Случайная подборка модов
Dead City Breakthrough
3.7
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Время перемен v3.0
3.6
Народная Солянка 2016
4.1
SRP mod
3.9
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Форум » Архив » Заполненные темы » Dead Air
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется






Сообщение отредактировал Rainford - Понедельник, 22.07.2019, 15:18
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Raid
Суббота, 11.08.2018, 06:30 | Сообщение # 5896
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3208
Награды: 6
Регистрация: 29.11.2010

Maximouse, не знаю как он у вас добирался до Кордона... Сколько приходилось начинать НИ одну меня загибался на Болотах в течение 1-2 дней
  Злобная реклама
Суббота, 11.08.2018, 06:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Maximouse
Суббота, 11.08.2018, 06:35 | Сообщение # 5897
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Raid, я жалею, что не заскринил это чудо дивное, но поверь на слово, да и какой смысл мне врать?
Повторюсь, сам не верил, пока не встретил.
На второй день, прямо у костра, там еще Волк решил рядом с легендой прилечь.
Цитата Raid ()
загибался на Болотах в течение 1-2 дней

Я тоже всегда его там встречал, только шел сразу, а не тусовался на Кордоне.
Сегодня доктор Дурболит смог удивить даже меня.)
З.Ы. Тут еще частенько ругаются на труп Болотника, но даже тело можно найти, если знать маршрут.
Сообщение отредактировал Maximouse - Суббота, 11.08.2018, 06:57
  Злобная реклама
Суббота, 11.08.2018, 06:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Raid
Суббота, 11.08.2018, 07:12 | Сообщение # 5898
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3208
Награды: 6
Регистрация: 29.11.2010

Maximouse, да я верю, скрины видел, тело можно найти через демо рекорд пролетев по его маршруту
  Злобная реклама
Суббота, 11.08.2018, 07:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Maximouse
Суббота, 11.08.2018, 07:21 | Сообщение # 5899
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата Raid ()
тело можно найти через демо рекорд

Таким образом можно посетить почти все локации, но "почти" не считается и к тебе не относится.
Летчика тоже можно не изображать, если тупо выйти днем с базы чистых, а потом строго по левому флангу.

Добавлено (11.08.2018, 07:23)
---------------------------------------------
Знаю, что ОБТ, просто некоторые физически не могут играть без спавнера или читерных правок.

  Злобная реклама
Суббота, 11.08.2018, 07:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Raid
Суббота, 11.08.2018, 08:37 | Сообщение # 5900
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3208
Награды: 6
Регистрация: 29.11.2010

Maximouse, у меня он крайний раз нашёлся мертвым не на маршруте следования (на механизаторском дворе он обнаружился), поэтому и пришлось таким способом искать тело, возможно от кого то убегал или наоборот
  Злобная реклама
Суббота, 11.08.2018, 08:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Германия  Гамп
Суббота, 11.08.2018, 10:22 | Сообщение # 5901
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

Цитата v1013859 ()
погода на локациях разнообразна или только та что в настройках указана?

Погода еще как разнообразна. Если в настройках поставить пресет - то это не значит, что на конкретной локации будет только эта погода.
  Злобная реклама
Суббота, 11.08.2018, 10:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Украина  Bazillio
Суббота, 11.08.2018, 13:12 | Сообщение # 5902
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 527
Награды: 2
Регистрация: 04.07.2018

Цитата Raid ()
у меня он крайний раз нашёлся мертвым не на маршруте следования (на механизаторском дворе он обнаружился)

у меня в 0,98а был убит собаками на элеваторах(местность на Кордоне), так что если не успел живого застать то труп на болотах можешь и не найти(по причине отсутствия)
Black0274,(местность на Кордоне) вот причина, каюсь не подумал уточнить локацию и живой Док всеравно лучше мертвого, кстати трупы мутантов в Агро-подземке также не пропадают(кроме сосычей и наверно контрика, к нему мне лень ходить было)
П.с. гулящие торговцы и важные неписи, а также глупый ИИ по факту главный бич ОБТ
Сообщение отредактировал Bazillio - Суббота, 11.08.2018, 13:38
  Злобная реклама
Суббота, 11.08.2018, 13:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2018
Российская Федерация  Black0274
Суббота, 11.08.2018, 13:18 | Сообщение # 5903
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 0
Регистрация: 20.03.2017

Bazillio, Трупы ключевых неписей не пропадают вроде как. У меня трупешник Прапора уже дней 15 валяется под забором на Свалке smile
  Злобная реклама
Суббота, 11.08.2018, 13:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.03.2017
Беларусь  Sergey_M83
Суббота, 11.08.2018, 13:56 | Сообщение # 5904
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 453
Награды: 8
Регистрация: 19.01.2015

Цитата Bazillio ()
П.с. гулящие торговцы и важные неписи

Да, неприятный момент, на Затоне Борода, Кардан, Сыч постоянно куда то бегают и часто гибнут, лучше бы их на Скадовске оставили...
  Злобная реклама
Суббота, 11.08.2018, 13:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2015
Украина  Bazillio
Суббота, 11.08.2018, 15:10 | Сообщение # 5905
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 527
Награды: 2
Регистрация: 04.07.2018

Правда с ними я так подозреваю прикол в том что им сначала прописали базу в "Железный Лес", а потом перенесли на "Станция переработки отходов" и забыли поправить куда деваться при выбросах и тп, вот и идут оттеда домой(Сыча убил лично и где лазит увидеть не успел)
Это мои домыслы(ибо не мододел), но вроде логично
---------
eLTesto, Борода при вместо бега телепортится в "Железный Лес"
Цитата eLTesto ()
крутится вместе с техником!

У меня Кардан "бухой" валяеся в уголку изначально, живым и не видел
Сообщение отредактировал Bazillio - Воскресенье, 12.08.2018, 00:52
  Злобная реклама
Суббота, 11.08.2018, 15:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2018
Российская Федерация  eLTesto
Суббота, 11.08.2018, 21:47 | Сообщение # 5906
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 0
Регистрация: 26.07.2018

Sergey_M83, Сыч у меня не дергается почему-то)
Bazillio, не знаю насчёт выбросов, но при пси-штормах бегают постоянно!
Цитата Bazillio ()
Борода при вместо бега телепортится в "Железный Лес"

Это при выбросе? Просто у меня он при штормах около "жарок" крутится вместе с техником!
Сообщение отредактировал eLTesto - Суббота, 11.08.2018, 22:01
  Злобная реклама
Суббота, 11.08.2018, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2018
Российская Федерация  Biowoolf
Суббота, 11.08.2018, 23:01 | Сообщение # 5907
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2018

Наверное все же лучше было бы сделать ключевых персонажей бессмертными и ограничить их передвижение ввиду крайне некорректной реализации работы а-лайф. Либо сделать замен другими персонажами взамен погибших.

Вот 100% присутствующие баги.
  Злобная реклама
Суббота, 11.08.2018, 23:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2018
Уганда  ziken
Суббота, 11.08.2018, 23:41 | Сообщение # 5908
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

Кстати, немного странно, что экзоскелет заменяет рюкзак. Он конечно добавляет вес, но вот в отличии от рюкзака в нем нет места для вещей. Логичнее было бы, если он был просто итемом, который нужно объединить с ТБ1 с помощью инструментов и потом уже как полноценный броник надеть. А слот оставить для рюкзака. Все скрипты и иконки для этого есть уже.
Сообщение отредактировал ziken - Суббота, 11.08.2018, 23:44
  Злобная реклама
Суббота, 11.08.2018, 23:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Российская Федерация  eLTesto
Воскресенье, 12.08.2018, 00:11 | Сообщение # 5909
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 0
Регистрация: 26.07.2018

ziken, он и не рюкзак! Просто реализовать по-другому не получилось) По идее он даёт возможность больше нести засчет конструкции! Ты же велик не считаешь рюкзаком, когда на него пакет вешаешь?
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.08.2018, 00:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2018
Российская Федерация  AspirinSGD
Воскресенье, 12.08.2018, 00:27 | Сообщение # 5910
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата Biowoolf ()
Не сохраняется поведение нипов.
я боюсь, это решить в принципе невозможно, как и то что можно загрузится уже мертвым если сохраниться очень близко к врагу или во время выброса. Это даже в ванили было.

Цитата Biowoolf ()
Либо сделать замен другими персонажами взамен погибших.

Как говорилось ранее, может не здесь, но место торговца может заменить любой непись, вплоть до того, что на место умершего Петренко встанет какой-то бандит.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.08.2018, 00:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Форум » Архив » Заполненные темы » Dead Air
Поиск: