Случайная подборка модов
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Новый Арсенал 4.5
3.7
Время Перемен 2.5
4.0
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Lost Alpha DC
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Куратор темы: CoCoBecTb  
Call of Chernobyl: Anomaly 1.5.0 [beta]
Российская Федерация  Аdmin
Среда, 21.11.2018, 11:48 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3
Разработчик: Anomaly Developers
Основой мода послужил Call of Misery.
S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширятся и в него добавляются различные новые фичи, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.




Сообщение отредактировал CoCoBecTb - Среда, 16.10.2019, 13:13
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2018, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  alex5773
Понедельник, 09.09.2019, 07:06 | Сообщение # 3811
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

--
Сообщение отредактировал alex5773 - Понедельник, 09.09.2019, 07:20
  Злобная реклама
Понедельник, 09.09.2019, 07:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  JIttersShadow
Понедельник, 09.09.2019, 07:21 | Сообщение # 3812
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Кто то писал что НПС в игре мало не смотря на множитель, это все из-за высокого параметра Свич дистанция в файле Алайф (750), т.к. все схватки проходят до подхода ГГ. Установка дистанции равной 250 так же решит проблемы резкого падения ФПС по непонятным причинам. В ваниле было совсем мало снайперских винтовок и Алайф был 150. Максимально же допустимым является значение 265 для ЗП, т.к. уже при 275 иногда возникают необъяснимые тормоза (например регулярно ФПС падает в 2-3 раза при возвращение через диалог с дядькой Яром на Янов в Мизери, перезагрузка не помогает). Если поставить Алайф ниже 200, то игрок будет успевать выключить преследователей убегая от них, т.к. НПС довольно быстро окажутся в офлайн.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.09.2019, 07:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Muranni
Понедельник, 09.09.2019, 07:22 | Сообщение # 3813
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 08.09.2019

SamFirst,
Цитата SamFirst ()
Попробуй сдавать квест вторым по счету, либо скинь сейв, попробую пройти. Только вчера квест этот сдавал.

Если бы я мог выбрать порядок сдачи...
Специально брал у Лукаша другой квест, не сдавая "Страйкер", выполнял его, спокойно сдавал. При попытке сдать следующий - вылет, такой же стабильный
https://drive.google.com/open?id=1O-cqFP8gQ9pDi5dkSj7Eo3wqAQfwro4g - ссылка на сейв
Сообщение отредактировал Muranni - Понедельник, 09.09.2019, 07:25
  Злобная реклама
Понедельник, 09.09.2019, 07:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2019
Российская Федерация  IMBA_Player
Понедельник, 09.09.2019, 07:31 | Сообщение # 3814
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 147
Награды: 0
Регистрация: 04.12.2016

Цитата Chepunov ()
Народ,может эта ошибка уже была,не подскажите из за чего это :

[error]Expression : FS.exist(fn, "$game_textures$", buf, ".ini")
[error]Function : CGameFont::Initialize
[error]File : GameFont.cpp
[error]Line : 77
[error]Description : e:/games/db\gamedata\textures\ui\ui_font_hud_01.ini

Chepunov, внимательно распаковать все 4 архива в одну папку. Запускать лаунчер от имени администратора.
Видео инструкция по распаковке: https://youtu.be/f9NgIe9Tot4
  Злобная реклама
Понедельник, 09.09.2019, 07:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2016
Канада  DeltaTwoZero
Понедельник, 09.09.2019, 08:50 | Сообщение # 3815
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 0
Регистрация: 20.01.2016

Ребята, как выключить полоску здоровья у врагов при попадании (справа вверху)?
Сообщение отредактировал DeltaTwoZero - Понедельник, 09.09.2019, 08:51
  Злобная реклама
Понедельник, 09.09.2019, 08:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2016
Российская Федерация  Marknes
Понедельник, 09.09.2019, 09:05 | Сообщение # 3816
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 0
Регистрация: 18.05.2013

Цитата DeltaTwoZero ()
Ребята, как выключить полоску здоровья у врагов при попадании (справа вверху)?


