Случайная подборка модов
OGSE 0.6.9.3
4.2
The Second Sun
2.9
SZA: The Second Project
3.9
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
Вариант Омега 2
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Куратор темы: CoCoBecTb  
Call of Chernobyl: Anomaly 1.5.0 [beta]
Российская Федерация  Аdmin
Среда, 21.11.2018, 11:48 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3
Разработчик: Anomaly Developers
Основой мода послужил Call of Misery.
S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширятся и в него добавляются различные новые фичи, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.




Сообщение отредактировал CoCoBecTb - Среда, 16.10.2019, 13:13
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2018, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Польша  Connection
Вторник, 17.09.2019, 19:35 | Сообщение # 4591
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 2
Регистрация: 12.02.2017

AspirinSGD, Ля..Ну ладно буду дальше искать инструменты.
  Злобная реклама
Вторник, 17.09.2019, 19:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2017
Российская Федерация  Diodor
Вторник, 17.09.2019, 20:00 | Сообщение # 4592
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 13.09.2019

Господа, благодарю за помощь в прошлом вопросе, в частности Евгения Иванова за совет про алайф, теперь столкнулся с другой бедой - игра критует при попытке снять натовские подствольники со стволов, есть лечение?)
  Злобная реклама
Вторник, 17.09.2019, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.09.2019
Российская Федерация  AspirinSGD
Вторник, 17.09.2019, 20:11 | Сообщение # 4593
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Diodor, поставить последний хотфикс.
  Злобная реклама
Вторник, 17.09.2019, 20:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  pauk_200
Вторник, 17.09.2019, 20:37 | Сообщение # 4594
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

Народ, у всех задание Ноя на отстрел мутантов нормально работает? Прыгаю в телепорт, оказываюсь возле вертолета, а снорков нет, ни одного, что же не так?
  Злобная реклама
Вторник, 17.09.2019, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  IMBA_Player
Вторник, 17.09.2019, 20:46 | Сообщение # 4595
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 147
Награды: 0
Регистрация: 04.12.2016

Цитата drCarabas ()
Вот именно, подумал бы прежде чем писать. А ещё лучше попробуй то, что я описал, а потом отпишись, вдумчивый.

Что попробовать? Посмотреть, как НПС бросает в разные локации? Ну так я это видел, когда новичка-пленника с Кардона в Рыжий Лес угнали постепенно, и как он там бегал, пока наконец не обжился у греховцев.

Цитата drCarabas ()
Зачем как настоящий? Я бы реализовал эта как алгоритм движения квестового НПС из точки "а" в точку "б" с использованием генератора случайного числа.
Или Вы меня хотел обвинить в незнании, что означает термин "симуляция"?

Нет, я хотел "обвинить Вас" в том, что вы выдаёте симуляцию жизни НПС на других локациях за ту же, что у вас на локации перед ГГ происходит, приводя в пример то, что ваш квестовый персонаж перемещался по локациям.
Возможно, мы друг друга недопоняли, но я вижу нынешнюю ситуацию так.
  Злобная реклама
Вторник, 17.09.2019, 20:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2016
Российская Федерация  Alex331968
Вторник, 17.09.2019, 20:47 | Сообщение # 4596
Статус:
Новичок:
Сообщений: 380
Награды: 3
Регистрация: 14.04.2018

Цитата AspirinSGD ()
Если бы ещё просчитывались за пределами онлайна бои, лут который эта цель может поднять с павших, ваши ПеКа бы могли с ума такое считать для пол тысячи НПС в Зоне.

Ну, мы же понимаем, что тупо перемещение точек в оффлайне без "бросить монетку" (с вероятностями, конечно, кто-кого - чтобы тушкан вооружённый экзоскелет не загрыз), это не комильфо. И таки я был прав? Две точки условно встречаясь "виртуально жмут руки" и расходятся дальше. Так?
  Злобная реклама
Вторник, 17.09.2019, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2018
Российская Федерация  IMBA_Player
Вторник, 17.09.2019, 20:53 | Сообщение # 4597
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 147
Награды: 0
Регистрация: 04.12.2016

Цитата pauk_200 ()
Народ, у всех задание Ноя на отстрел мутантов нормально работает? Прыгаю в телепорт, оказываюсь возле вертолета, а снорков нет, ни одного, что же не так?

