ЦитатаAspirinSGD ()
там что-то с переводом напутано, приседают в стелс напарники именно на выкл
Кстати, у меня такое тоже наблюдалось, но только если перезагрузить сейв после того, как уже взял с собой кого-то. Первоначально тексты соответствуют типу поведения.
Сообщение отредактировал Гамп - Суббота, 18.05.2019, 13:38
Управлять напарниками на хоткеи умеете? Рекомендую заглянуть в настройки управления и назначить клавиши, например чтобы указывать напарникам идти к точке/ждать-идти/стрелять-игнорировать/скрытно передвигаться. С сочетанием "Пассивный режим + Скрытный режим выкл." можно даже бандитов через Бар провести. Да, именно выкл., ибо там что-то с переводом напутано, приседают в стелс напарники именно на выкл. Но лучше конечно оставлять их в скрытом режиме где-то за пределами лагеря.
Да, я попробую, благодарю, хотя сомневаюсь что вот прямо бандитов - и сквозь бар, но хоть что-то, раз нельзя иначе. _Ну вот ещё проблема вымораживающая; неписи с которыми пытаешься поговорить/поторговать, а они ходють и ходють и ходють! Диалоги/торг срывается, раздражает. Пы.Сы; может я файл поломал нотепадом, что сомнительно конечно, но мало ли, однако пошла ошибка
[error][ 87] : Параметр задан неверно.
Да, я в курсе что должен быть виноват накаченый сверху мною файл актор.лтх с правками по весу/выносливости/радиации, но в начале такого не было, вообще поражался стабильности. Потом начались вылеты по памяти, много мусора собрал, да и напарники ещё, подумал - и удалил папку, всё равно по незнанию механик игры и крафта некрасиво шёл. Установил заново, а до этого файлы установки открывал нотепадом, вот и думаю. Начались вылеты. Пы.Сы; так я к чему... есть фикс этой ошибки на обычном коке, но здесь он не сработает, по простому во всяком случае. Может есть решение? Переустанавливать уж больно неохота, НИ начинать придётся)
Сообщение отредактировал DoctorZoldberg - Воскресенье, 19.05.2019, 01:32