В анстройках игры. Там есть галочка "Данные о противнике" выключи ее
  Злобная реклама
Понедельник, 09.09.2019, 09:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.05.2013
Российская Федерация  alex5773
Понедельник, 09.09.2019, 09:31 | Сообщение # 3817
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

User-DNS, да уже понял что у меня у одного, хотя не понял почему) Торговлю не трогал вообще)
Сообщение отредактировал alex5773 - Понедельник, 09.09.2019, 10:38
  Злобная реклама
Понедельник, 09.09.2019, 09:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  User-DNS
Понедельник, 09.09.2019, 10:24 | Сообщение # 3818
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 696
Награды: 2
Регистрация: 17.01.2015

alex5773, Похоже у тебя одного так, сейчас у Петренко проверил - всё как и должно быть, за 30 продаёт, за 6 покупает.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.09.2019, 10:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2015
Российская Федерация  oldfox
Понедельник, 09.09.2019, 10:28 | Сообщение # 3819
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 09.03.2018

Пипл, помогите плиз убрать эти жёлтые значки на карте
Прикрепления: 4626860.jpg (1.15 Mb)
  Злобная реклама
Понедельник, 09.09.2019, 10:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2018
Канада  DeltaTwoZero
Понедельник, 09.09.2019, 10:54 | Сообщение # 3820
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 0
Регистрация: 20.01.2016

Цитата Marknes ()
В анстройках игры. Там есть галочка "Данные о противнике" выключи ее

Спасибо!

Еще вопрос, как разбирать оружие? Я не понимаю какой инструмент для этого нужен.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.09.2019, 10:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2016
Российская Федерация  SamFirst
Понедельник, 09.09.2019, 10:57 | Сообщение # 3821
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 3
Регистрация: 21.06.2012

Цитата DeltaTwoZero ()
Еще вопрос, как разбирать оружие? Я не понимаю какой инструмент для этого нужен.

Мультитул называется

Добавлено (09.09.2019, 11:15)
---------------------------------------------
Цитата Muranni ()
Если бы я мог выбрать порядок сдачи...

Попробовал, тоже вылет в любом случае. Я сдавал квест вторым, после выполнения особого задания Лукаша на зачистку местности от монолитовцев, у меня не было проблем. Можешь заморочиться, но не факт опять же что поможет или просто забить.
Сообщение отредактировал SamFirst - Понедельник, 09.09.2019, 11:17
  Злобная реклама
Понедельник, 09.09.2019, 10:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2012
Украина  CoCoBecTb
Понедельник, 09.09.2019, 11:27 | Сообщение # 3822
Куратор темы
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 671
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2018

Цитата JIttersShadow ()
разработчики поставили в Алайф параметр свич дистанция равный 750. Вот отсюда и могут быть проблемы.
Да наоборот, самое адекватное значение 750, проверено вдоль и поперек, в прошлой версии было 950. Когда ставишь 250 как ты говоришь - получаешь +5-10фпс в среднем, но при этом дикий лагодром при перемещении по локации, ибо все начинает спавнится перед носом каждые 3 шага. С учетом заселенности мода, это получается аццкий фризоплей, вместо плавного геймплея. К тому же потеря "иммерсивности", то есть за глазами игрока ничего не происходит, зона мертвой становится. Короче низкое значение свич_дистанс - полная дичь.
Цитата oldfox ()
Пипл, помогите плиз убрать эти жёлтые значки на карте
Запускай игру без debug-режима.


Немного лампового DX8 (R1):
Сообщение отредактировал CoCoBecTb - Понедельник, 09.09.2019, 11:28
  Злобная реклама
Понедельник, 09.09.2019, 11:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2018
Российская Федерация  alex5773
Понедельник, 09.09.2019, 11:49 | Сообщение # 3823
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

CoCoBecTb, а можно сделать как-нибудь более играбельным этот ламповый DX8 (R1), а то сейчас вообще темнотища постоянно, ни фига не видно, хоть и выставлена ясная погода.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.09.2019, 11:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Украина  CoCoBecTb
Понедельник, 09.09.2019, 12:23 | Сообщение # 3824
Куратор темы
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 671
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2018

Цитата alex5773 ()
DX8 (R1), а то сейчас вообще темнотища постоянно
Есть такое дело. R1 нуждается в доработках еще, но выход есть и на данный момент.
Использую решейд для R1: https://yadi.sk/d/zdEY4lYolb9Z6w
Установка: Закинуть содержимое архива в папку bin.

Настроил под свои глаза\монитор.
Подкорректировать для себя можно нажав кнопку Home, вкл\выкл - кнопка Delete.

Ну или на крайняк играть в полноэкранном режиме, тогда доступна встроенная цветокоррекция в игре.
Сообщение отредактировал CoCoBecTb - Понедельник, 09.09.2019, 12:24
  Злобная реклама
Понедельник, 09.09.2019, 12:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2018
Российская Федерация  alex5773
Понедельник, 09.09.2019, 12:42 | Сообщение # 3825
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

CoCoBecTb, спасибо, сейчас опробую.
Цитата CoCoBecTb ()
R1 нуждается в доработках еще

Но в будущем будет его доработка, да?
  Злобная реклама
Понедельник, 09.09.2019, 12:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Поиск: