Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Теща, которая ЧЗО, не простит, но это уже сам как-нибудь решишь.
ЦитатаMarsik ()
список уникальных стволов
Такового не существует, потому что далеко не все из "уников" присутствуют в данной (оригинальной) версии Дэйр.
ЦитатаBazillio ()
Сайга в генерале на Агро, в Свободвцах ещё вроде ствол валялся, СВУ, а так, мирно их не получить
И он прав, разве что где-то еще трещотка была под натовский бк.
ЦитатаDragomir3777 ()
Подскажите пожалуйста, какие файлы ковырять, какие скрипты править, где это лежит?
Это в тему допов, а здесь обсуждаются игровые вопросы по моду.
Сразу поясню, почему такая политика партии. Тут ошибки чистого Дэйр - без допов и ковыряний - в противном случае тема превратится в помойку.
ЦитатаDragomir3777 ()
после определенного прожитого дня
Зона медленно, но верно деградирует, поэтому рано или поздно такой момент все равно наступит. В глобальном патче появится возможность настроить скорость деградации, так что проще будет подождать.
Сообщение отредактировал Maximouse - Суббота, 15.06.2019, 00:57
Maximouse, однако, полагаю, то что деньги отнимаются за выполненное задание с точки зрения здравого смысла мягко говоря странно. На лицо явная ошибка, хотя бы оставить порог в 0-1 руб., тогда бы хоть нормально было.
Решил переустановить мод, т.к. возникали проблемы со звуком (пропадал). После переустановки теперь вообще не запускается (((( Раньше также возникали проблемы с запуском, уже не помню как решил. Проблема была со звуковой картой вроде.
Купил пропуск к Наёмникам пришёл, ну живут они честно сказать так бомжи "ей богу", их торгаш стоит у прилавка, а там пусто в оригинале ЗЧ там хотя бы парочка броников лежала, а щяс пусто и склад они охраняют довелось мне туда заглянуть, там 1 бутылка водки, вы серьёзно это, что шутка, наёмники на складе охраняют бутылку водки, для приличия хотя бы парочку стволов на стену в качестве просто моделек бы наляпали эх... "реализм". НУ вот сними я побазарил взял взял пару квестов, отдала хогу инструменты, пока торговал с медиком 2 квеста провалились. 1- НАёмник работодатель пошёл и зох где то у ворот базы 2-Надо было убит сталкера, где то почему то в припяти, ну он сам сдох так, что задание провалилось. Я пошёл в лиманск там ЖО*А!!! Большая такая ЖО*А! :) Там контролёр, парочка зомбей и визжащая летающая хрень не считаю монолитовцев.. НУ я таблеток нажрался, пытался выжить, но контрику вообще по**р на дома деревья он вообще "шатал" все законы физики и валил меня через пол Лиманска, но потом он чёто не поделил с Монолитовцами те его пришили, а летающая краказябра куда то делась, я ещё от излома люлей получил, хорошо там есть волшебная скамеечка прыг на неё и монстры подбегают и в ступор входят видимо эта лавочка в "пространственном временном континууме" зависла. :D >( Ну я всё что мог прошманал, подхватил рентген как ликвидатор ЧАЭС и бегом обратно к "Солдатам удачи" на базу, но игра решила что мои приключения ток начинаются, так как у меня был перегруз и я был полон всякого хлама и + раненый и облучённый да меня да**ались 3 тушкана и пи**ели меня раз наверное 6-8 но через мант мне удалось доползти до базы, ещё и полечится у доктора и тут началось самое интересное! >( :'( Сначала откуда то приполз снорк, потом прибежало 2 кровососа и............... Они вынесли Б**ТЬ ВСЮ базу КАК!!! >( Дело в том, что наёмники пару раз стреляли, а потом доставали ножи и шли в рукопашку, а кровососы с 1-2 ударов отправляли их в накдаун, некоторые вообще в стенку смотрели, а монстры их жрали. Я после попыток 4 спасти базу решил ради прикола спавнить 3 наймитов и что вы думаете, кровососы и их сожрали, круть! Токо на 13 наёмнике, кто то додумался использовать спас-12 по назначению и с 3 выстрелов всех положил, хвала тому НПС. Я потом конечно переиграл и попытался сам базу спасти, но нет, когда все в очередной раз сдохли я просто ф1 кинул и всё Конец. Теперь лагерь наймитов в руинах Ара мёртв, Хог мёртв, Хирург уже никого не вылечит и чё мне теперь делать, а ведь преспиктива была хорошая закаришеться с наёмниками... %) (Великие русоведы если увидите ошибки в тексте я торопился быстро писал поэтому *****) :crazy:
Кот-Чернобыльский, ка вариант не находиться в мертвом городе продолжительное время - взял задание/купил что надо и на выход с локации (нпс в офлайне не умирают).
Нид-а-литл-хелп! Запускаю под линуксом. Всё работает шикардосно, но.. не открывается консоль. Если запускать с ключом -dbg, то консоль открывается только в меню до загрузки сохранения.. после загрузки перестает открываться. Что за гадость? Может ещё какие ключи прописать для xrEngine.учу?
Запускаю под линуксом. Всё работает шикардосно, но.. не открывается консоль.
KDE Neon, PlayOnLinux. Консоль открывается и в меню, и в игре. Хотел проверить на другой раскладке, но в игре у меня раскладка не меняется. Все время латинская. Запускаю без ключей. Win 10 раскладка русская, но консоль все равно открывается. Не знаю, имеет значение раскладка или нет, но попробуйте поменять.