Случайная подборка модов
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Lost World 3.0
3.9
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Оставшийся умирать
4.3
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Куратор темы: CoCoBecTb  
Call of Chernobyl: Anomaly 1.5.0 [beta]
Российская Федерация  Аdmin
Среда, 21.11.2018, 11:48 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3
Разработчик: Anomaly Developers
Основой мода послужил Call of Misery.
S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширятся и в него добавляются различные новые фичи, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.




Сообщение отредактировал CoCoBecTb - Среда, 16.10.2019, 13:13
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2018, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Украина  CoCoBecTb
Суббота, 21.09.2019, 00:26 | Сообщение # 4831
Куратор темы
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 671
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2018

Kotofei4, Kriss, спасибо.
Цитата MATRIXUA ()
это 775 сокет? забудьте о нем, даже в сталкере он уже не тащет)

Да шо вы такое гаварите? biggrin
https://ap-pro.ru/forum/134-91667-1253632-16-1565946159
рано его еще хоронить, рано!
  Злобная реклама
Суббота, 21.09.2019, 00:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2018
Российская Федерация  pr0t0ss
Суббота, 21.09.2019, 00:36 | Сообщение # 4832
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 20.09.2019

JIttersShadow, а да, я уже чет совсем теряюсь, то тушенку 2 минуты в инвентаре ищу, после чего случайно обнаруживаю что можно промотать вниз, теперь вот это...

Чтоб не быть флудом, есть ли какое нормальное описание характеристик? А то весьма непонятно выходит с артефактами и модификациями костюма.
есть например арт огненный шар, который дает около 450% термо защиты, но фактически полоска устойчивости смещается на одно деление только после установки второго подобного артефакта.
Или вот эти волшебные модификации в костюме на восстановление здоровья и заживление ран, сколько фактически они дают этого показателя?
а еще гашение удара и защита от взрыва да и в принципе все эти типы защиты, как их считать непонятно.
  Злобная реклама
Суббота, 21.09.2019, 00:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2019
Российская Федерация  Doder
Суббота, 21.09.2019, 01:16 | Сообщение # 4833
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2019

Очень хороший мод, ждем конца беты.
  Злобная реклама
Суббота, 21.09.2019, 01:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2019
Российская Федерация  amirdjigit
Суббота, 21.09.2019, 01:30 | Сообщение # 4834
Статус:
Новичок:
Сообщений: 241
Награды: 7
Регистрация: 23.10.2010

Цитата JIttersShadow ()
amirdjigit, потому что в Аномалии по умолчанию Алайф 700 (постоянные сильные просадки ФПС на ЦП без кеша третьего уровня и временами резкое неоправданное падение ФПС в 2-3 раза на мощных ЦП с большим кешем третьего уровня), а можно ставить не более 250 (уже при значении выше 265 наблюдаются серьезные проблемы с ФПС), чтобы проблем поменьше было. Описание оптимизированных текстур в ВК прочтите, там файл для смены Алайф на 250 можно отдельно скачать.

Ооо какая важная инфа, благодарю тебя. Понизил тени и реально как рукой сняло понижение производительности. А то всю игру мучился.. Ну канешна по сравнению с тем как было)) Но вот не могу найти файл на смену Алайфа до 250-ти, в обсуждениях чуть ли не все прочитал, дай наводку если помнишь пжлст smile
  Злобная реклама
Суббота, 21.09.2019, 01:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2010
Украина  Stalker_Leha
Суббота, 21.09.2019, 02:11 | Сообщение # 4835
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 0
Регистрация: 10.04.2019

У меня не большая просьба, кто-нибудь может скинуть файл death_generic после патча 2 и хотфикса 7?
Заранее благодарен!:)
  Злобная реклама
Суббота, 21.09.2019, 02:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.04.2019
Российская Федерация  JIttersShadow
Суббота, 21.09.2019, 02:39 | Сообщение # 4836
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата amirdjigit ()
Но вот не могу найти файл на смену Алайфа до 250-ти

amirdjigit, файл можно отдельно скачать в дополнениях с оптимизированными текстурами в ВК, а для установки просто скопировать содержимое архива в папку с игрой.

Добавлено (21.09.2019, 02:46)
---------------------------------------------
Цитата pr0t0ss ()
есть например арт огненный шар, который дает около 450% термо защиты, но фактически полоска устойчивости смещается на одно деление только после установки второго подобного артефакта.

pr0t0ss, ну если термозащита от брони ноль и её помножить в 4.5 раза (на 450%), то будет опять таки ноль, как это ни странно. smile

PS: К тому же некоторые изменения характеристик могут нигде не отображаться и проверяются только в деле.
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Суббота, 21.09.2019, 02:48
  Злобная реклама
Суббота, 21.09.2019, 02:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  pr0t0ss
Суббота, 21.09.2019, 03:33 | Сообщение # 4837
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 20.09.2019

