Основой мода послужил Call of Misery. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширятся и в него добавляются различные новые фичи, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
Сюжетный режим:
Сюжет "Lost to the Zone" был добавлен в обновлении 1.5 и имеет три ветки:
Часть 1: Живая легенда: знаменитый сталкер вернулся в Зону. Преследуйте его, чтобы получить доступ к его бесценным знаниям. Часть 2: Смертельный грех: зловещая фракция выходит из тени, чтобы установить контроль над зоной. Вы один из немногих, кто может им помешать. Часть 3: Операция "Послесвечение": Зона привлекает очень много внимания. Тем не менее, некоторые люди считают, что многим ее секретам лучше остаться в тайне.
Добавлен бонусный сюжет:
Часть 4: Пустые границы: сыграйте в качестве члена иностранной группировки, чтобы исследовать и раскрыть секреты Зоны.
В дополнение, вы можете помочь своей фракции и выполнить ее сюжетные ветки (Квесты от DRX).
Почти все задания перед выдачей будут предлагать вам подробную информацию, об их целях, в дополнение к новым типам заданий, призванным занять игрока.
Каждая ветвь сюжета будет открывать бонусную фракцию для игрока. Новый набор достижений также был добавлен в игру.
Атмосфера:
Каждый уровень игры был переработан, чтобы помочь передать ощущение заросшей и относительно нетронутой зоны.
Система погоды была улучшена и расширена, чтобы предложить разнообразие и возможность прочувствовать атмосферу Зоны.
Был добавлен новый редактор погоды, предлагающий интерактивный графический интерфейс и возможность создавать, изменять и сохранять пресеты погоды. Изменения погоды могут быть сделаны и просмотрены в режиме реального времени без каких-либо затрат.
Шейдеры и визуальные эффекты были значительно улучшены, например новый противогаз с эффектами преломления. Был улучшен tonemapping, отражения в воде, добавлены новые шейдеры на мокрой поверхности и многое другое.
A-Life:
Система A-Life была серьезно переработана. Начнем с того, что сталкеры теперь путешествуют чаще и докладывают о своей деятельности во всех частях Зоны.
Зона постоянно меняется, как и аномалии и мутанты в ней. Динамические предметы будут вокруг вас, даже в тех местах, в которых вы не ожидали их найти. Во время вашего путешествия исследуйте Зону внимательнее, и тогда вы сможете найти что-то полезное.
Специальные персонажи и обычные сталкеры будут предлагать вам больше уникальных задач, также были добавлены расширенные диалоги. Сталкеры могут продавать и покупать предметы у торговцев или даже посещать местных механиков, чтобы улучшить свое любимое оружие. Кроме того: Одиночки, Наёмники и некоторые другие фракции смогут предложить вам услуги сопровождения за определенную плату. Многие специальные персонажи также имеют связи по всей Зоне: вы можете предложить им денег, чтобы подкупить вражескую фракцию, временно не давая им атаковать в поле зрения.
Система маскировки была улучшена. Ваше снаряжение и поведение влияют на то, как другие сталкеры наблюдают за вами и запоминают. Ваш ранг и репутация имеют значение. Очень высокие или низкие значения соответственно привлекут внимание, возможно, даже ваших врагов.
Война группировок:
Война группровок включена в Anomaly как дополнительный режим. Он моделирует конфликт между различными фракциями в динамике Зоны.
Режим позволяет игроку взять под контроль свою фракцию. Это делается в режиме реального времени, и игрок сможет выбрать между возможностью управления экспансией группировки в качестве полководца или обычного бойца. При переключении между режимами система адаптируется ко всем захваченным вами базам.
Благодаря симуляции боев в оффлайне отряды могут самостоятельно вступать в противостояние с отрядами группировок противников, и благодаря этому Зона будет гораздо более динамичной, и даже в дальних уголках карты будет бушевать крупномасштабная война.
Для режима войны группировок была добавлена специальная вкладка PDA, позволяющая игроку отслеживать прогресс каждой фракции в Зоне.
Инвентарь:
В инвентарь были добавлены дополнительные слоты для предметов экипировки.
В систему предметов было внесено множество изменений: отныне все устройства работают от своих собственных батарей.
Рюкзаки очень важны и увеличивают максимально возможный переносимый вес персонажа. Количество болтов — наших главных помощников при пересечении полей аномалий было ограничено на максимальной сложности игры.
Костюмы и оружие были переработаны и дополнены уникальными характеристиками и особенностями. Прицелы оружия и прицелы получили большую переработку, в дополнение к новым анимационным эффектам и колесу боеприпасов: простой графический интерфейс для быстрой смены типа боеприпасов.
КПК, найденные на трупах, можно прошерстить на предмет интересных сообщений. Сообщения, связанные с мертвым сталкером, могут быть обо всем, ищите любую важную информацию, которую сможете найти.
Доступны новые наборы налобных фонарей и КПК со специальными функциями. Кроме того, добавлены 3 новых устройства для квестов и повседневного использования: Счетчик Гейгера теперь является детектором со своей собственной моделью, показывающим значение радиационного заражения на экране, или в игровом HUD при нажатии хоткея. РФ-ресивер способен улавливать сигналы, поступающие от различных радиоисточников (в том числе и тайников). Ресивер вместе с устройством измерения аномалий также используются в различных заданиях.
В. Нужно ли устанавливать Anomaly поверх Зова Припяти или любой другой игры? О. Аномали это "Stand-alone" модификация, поэтому НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не устанавливайте её поверх любой другой модификации или игры. Просто распакуйте архивы в любую пустую папку на компьютере и играйте.
В. Игра не запускается на моем ПК. О. Аномали работает на 64х движке Monolith engine, 32х битные системы не поддерживаются.
В. В чем разница между настройками в лаунчере? О. Выберите устройство рендера, на котором вы обычно играете, затем запустите игру. Выбранный рендер должен соответствовать рендеру во внутриигровых настройках. Поэтому, когда вы запускаете игру в первый раз, или вы хотите изменить устройство рендера, сначала измените его в настройках игры (вкладка Видео), затем выйдите из игры, выберите нужный рендер в лаунчере и запускайте игру. Для R2.5 выбирайте DirectX 9.0 в лаунчере. Опция АВХ сделана для современных процессоров. Её включение ускоряет поиск пути НПС, рендеринг и просчет физики.
В. Могу ли я использовать сохранения из прошлых версий мода? О. Нет, для игры в бета 3.0 необходимо начать новую игру.
В. Звуковые эффекты некорректно работают. Что делать? О. Перенесите файл "alsoft.ini" из папки "bin" в любую другую, затем перезапустите игру.
В. Игра запущена в окне, и я не могу выбрать полноэкранный режим. Что делать? О. Откройте файл "appdata\user.ltx" и присвойте параметру "rs_fullscreen" значение "on". Выглядеть должно вот так: "rs_fullscreen on" Сохраните файл после изменения и запустите игру.
В. Как начать сюжет? О. Если сюжетный режим был включен при старте новой игры, вы можете проходить сюжетные ветки Lost to the Zone и фракционные квесты от DRX. В самом начале игры вы должны получить сообщение от лидера свой фракции. Поговорите с ним и расспросите о текущей ситуации, затем вы сможете выбрать какой сюжет запустить. Сюжет Lost to the Zone доступен только для шести фракций: Одиночки, Чистое Небо, Ученые, Свобода, Долг, Наемники. Если вы член группировки Долг, сначала вам неоходимо поговорить с Петренко, И ТОЛЬКО ПОТОМ с Ворониным для старта сюжета Lost to the Zone. Сюжетные ветки фракций доступны для всех группировок (ИИГ и Ренегаты могут проходить задания Наемников/Бандитов) ИИГ также имеют свою собственную стороннюю сюжетную ветку, которая станет доступна (как и сама фракция) после прохождения веток Lost to the Zone.
В. Как запустить игру в дебаг-режиме? О. Откройте "commandline.ltx" в папке с игрой и допишите "-dbg" в новой строке, сохраните изменения в файле и затем запустите игру. Вы также можете воспользоваться старым способом запуска игры в дебаг-режиме путем дописывания " -dbg" в настройках пути вашего ярлыка.
В. Дальние объекты некооректно отображаются/прогружаются. Что делать? О. 3 новые команды были добавлены для оптимизации и настройки дистанции рендера для динамических объектов, статических объектов, теней. Вы можете найти их в расширенных настройках изображения. Чтобы убрать ограничение на максимальную дистанцию рендера, откройте консоль и введите туда: r__optimize_dynamic_geom 0 — для динамических объектов r__optimize_static_geom 0 — для статических объектов r__optimize_shadow_geom 0 — для теней
В. Нашел баг, куда можно его отправить? О. Можете отправлять их в эту тему: https://vk.com/topic-176949447_43242689 Пожалуйста, убедитесь, что выполнены рекомендации, содержащиеся в первом сообщении темы.
В. Могу ли я использовать аддоны для Call of Chernobyl или Last Day в Аномали? О. Определенно нет. Большинство файлов в бете 3.0 были изменены, и теперь вы не сможете устанавливить аддоны так, чтобы не сломать игру. Перед установкой аддонов конкретно для Аномали, убедитесь, что аддон был сделан точно для той версии, что у вас установлена.
В. Игра кажется слишком легкой/сложной. Что мне делать? О. Зайти в доп. опции и настроить факторы сложности.
В. Как отключить motion blur(размытие)? О. Ввести в консоль(~) "r2_mblur 0"
В. Вылет с окном "Your video card doesn't meet game requirements" О. Поменять тип затенения в настройках графики. HDAO - для видеокарт AMD, для Nvidia ставим HBAO.
В. Как распаковать файлы конфигов/скриптов и пр.? О. Воспользуйтесь этой программой: https://github.com/revolucas/AXRToolset/tree/master/bin Плагин DB TOOL. В поле input указать путь до нужного db архива, в поле output вписать желаемый путь распаковки.
В. Зона ощущается очень пустой. Что делать? О. Убедитесь, что выключена опция "Симуляция боя в офлайне". Вы можете найти ее в "Опции(Основные) -> Игра". Там же можете попробовать увеличить коэффициенты заселения зоны, но учтите, что мгновенный эффект достигается только при смене коэффициентов до старта новой игры. При изменении в уже существующем сохранении, понадобится время для респауна сталкеров и мутантов.
В. Когда я отдираю нашивку с костюма, она пропадает. Так и задумано?? О. Да, эта опция внедрена только для того, чтобы игрок мог носить любые костюмы без включения режима маскировки. Отсутствие появления нашивок в инвентаре обусловлено игровым балансом.
В. Как поиграть за Ренегатов/ИИГ/Грех? О. Вы можете разблокировать бонусные группировки путем прохождения главных сюжетных веток в сюжетном режиме.
В. Не могу разбирать шлемы, так задумано? О. Да.
В. ПДА/детектор/фонарь перестал работать. О. Для каждого устройства нужны батарейки. Убедитесь, что они вставлены в устройство и не разряжены. Чтобы заменить батареи, нажмите пкм по устройству и выберите пункт "извлечь батарею", затем просто перетащите новые батарейки на устройство.
В. Как управлять компаньонами? О. В настройках управления есть пять действий с напарниками, которым можно присвоить любые удобные вам клавиши.
В. Не запускается игра/лаунчер О. Одной из причин данной проблемы может быть отсутствие дополнительного софта, без которого запуск игры не представляется возможным. Всё необходимые для игры программы можно скачать здесь: https://yadi.sk/d/zjKJFZ3PqKg3gg
>Используйте SSDO среднего качества вместо HBAO, HDAO.
> Используйте screenspace саншафты вместо оригинальных (в консоли r2_sunshafts_mode screen_space) и установите среднее качество солнечных лучей в главном меню.
> Отключить отражение воды (r2_water_reflections off) и перезапустить игру
> Если вы играете с предустановкой солнечных теней в режиме "Высоко", измените ее на "максимум" на DX11. Благодаря новому коду (PCSS) вы можете получить несколько fps с более высоким качеством
> Используйте параметры расстояния рендеринга с умом. Вы по-прежнему можете получать отличные изображения и минимизировать падение производительности.
> Отключить тени от травы - это просто убийца фпс. Даже после отключения теней от травы, все еще можете видеть некоторые тени травы, блягодаря затенению SSDO))
Установка: UPDATE 4 является кумулятивным (содержит в себе все исправления и патчи) Извлечь UPDATE 4 в папку с игрой. Согласится с заменой файлов, если потребуется.
в чем отличия между обычными стволами и такими же, но с приставками (альтернативный), (заказной) и тд.?
В целом у них разные характеристики, внешний вид, так же на некоторых экземплярах возможности креплений обвесов.
Добавлено (20.05.2019, 12:44) --------------------------------------------- Новости разработки. Добавлены 3 новые играбельные фракции, поиграть за которые можно будет закончив определенную ветвь сюжета. так же у данных фракций будет доступны свои квесты.
Реализована удобная возможность смены типа боеприпасов.
Реализована удобная возможность смены типа боеприпасов.
Прям масло на душу. Так задалбывало по 100 раз переключать боевприпасы пока нужные не попадутся.
ЦитатаCoCoBecTb ()
Новости разработки. Добавлены 3 новые играбельные фракции, поиграть за которые можно будет закончив определенную ветвь сюжета. так же у данных фракций будет доступны свои квесты.
Реально самый богатый фриплей мод по фишкам, а хайпали по какой-то халтуре простите, не буду показывать пальцем. Новые ХУД будут у всех костюмов? Будут ли удалены не качественные комплекты брони? Просто можно вообще оставить только Call of Chernobyl HD Models Addon, в третьем билде, больно модельки хороши.
было принято решение отказаться от хдмоделс пака, в угоду более лорным моделькам.
А вот за это жирный плюс. Никогда не понимал мании на эту солянку из моделей. Особенно забавляло когда люди хотели, чтобы все эти хдпаки по дефолту добавляли в проекты по типу ЛА, НЛС, КОКу и тд и тп
Кстати, планируется ли в будущем добавления каких-то новых локаций? Или может реворк теперешних?
Сообщение отредактировал supremeqq - Понедельник, 20.05.2019, 23:19
отказаться от хдмоделс пака, в угоду более лорным моделькам
"Лорные" — это те, которые были в CoC/CoM, или оригинальные модели с изменёнными текстурами, которые были добавлены в LD? Надеюсь, первое.
Во-первых, изломы, кажется, слишком крепкие — контролёра, например, или зомби убить проще, хотя все они произошли от человека (?). А вот кикиморы, напротив, — очень уж мягковаты (хотя это, возможно, так и должно быть).
Раз уж заговорил про мутантов, тут же добавлю. Был, значит, на болтах: сразу несколько сталкеров дали задание на уничтожение "опасных мутантов". В итоге я прыгал по радиоактивным лужам за крысами, которые в ужасе разбегались в разные стороны по всей локации при первом же шорохе. А я-то думал, что нет ничего хуже охоты на плоть, наивный.
Кстати, задания. У наёмников вылетает в Припяти при взятии квеста на собак (или я особенный?), иногда не дают награду те же наёмники в Припяти или, например, Скряга, чем оправдывает своё прозвище (пикрелейтед 1).
Присутствуют неприятные артефакты на статике, которых я не помню в других модах: странные мерцания объектов, непонятные свечения (пикрил 2, например. Согласитесь, если бы не свечение, была бы забавная и устрашающая картина). Я уже, опять-таки, про DA писал, но там, как по мне, идеальная статика с минимумом дефектов, можно было бы оттуда чего-нибудь наковырять. Одни только костры мне до сих пор доставляют.
Цербера стоит спавнить после взятия задания. Я играю за наёмников и знать не знаю, кто это такой. Задание скипается сразу после взятия. У меня есть подозрения, что его выпилили ещё в самом начале. На момент взятия квеста я был уже нейтрален к сталкерам. Квесты застряли, жаль.
По поводу веса костюмов. Большинство костюмов в моде прибавляют переносимый вес, причём прибавляют примерно столько, сколько весит сам комбез, тем самым нивелируя его вес, компенсируя его. Я считаю, что в этом нет смысла, можно было просто сделать так, чтобы вес надетого комбеза (и всего экипированного барахла) не складывался с весом рюкзака. Так вроде логичнее, не знаю.
Про объем/фиксированное кол-во ячеек инвентаря/коробков я уже очень давно говорю (и только Монолит АREA услышал мои молитвы). У меня на военных складах есть сейф размером с ящик из-под обуви, а в нём 600+кг всякой дряни, которую я натаскал туда со всей Зоны.
Странное заселение. Мало того, что даже на базах сталкеры в основном только и делают, что ходят, так их даже там всего ничего. У меня коэф. 0.75 и я думал, что будет Афган. Угу. Локации, базы пустые, полтора инвалида сидит в Баре. Большинство сталкеров просто стоят (по одному, что характерно) на рандомных стояночках, которые остались ещё с войны ЧН (и которые я бы тоже выпилил). Это не особенность мода, такую же ботву я замечал и в DA, и в CoM, про CoC уже не помню. В ТД такой шикарный недострой, диванчики, комнаты с койками, куча всяких местечек: нет, ребята просто будут ходить туда-сюда под дождём всю ночь. С НИИ тоже самое. НПС могут просто ходить и стоять. Ходить по базе, ходить по локации, стоять на форпостах. В ЗП же была неплохая симуляция: в 8:00 все сталкеры идут ловить маслины собирать артефакты, а вечером все возвращаются на место, некоторые валят спать, и анимации лежания вроде есть. Ребята из Свободы, вон, вообще спят стоя, оперевшись о стену. При наличии на территории как минимум трёх казарм и одного административного здания они могут и под дождём на улице спать, скрутившись у костра. Скряга одиноко стоит за своим столом посреди казармы, кстати, что странновато. Короче говоря, нужно более логично расставить места, в которых сидят/стоят сталкера. Этим, видимо, никто не занимался ни тут, ни в DA. Либо я чего-то не понимаю. Я согласен, что локации должны быть несколько пустынны, но лагеря должны быть похожи на лагеря.
Взятие в заложники вообще возможно? Как выведать координаты тайника или ещё чего сделать? Я недавно этим заинтересовался, подстрелил несколько долговцев/вояк, но из диалогов была только аптечка, хотя они уже сдавались. Непонятно.
Товарищ Совесть всем настоятельно рекомендует отключать в настройках динамические отношения, но всё же спрошу ещё раз: они криво работают или всё так надо и это изощрённая фича? Вот, например, предположим, что мне вдруг захотелось выпилить всех бандитов. Я прихожу на их базу, убиваю, но моя репутация среди бандитов не падает, отношение бандитов к моей фракции не падает, зато начинают обижаться свободовцы, падает общая репутация. Кстати, личная репутация у Свободы ко мне обнулялась раза два и мне начинает казаться, что это как-то связано с сюжетными действиями, а не с отношениями: отключением выжигателя, например, или чем-то навроде того.
Сообщение отредактировал BacRH - Вторник, 21.05.2019, 01:13
Я играю за наёмников и знать не знаю, кто это такой
Ну так играть можно долго и нудно, пока игра просто хряп и теряется логика и критический вылет . Далее все равно придется войти в одиночки хотелось тебе или нет, тебе придется это сделать . Так как продолжения сюжета даже все выжигатели вырубишь и будешь бродить в фрипрее . Легенда зоны -Стрелок и как не крути это одиночки и его группа, от лица наемников ты к ним не приблизишься даже что бы поговорить . А Сидорович здесь за пахана, он принимает в них. И сюжета без Сидоровича не будет дальше , хоть будешь -ученый или долгарь или иной кто . Диалог с Сидоровичем будет только от лица одиночки.
Ну у вас что-то странное. Сам играю с 0.75 и у меня в одном ток баре 100 рентген 6-8 сталкеров стоит, не считая бармена, проводника и осведомителя. Порой к Бармену не подойдешь поговорить, там все места заняты. По Ростку вообще почти все костры заняты гитаристами и гармонистами, но бывает, что эти места частично пустуют. НПЦ ходят по локациям, ходят между локациями как по одиночке, так и отрядами. Артефакты собирают если они есть, а если их в первые часы после выброса или шторма все собрали, то какие могут быть артефакты в 8 утра? Депо на свалке периодически пустует, но это связано с путешествиями нпц. Они приходят, потом уходят, кто-то умирает, но вскоре появляются новые. Например я сейчас у себя наблюдаю ученого в баре с полным инвентарем хабара, который он собрал походу на Янтаре со своих павших товарищей и решил от туда свалить на Росток А точки войны группировок зачем убирать если в моде имеется режим этот (пока не настроенный правда).
Это умышленное растягивание игры ничем не обусловленное, окромя стремления к реализму, которого в игре нет смысла искать. Игра нацелена в первую очередь что бы развлекать, а не красть твои минуты жизни на скучный бектрекинг, которого и так в стулкере предостаточно.
ЦитатаBacRH ()
Странное заселение.
Заселение прекрасное, активность неписей очень высокая, что бы убедится, достаточно включить дебаг-карту в опциях, запустив игру в дебаг режиме, станут видны спавны\перемещения всей живности по локациям.
ЦитатаBacRH ()
У меня коэф. 0.75 и я думал, что будет Афган
Не знаю, у меня на 0.5 коэфе - афган, особенно склады. Возможно ты менял коэф после старта игры уже - он не подхватывается, нужно только со старта его выставлять.
ЦитатаBacRH ()
Взятие в заложники вообще возможно?
+
ЦитатаBacRH ()
они криво работают или всё так надо и это изощрённая фича?
Легенда зоны -Стрелок и как не крути это одиночки и его группа, от лица наемников ты к ним не приблизишься даже что бы поговорить
Это было предусмотрено: Душман говорит, что нужно действовать под прикрытием. Я так понял, он имел в виду использование системы маскировки. Да и сталкеры становятся нейтральны после отключения излучателя на Радаре. Проблема в том, что Цербер-то давно сдох.
Цитатаserj66 ()
И сюжета без Сидоровича не будет дальше , хоть будешь -ученый или долгарь или иной кто . Диалог с Сидоровичем будет только от лица одиночки.
Не знаю, про который диалог речь, но если сюжет непроходим при игре за другие группировки, это следует указать в окне НИ. Сейчас же там написано, что сюжет доступен всем, кроме, если не ошибаюсь, военных, монолита и бандитов. Либо починить.
ЦитатаCoCoBecTb ()
Так и есть. Система урона кардинально переработана к след. версии, так же как и все ТТХ боеприпасов. Проблема общая бета 2.4. Пофикшено к следующей версии. r1 активно дорабатывается.
Это радует.
ЦитатаCoCoBecTb ()
активность неписей очень высокая, что бы убедится, достаточно включить дебаг-карту в опциях, запустив игру в дебаг режиме, станут видны спавны\перемещения всей живности по локациям
ЦитатаArbok ()
НПЦ ходят по локациям, ходят между локациями как по одиночке, так и отрядами. Артефакты собирают если они есть, а если их в первые часы после выброса или шторма все собрали, то какие могут быть артефакты в 8 утра? Депо на свалке периодически пустует, но это связано с путешествиями нпц. Они приходят, потом уходят, кто-то умирает, но вскоре появляются новые. Например я сейчас у себя наблюдаю ученого в баре с полным инвентарем хабара, который он собрал походу на Янтаре со своих павших товарищей и решил от туда свалить на Росток
Как будто я говорил что-то против, активность действительно присутствует. Центральной моей мыслью было то, что расставлены места, между которыми сталкеры перемещаются, очень странно: большинство сталкеров просто становятся на какую-нибудь точку/аванпост и стоят там, пока не поймают маслин. Не сидят возле костра группой, как в ЗП, не ищут артефакты в аномалиях (всего один раз видел чувака с детектором, который рылся в куче мусора), не идут спать на базы. Просто приходят постоять в этих условных точках, а потом уходят на другие. Возможно, конечно, это мне так кажется, тогда сорян. Если никто об этом не говорит, значит, наверное, это мои тараканы. С другой стороны, в МЛР была вроде попытка сделать всё красиво: смена караула в баре, отжимания у вояк, уходящие спать торговцы. Жаль, что никто на такие мелочи внимания не обращает.
ЦитатаCoCoBecTb ()
умышленное растягивание игры
Как и большинство фич в этом моде и десятке других подобных. Либо крупный линейный сюжет, либо растягивание геймплея — стула только два. Впрочем, согласен, это уже похоже на вкусовщину, я любитель реализма в модах.
Бродил по Свалке, на одно мгновение наступил на заражённый участок и поймал 700 мЗв. Чем ближе к источнику, тем сильнее должно фонить вроде, а тут чисто-чисто и на тебе. Кстати, побеление экрана выпилили уже?
Сообщение отредактировал BacRH - Вторник, 21.05.2019, 18:30