У меня всё было хорошо. Разве что были 2 пачки снорков, но задание засчитывалось только за одну.
  Злобная реклама
Вторник, 17.09.2019, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2016
Российская Федерация  Alex331968
Вторник, 17.09.2019, 20:53 | Сообщение # 4598
Статус:
Новичок:
Сообщений: 380
Награды: 3
Регистрация: 14.04.2018

Цитата drCarabas ()
Понимайте как бред той сивой кобылы, которая вам это писала.

Уточните, это про пояснявшего? Или про сообщение: "монолитовец застрелил зомби на кордоне" которое я привёл из игры? wink
Так всё же в оффлайне "убивают"? Т.е. формально стычки обсчитываются?
  Злобная реклама
Вторник, 17.09.2019, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2018
Украина  Ирвин
Вторник, 17.09.2019, 20:59 | Сообщение # 4599
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 119
Награды: 1
Регистрация: 13.05.2016

Цитата mordovan ()
анимация бега... срабатывает через раз

тоже самое как минимум ещё с одним дробовиком.
  Злобная реклама
Вторник, 17.09.2019, 20:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Вторник, 17.09.2019, 21:02 | Сообщение # 4600
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата pauk_200 ()
оказываюсь возле вертолета, а снорков нет, ни одного, что же не так?


А вам в пещеру надо.
Цитата Alex331968 ()
Так всё же в оффлайне "убивают"? Т.е. формально стычки обсчитываются?
В теории должны. На деле не видел, хотя было бы неплохо - репутация очень быстро капает. Весьма странно кстати, что есть достижение которое удваивает очки ранга, но чтобы его получить надо уже иметь последний ранг. Тогда зачем удваивание если уже Легенда?
  Злобная реклама
Вторник, 17.09.2019, 21:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Украина  T-У-M-A-H
Вторник, 17.09.2019, 21:16 | Сообщение # 4601
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 03.09.2019

Ребята , кто нибудь сталкивался с проблемой прохождения с напарниками..... После любой перестрелки стоят как укопанные , и на команды не реагируют , затем при перемещении мной на другую локацию перемещаются тоже ,и как ни вчём не бывало следуют рядом , затем новый бой - и опять по кругу ..... заранее СПАСИБО !!!
Сообщение отредактировал T-У-M-A-H - Вторник, 17.09.2019, 21:20
  Злобная реклама
Вторник, 17.09.2019, 21:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2019
Беларусь  Ficus008
Вторник, 17.09.2019, 21:26 | Сообщение # 4602
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2015

Ребят, можно ли как-то сделать так, чтобы при обыске трупов оружие и броня были более целее? А то нахожу одну в хлам убитую снарягу, такую только разбирать и можно. А починка стоит столько, что проще новый купить.
  Злобная реклама
Вторник, 17.09.2019, 21:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2015
Российская Федерация  drCarabas
Вторник, 17.09.2019, 21:35 | Сообщение # 4603
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4544
Награды: 11
Регистрация: 07.04.2015

Цитата IMBA_Player ()
я хотел "обвинить Вас" в том, что вы выдаёте симуляцию жизни НПС на других локациях за ту же, что у вас на локации перед ГГ происходит, приводя в пример то, что ваш квестовый персонаж перемещался по локациям.

Ткните меня носом в тот пост, где я это утверждал.
  Злобная реклама
Вторник, 17.09.2019, 21:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2015
Российская Федерация  istomin1986
Вторник, 17.09.2019, 21:40 | Сообщение # 4604
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 4
Регистрация: 23.04.2014

Ficus008, Это надо в файле править.
  Злобная реклама
Вторник, 17.09.2019, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2014
Российская Федерация  chekist_007
Вторник, 17.09.2019, 21:42 | Сообщение # 4605
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 17.09.2019

Цитата chekist_007 ()
При изготовлении модификации для оружия или костюма, ремонтный набор с несколькими использованиями (от 3х и более) теряет все заряды кроме последнего.
Допустим мы делаем усиление сервоприводов для экзоскелета. У нас есть ремонтный набор для экзоскелетов с 6ю зарядами, после того как мы изготовим модификацию, в ремонтном наборе останется 1 заряд. Абсолютно также будет с любым ремонтным набором для легких, средних, тяжелых костюмов и любого оружия.

Так что по этому вопросу, я так и буду всирать по 4 заряда набора для экзоскелетов дальше, чтобы крафтить на него модификации?
  Злобная реклама
Вторник, 17.09.2019, 21:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.09.2019
Поиск: