Случайная подборка модов
Call of Pripyat Complete
3.7
OGSE 0.6.9.2
4.1
Doomed to Eternal Torment
3.9
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Альтернатива 1.2
3.0
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Куратор темы: CoCoBecTb  
Call of Chernobyl: Anomaly 1.5.0 [beta]
Российская Федерация  Аdmin
Среда, 21.11.2018, 11:48 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3
Разработчик: Anomaly Developers
Основой мода послужил Call of Misery.
S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширятся и в него добавляются различные новые фичи, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.




Сообщение отредактировал CoCoBecTb - Среда, 16.10.2019, 13:13
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2018, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  Glok
Понедельник, 02.09.2019, 11:26 | Сообщение # 3286
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1104
Награды: 4
Регистрация: 09.06.2012

Цитата CoCoBecTb ()
в доп. Опциях отключается.

вроде смотрел, там жажда только ((( ладно поищу потом smile
  Злобная реклама
Понедельник, 02.09.2019, 11:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2012
Украина  CoCoBecTb
Понедельник, 02.09.2019, 11:30 | Сообщение # 3287
Куратор темы
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 671
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2018

Цитата Glok ()
там жажда только
таки да, наверное. Перепутал с жаждой.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.09.2019, 11:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2018
Германия  Wladimir
Понедельник, 02.09.2019, 11:32 | Сообщение # 3288
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 30.08.2019

Glok, если найдёшь поделишься? smile
  Злобная реклама
Понедельник, 02.09.2019, 11:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2019
Российская Федерация  DeadDog85
Понедельник, 02.09.2019, 11:33 | Сообщение # 3289
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 114
Награды: 1
Регистрация: 09.11.2018

Цитата Kotofei4 ()
Странное дело- не заходил в игру 3 дня, пропала необходимость в дополнительных материалах для апгрейда разного. Ни переустановка, ни начало новой игры не помогают, Если память н еизменяет, раньше нужны были такие чемрданчики, с припиской "грубая работа","калибровка"..или это нововведения патча?

Для апгрейда у техника не нужны доп материалы,только принести инструметы для работы (для калибровки ,для грубой и тонкой работы), а материалы нужны сейчас в верстаках для апгрейда.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.09.2019, 11:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2018
Российская Федерация  Glok
Понедельник, 02.09.2019, 11:34 | Сообщение # 3290
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1104
Награды: 4
Регистрация: 09.06.2012

Цитата Wladimir ()
если найдёшь поделишься?

если найду, конечно поделюсь)
Не, про голод там ни чего нету, сейчас сиотрел)
Сообщение отредактировал Glok - Понедельник, 02.09.2019, 11:39
  Злобная реклама
Понедельник, 02.09.2019, 11:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2012
Российская Федерация  Kib
Понедельник, 02.09.2019, 11:35 | Сообщение # 3291
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

Ну совсем бы голод не надо отключать, а вот уменьшить прожорливость не помешало бы.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.09.2019, 11:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Германия  Wladimir
Понедельник, 02.09.2019, 11:37 | Сообщение # 3292
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 30.08.2019

Совсем да, не надо. Хотя бы раза три в день.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.09.2019, 11:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2019
Российская Федерация  Glok
Понедельник, 02.09.2019, 11:40 | Сообщение # 3293
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1104
Награды: 4
Регистрация: 09.06.2012

Цитата Wladimir ()
Хотя бы раза три в день.

Да можно было бы и так)
  Злобная реклама
Понедельник, 02.09.2019, 11:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2012
Казахстан  samec
Понедельник, 02.09.2019, 12:01 | Сообщение # 3294
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 565
Награды: 3
Регистрация: 12.09.2013

Подскажите, в настройках есть пункт " множитель урона ", это урон по ГГ и его экипировки, или урон наносимый ГГ по противнику?
А то начал на легком, а как переключить на " мастера " не могу найти.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.09.2019, 12:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.09.2013
Российская Федерация  Cromanjonez07
Понедельник, 02.09.2019, 12:03 | Сообщение # 3295
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 887
Награды: 5
Регистрация: 31.10.2016

Привет. А примириться с бандитами за деньги можно толь с теми, что в Темн. Долине, остальные врагами останутся?
  Злобная реклама
Понедельник, 02.09.2019, 12:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2016
Германия  Гамп
Понедельник, 02.09.2019, 12:06 | Сообщение # 3296
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

Поставил последний фикс 2К пака текстур, однако, камни все равно синюшные.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.09.2019, 12:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Украина  CoCoBecTb
Понедельник, 02.09.2019, 12:17 | Сообщение # 3297
Куратор темы
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 671
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2018

Цитата Kib ()
уменьшить прожорливость не помешало бы

Цитата Wladimir ()
Хотя бы раза три в день
в конфигах. actor.ltx править для этого надо.
Цитата samec ()
" множитель урона ",
это для врагов. Для гг есть отдельный пункт.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.09.2019, 12:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2018
Казахстан  samec
Понедельник, 02.09.2019, 12:27 | Сообщение # 3298
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 565
Награды: 3
Регистрация: 12.09.2013

Значит если поставить множитель урона на " 3 - это максимум вроде", урон по ГГ будет в 3 раза сильней, как бы на мастере?
  Злобная реклама
Понедельник, 02.09.2019, 12:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.09.2013
Российская Федерация  drCarabas
Понедельник, 02.09.2019, 12:32 | Сообщение # 3299
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4544
Награды: 11
Регистрация: 07.04.2015

JIttersShadow, на что разработчики делают упор и получают ли они процент от прибылЕй производителей видеокарт и пр. железяк я не знаю, не моё это дело. Могу только допустить, что это обычное для программера похерительское отношение в стиле "а ладно, и так сойдёт раз "железка" позволяет".
Посему и претензий к разработчику (ам) не выдвигал и сообщение моё касаемо резекции миндалин через анальное отверстие относится больше к Вашему совету относительно разгона от края лохации с зажатой кнопкой в зубах, чем к качеству исполнения модификации.
Я ценю то, что Вы делаете, но советы в стиле "сделай сам лучше" оставьте при себе, ведь это всё-таки тестирование модификации и всякий неравнодушный усер просто обязан сообщать на форуме о замеченных проблемах, не так ли?
На сим разрешите откланяться...
  Злобная реклама
Понедельник, 02.09.2019, 12:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2015
Российская Федерация  Kib
Понедельник, 02.09.2019, 12:36 | Сообщение # 3300
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

samec, множитель урона, это вроде урон который получают НПС от игрока. А урон по игроку там отдельно графа есть, кажется устойчивость игрока к повреждениям, и там от плохой до отличной.
Мне кажется надо подкрутить множитель урона по врагам, а то они реально выдерживают 2 попадания из топовых снайперок. А с ПП так вобще надо обойму зарядить.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.09.2019, 12:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Поиск: