Случайная подборка модов
Doomed to Eternal Torment
3.9
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
Autumn Aurora 2
4.1
Lost World Condemned
3.5
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Куратор темы: CoCoBecTb  
Call of Chernobyl: Anomaly 1.5.0 [beta]
Российская Федерация  Аdmin
Среда, 21.11.2018, 11:48 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3
Разработчик: Anomaly Developers
Основой мода послужил Call of Misery.
S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширятся и в него добавляются различные новые фичи, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.




Сообщение отредактировал CoCoBecTb - Среда, 16.10.2019, 13:13
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2018, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  Anomalous_Crowbar
Вторник, 17.09.2019, 17:11 | Сообщение # 4576
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2018

Цитата Panda19 ()
А локации править будут?

Ну если будут скриншоты косяков и их местоположения (да плюс версия игры) - будут и фиксы wink
А то я вот на Болотах знаю, где куст в воздухе парит. Слабо его найти? biggrin Это я в шутку, если что.
  Злобная реклама
Вторник, 17.09.2019, 17:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2018
Израиль  brodyaga
Вторник, 17.09.2019, 17:24 | Сообщение # 4577
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 464
Награды: 1
Регистрация: 23.03.2011

Каким распаковщиком можно распаковать архивы игры? Ни STALKER_Data_Unpacker ни S.T.A.L.K.E.R.UniversalExtractor не справляются.
  Злобная реклама
Вторник, 17.09.2019, 17:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2011
Российская Федерация  User-DNS
Вторник, 17.09.2019, 17:38 | Сообщение # 4578
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 696
Награды: 2
Регистрация: 17.01.2015

Vadim_gotcin, Вот скрин с твоего сейва

Всё нормально. Смотри у себя причину, может репак косячный. Скачай с оригинальных источников и апдейты с фиксами не забудь.

brodyaga, в папке с игрой открой tools\ там, думаю, разберёшься
Сообщение отредактировал User-DNS - Вторник, 17.09.2019, 17:41
  Злобная реклама
Вторник, 17.09.2019, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2015
Российская Федерация  Stalker_Одиночка
Вторник, 17.09.2019, 18:01 | Сообщение # 4579
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 6
Регистрация: 16.12.2017

Интересно,подойдет ли мод "НПС теперь они не видят сквозь кусты" от (EmSobac) или нужно править файл?
  Злобная реклама
Вторник, 17.09.2019, 18:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2017
Австралия  Vadim_gotcin
Вторник, 17.09.2019, 18:44 | Сообщение # 4580
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 3
Регистрация: 28.07.2016

Цитата Stalker_Одиночка ()
Интересно,подойдет ли мод "НПС теперь они не видят сквозь кусты" от (EmSobac) или нужно править файл?

Самому интересно, ибо достали за километр из густых кустов хэдшоты ставить! cry
  Злобная реклама
Вторник, 17.09.2019, 18:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Вторник, 17.09.2019, 18:58 | Сообщение # 4581
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата User-DNS ()
Кстати, это одна из причин, почему не играю на статике, ещё ПНВ на ДХ8 такое себе...

И на ТОЗ-34 такая же ситуация. Что-то с бампами явно, сейчас на скорую руку себе изменил МР-153 на аналог из STCoP 3.2 в дереве, там такой беды нет. К слову я бы на месте разрабов его бы по дефолту сделал, например в следующей обнове, т.к. тот что в пластике на 8 патронов это имба, доступная с начала игры, а тут на 4 - и выглядит красивше и не такая имба уже из-за размера магазина.
  Злобная реклама
Вторник, 17.09.2019, 18:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  mordovan
Вторник, 17.09.2019, 19:27 | Сообщение # 4582
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 1
Регистрация: 29.08.2019

Вопрос к специалистам по оружейной части: взял на Дикой территории scar-h с подстволом М-203. И все вроде бы прекрасно, но анимация бега с подствольником срабатывает через раз: когда его типа "достаешь" и сразу срываешься в спринт - все отлично, но стоит остановится не убирая оружие и снова перейти на бег анима сптинта не срабатывает, ГГ просто быстро двигается вперед. Я так понял это проблема адаптированной в мод оружейки. Может кто-то правил это?
  Злобная реклама
Вторник, 17.09.2019, 19:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2019
Польша  Connection
Вторник, 17.09.2019, 19:27 | Сообщение # 4583
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 2
Регистрация: 12.02.2017

Фух...Я воскрес ну ладно не суть,не подскажите где найти ремнабор для экзоскелетов?
  Злобная реклама
Вторник, 17.09.2019, 19:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2017
Российская Федерация  AspirinSGD
Вторник, 17.09.2019, 19:34 | Сообщение # 4584
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Connection, изготовить если знаешь рецепт крафта, купить у техника если принёс 3 инструмента ему.
  Злобная реклама
Вторник, 17.09.2019, 19:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Польша  Connection
Вторник, 17.09.2019, 19:35 | Сообщение # 4585
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 2
Регистрация: 12.02.2017

AspirinSGD, Ля..Ну ладно буду дальше искать инструменты.
  Злобная реклама
Вторник, 17.09.2019, 19:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2017
Российская Федерация  Diodor
Вторник, 17.09.2019, 20:00 | Сообщение # 4586
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 13.09.2019

Господа, благодарю за помощь в прошлом вопросе, в частности Евгения Иванова за совет про алайф, теперь столкнулся с другой бедой - игра критует при попытке снять натовские подствольники со стволов, есть лечение?)
  Злобная реклама
Вторник, 17.09.2019, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.09.2019
Российская Федерация  AspirinSGD
Вторник, 17.09.2019, 20:11 | Сообщение # 4587
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Diodor, поставить последний хотфикс.
  Злобная реклама
Вторник, 17.09.2019, 20:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  pauk_200
Вторник, 17.09.2019, 20:37 | Сообщение # 4588
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

Народ, у всех задание Ноя на отстрел мутантов нормально работает? Прыгаю в телепорт, оказываюсь возле вертолета, а снорков нет, ни одного, что же не так?
  Злобная реклама
Вторник, 17.09.2019, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  IMBA_Player
Вторник, 17.09.2019, 20:46 | Сообщение # 4589
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 147
Награды: 0
Регистрация: 04.12.2016

Цитата drCarabas ()
Вот именно, подумал бы прежде чем писать. А ещё лучше попробуй то, что я описал, а потом отпишись, вдумчивый.

Что попробовать? Посмотреть, как НПС бросает в разные локации? Ну так я это видел, когда новичка-пленника с Кардона в Рыжий Лес угнали постепенно, и как он там бегал, пока наконец не обжился у греховцев.

Цитата drCarabas ()
Зачем как настоящий? Я бы реализовал эта как алгоритм движения квестового НПС из точки "а" в точку "б" с использованием генератора случайного числа.
Или Вы меня хотел обвинить в незнании, что означает термин "симуляция"?

Нет, я хотел "обвинить Вас" в том, что вы выдаёте симуляцию жизни НПС на других локациях за ту же, что у вас на локации перед ГГ происходит, приводя в пример то, что ваш квестовый персонаж перемещался по локациям.
Возможно, мы друг друга недопоняли, но я вижу нынешнюю ситуацию так.
  Злобная реклама
Вторник, 17.09.2019, 20:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2016
Российская Федерация  Alex331968
Вторник, 17.09.2019, 20:47 | Сообщение # 4590
Статус:
Новичок:
Сообщений: 380
Награды: 3
Регистрация: 14.04.2018

Цитата AspirinSGD ()
Если бы ещё просчитывались за пределами онлайна бои, лут который эта цель может поднять с павших, ваши ПеКа бы могли с ума такое считать для пол тысячи НПС в Зоне.

Ну, мы же понимаем, что тупо перемещение точек в оффлайне без "бросить монетку" (с вероятностями, конечно, кто-кого - чтобы тушкан вооружённый экзоскелет не загрыз), это не комильфо. И таки я был прав? Две точки условно встречаясь "виртуально жмут руки" и расходятся дальше. Так?
  Злобная реклама
Вторник, 17.09.2019, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2018
Поиск: