Случайная подборка модов
Эхо Чернобыля 2
3.7
Народная Солянка 2010
4.0
Путь в Припять
3.8
L.U.R.K.
4.0
We Are Not Alone
4.0
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Куратор темы: CoCoBecTb  
Call of Chernobyl: Anomaly 1.5.0 [beta]
Российская Федерация  Аdmin
Среда, 21.11.2018, 11:48 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3
Разработчик: Anomaly Developers
Основой мода послужил Call of Misery.
S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширятся и в него добавляются различные новые фичи, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.




Сообщение отредактировал CoCoBecTb - Среда, 16.10.2019, 13:13
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2018, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Германия  Гамп
Понедельник, 02.09.2019, 12:06 | Сообщение # 3301
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

Поставил последний фикс 2К пака текстур, однако, камни все равно синюшные.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.09.2019, 12:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Украина  CoCoBecTb
Понедельник, 02.09.2019, 12:17 | Сообщение # 3302
Куратор темы
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 671
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2018

Цитата Kib ()
уменьшить прожорливость не помешало бы

Цитата Wladimir ()
Хотя бы раза три в день
в конфигах. actor.ltx править для этого надо.
Цитата samec ()
" множитель урона ",
это для врагов. Для гг есть отдельный пункт.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.09.2019, 12:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2018
Казахстан  samec
Понедельник, 02.09.2019, 12:27 | Сообщение # 3303
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 565
Награды: 3
Регистрация: 12.09.2013

Значит если поставить множитель урона на " 3 - это максимум вроде", урон по ГГ будет в 3 раза сильней, как бы на мастере?
  Злобная реклама
Понедельник, 02.09.2019, 12:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.09.2013
Российская Федерация  drCarabas
Понедельник, 02.09.2019, 12:32 | Сообщение # 3304
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4544
Награды: 11
Регистрация: 07.04.2015

JIttersShadow, на что разработчики делают упор и получают ли они процент от прибылЕй производителей видеокарт и пр. железяк я не знаю, не моё это дело. Могу только допустить, что это обычное для программера похерительское отношение в стиле "а ладно, и так сойдёт раз "железка" позволяет".
Посему и претензий к разработчику (ам) не выдвигал и сообщение моё касаемо резекции миндалин через анальное отверстие относится больше к Вашему совету относительно разгона от края лохации с зажатой кнопкой в зубах, чем к качеству исполнения модификации.
Я ценю то, что Вы делаете, но советы в стиле "сделай сам лучше" оставьте при себе, ведь это всё-таки тестирование модификации и всякий неравнодушный усер просто обязан сообщать на форуме о замеченных проблемах, не так ли?
На сим разрешите откланяться...
  Злобная реклама
Понедельник, 02.09.2019, 12:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2015
Российская Федерация  Kib
Понедельник, 02.09.2019, 12:36 | Сообщение # 3305
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

samec, множитель урона, это вроде урон который получают НПС от игрока. А урон по игроку там отдельно графа есть, кажется устойчивость игрока к повреждениям, и там от плохой до отличной.
Мне кажется надо подкрутить множитель урона по врагам, а то они реально выдерживают 2 попадания из топовых снайперок. А с ПП так вобще надо обойму зарядить.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.09.2019, 12:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Российская Федерация  Glok
Понедельник, 02.09.2019, 12:50 | Сообщение # 3306
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1104
Награды: 4
Регистрация: 09.06.2012

Цитата CoCoBecTb ()
в конфигах. actor.ltx править для этого надо.

Эх, файла actor.ltx в конфигах нету((( я бы исправил)
  Злобная реклама
Понедельник, 02.09.2019, 12:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2012
Германия  Wladimir
Понедельник, 02.09.2019, 13:06 | Сообщение # 3307
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 30.08.2019

А какую строку править?
  Злобная реклама
Понедельник, 02.09.2019, 13:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2019
Российская Федерация  Kotofei4
Понедельник, 02.09.2019, 13:08 | Сообщение # 3308
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 20.08.2019

Цитата Glok ()
Эх, файла actor.ltx в конфигах нету((( я бы исправил)

Он именно что в архивах, а для того, чтобы редактировать файл, архив надо распаковать. Этот файлик кину тебе в лс, после редакции запихни в gamedata/configs/creatures (папки creatures у тебя не будет, нужно создать)
Сообщение отредактировал Kotofei4 - Понедельник, 02.09.2019, 13:12
  Злобная реклама
Понедельник, 02.09.2019, 13:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2019
Российская Федерация  drCarabas
Понедельник, 02.09.2019, 13:17 | Сообщение # 3309
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4544
Награды: 11
Регистрация: 07.04.2015

Glok, смотрите здесь: https://yadi.sk/d/12MNBiDNPmfHrw
  Злобная реклама
Понедельник, 02.09.2019, 13:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2015
Российская Федерация  JIttersShadow
Понедельник, 02.09.2019, 13:20 | Сообщение # 3310
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Гамп ()
Поставил последний фикс 2К пака текстур, однако, камни все равно синюшные.

Гамп, "последний фикс" это как? Был только один фикс весом 448кб к первой версии текстур. Если он не работает, то попробуй в папке db переименовать его файл "textures.dbc" в "textures2.db0". Может он из-за имени расширения не цепляется, хотел чтобы имена фалов текстур не выбивались из общей картины, но видимо не судьба. )

Добавлено (02.09.2019, 13:28)
---------------------------------------------
drCarabas,

  Злобная реклама
Понедельник, 02.09.2019, 13:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Vova_Borland
Понедельник, 02.09.2019, 13:29 | Сообщение # 3311
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 2
Регистрация: 31.10.2016

FATAL ERROR

[error]Expression : FS.exist(fn, "$game_textures$", buf, ".ini")
[error]Function : CGameFont::Initialize
[error]File : GameFont.cpp
[error]Line : 77
[error]Description : d:/games/anomaly\gamedata\textures\ui\ui_font_hud_01.ini

Ну чё я не так сделал то. cry
  Злобная реклама
Понедельник, 02.09.2019, 13:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2016
Германия  Гамп
Понедельник, 02.09.2019, 13:33 | Сообщение # 3312
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

Vova_Borland, ругается на шрифт. Что ковырял?
  Злобная реклама
Понедельник, 02.09.2019, 13:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Российская Федерация  User-DNS
Понедельник, 02.09.2019, 13:33 | Сообщение # 3313
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 696
Награды: 2
Регистрация: 17.01.2015

Vova_Borland, однозначно накосячил с текстурными паками. Где-то что-то не так скопировал. Попробуй всё сделать заново по шагам, сверяя каждое своё действие с мануалом по установке smile
  Злобная реклама
Понедельник, 02.09.2019, 13:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2015
Российская Федерация  Vova_Borland
Понедельник, 02.09.2019, 13:34 | Сообщение # 3314
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 2
Регистрация: 31.10.2016

User-DNS, Гамп, Вроде ничего не ковырял, но сейчас попробую есчо раз.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.09.2019, 13:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2016
Российская Федерация  istomin1986
Понедельник, 02.09.2019, 13:34 | Сообщение # 3315
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 4
Регистрация: 23.04.2014

Подскажите, пожалуйста, какое максимальное значение у множителя лута в трупах.
И если несложно, киньте ссылку на распаковщик архивов. А то так и не понял, как качать с забугорного сайта.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.09.2019, 13:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2014
Поиск: