Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Гонту я не трогал, но заказ на него вроде в ТЛ выдается, не? А если хочешь Дигл, то придется ̶у̶г̶о̶в̶о̶р̶и̶т̶ь̶ приговорить Султана. Стоит ли портить отношения ради одной, пусть и внушающей, но все же пукалки?
Цитата13stalker13 ()
тут через дверной проём из тьмы как раз и прилетела очередь
Бюрократы хитрые: любят встречать жертву подобным образом, а сами прикидываются невинными овечками.
Сообщение отредактировал Maximouse - Воскресенье, 08.09.2019, 22:42
Доброго времени суток. Подскажите с дополнительными наградами при загрузке новой игры а то я не совсем понял. Их можно будет убрать потом когда я нормально раскачаюсь и заработаю приличное количество? В СТалкер играю давно, но хардовые моды всегда обходил стороной пока не узнал про ДэдЭйр.
Добавлено (10.09.2019, 13:44) --------------------------------------------- И реально ли здесь играть без них?
Добавлено (10.09.2019, 14:02) --------------------------------------------- Хорошо что без них можно, но я лучше пока с ними.
Добавлено (10.09.2019, 14:05) --------------------------------------------- И сколько нужно будет накопить?
Добавлено (10.09.2019, 14:15) --------------------------------------------- Меня уже раз пять убили на кордоне хотя до этого я думал, что играю хорошо. Интерес сразу проснулся теперь буду акуратней играть. Настоящий челендж, но больше всего нарвится атмосфера.
Detector, нпс давшие задание будут вместо причитающихся за выполненное задание денег отбирать их, после определенного дня, то бишь начнется деградация зоны.
Ну вы конечно пугаете человека зря. фикс уже есть, чтобы после 100-го дня Зоны не забирали деньги. А так там начинается реальное выживание - работа за еду, если к тому времени не стал миллионером - будет туго.
нпс давшие задание будут вместо причитающихся за выполненное задание денег отбирать их
Если не выполнил задание в определённое время? или что за бред
Добавлено (10.09.2019, 20:53) --------------------------------------------- Самая лучшая стратегия выживания - зомбироватся как можно быстрее, вот я зомбировался и сразу так хорошо стало
Если не выполнил задание в определённое время? или что за бред
Инфляция. Просто разрабы убрали ограничение в каком-то фиксе, денег становится за награды меньше (но еду и патроны дают в награду исправно) меньше, меньше... А потом в минус. Но это звучит дико, на деле к такому дню игры тебе вообще пофиг на деньги, когда собаки по 20 штук бегать будут а обнимку с ордами кровососов и в Зоне будет апокалипсис.