JIttersShadow, ее чуть больше половины, но вот прирост, сравнительно электро устойчивости - нулевой.
Но вообще, учитывая то как работают термо аномалии, я туда специально не полезу, броня утекает за секунды. Заглянул на болотах там где вояки с пулеметом сидят обычно, первый раз сгорел, второй раз зная где лежат арты, пробежал залутал - секунд за 20-30, костюм с 100% стал 79.
  Злобная реклама
Суббота, 21.09.2019, 03:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2019
Российская Федерация  JIttersShadow
Суббота, 21.09.2019, 04:27 | Сообщение # 4838
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата pr0t0ss ()
секунд за 20-30, костюм с 100% стал 79

pr0t0ss, в огненные аномали нужно лазить исключительно в научных ССП99, т.к. в других брониках не окупится ремонт. Ну или вешать на любой броник 3-4 артефакта с сильной защитой от огня.

Сообщение отредактировал JIttersShadow - Суббота, 21.09.2019, 04:27
  Злобная реклама
Суббота, 21.09.2019, 04:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Siberiak
Суббота, 21.09.2019, 06:28 | Сообщение # 4839
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 2
Регистрация: 04.01.2017

Цитата pr0t0ss ()
Сейчас я второй раз словил глюк что у меня появляются напарники, и если первый раз это были одиночки и я их просто отпустил, то второй раз, выходя на янтаре с х16 мне в напарники добавилось 3 зомби, которые остались на х16. И все бы ничего, но после того как я поспал на янтаре в бункере на меня заспавнились эти зомби вместе с контролером. Что навело меня на мысль, как коты абузили запрет спавна и пытались меня ликвидировать при переходах.

у меня тоже было такое - на старом патче. Выдали мне в награду за болотные квесты тайники на кордоне. Я дальше пошел по болотам гулять, ввязался в перестрелку с бандитами и ко мне одиночки присоединились. Те самые одиночки в отряде оказались чей тайник мне дали в награду за квест. Т.е. их имена совпадали с именами указанными на тайнике. Перезагрузился и больше они не присоединялись.
Сообщение отредактировал Siberiak - Суббота, 21.09.2019, 06:30
  Злобная реклама
Суббота, 21.09.2019, 06:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Российская Федерация  User-DNS
Суббота, 21.09.2019, 07:23 | Сообщение # 4840
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 696
Награды: 2
Регистрация: 17.01.2015

Цитата Siberiak ()
Те самые одиночки в отряде оказались чей тайник мне дали в награду за квест. Т.е. их имена совпадали с именами указанными на тайнике.

biggrin Это чтоб тебя совесть мучила. Типа, лутаешь ты его тайник, а он стоит рядом и смотрит так укоризненно.
  Злобная реклама
Суббота, 21.09.2019, 07:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2015
Российская Федерация  SamFirst
Суббота, 21.09.2019, 07:38 | Сообщение # 4841
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 3
Регистрация: 21.06.2012

Цитата stalkerCoP ()
скинь save посмотреть пж.

https://yadi.sk/d/BmJCptQ2Sx5Fsg
  Злобная реклама
Суббота, 21.09.2019, 07:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2012
Российская Федерация  shahvkit
Суббота, 21.09.2019, 07:50 | Сообщение # 4842
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 175
Награды: 0
Регистрация: 13.12.2011

Добрый день.
Информация по последним обновлениям - фиксам раскидана в различных сообщениях в самой теме.
Большая просьба написать порядок установки мода в саму шапку темы с пояснениями по каждому пункту.
Например:
1. Устанавливаем основные файлы мода.
2. Устанавливаем обновление.
3. Устанавливаем оптимизированные текстуры (по желанию) после этого обновления.
4. Устанавливаем фикс такой то который содержит (или не содержит) все предыдущие фиксы.
Если не содержит предыдущие фиксы, то даём ссылки на эти предыдущие и поясняем порядок установки уже самих фиксов.

Играем.
  Злобная реклама
Суббота, 21.09.2019, 07:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2011
Российская Федерация  BlindVictor
Суббота, 21.09.2019, 08:44 | Сообщение # 4843
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 153
Награды: 0
Регистрация: 07.08.2014

Товарищи сталкеры, может кто в деталях объяснить как именно работает динамическая репутация группировок? На чем она завязана? Как я понял, то репутацией между группировками управляет исключительно ГГ посредством убийств (в маскировке и без) и выполнения квестов, это верно? Не приводит ли дин.репутация в итоге к ситуации, что все группировки дружат между собой / все дружат с ГГ независимо от его исходной группировки?

И еще, как узнать отношение определенной группировки именно к ГГ? Как я понял во вкладке ПДА репутация показана для фракций и их отношений между собой.
  Злобная реклама
Суббота, 21.09.2019, 08:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2014
Российская Федерация  User-DNS
Суббота, 21.09.2019, 09:01 | Сообщение # 4844
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 696
Награды: 2
Регистрация: 17.01.2015

Цитата BlindVictor ()
Как я понял, то репутацией между группировками управляет исключительно ГГ посредством убийств (в маскировке и без) и выполнения квестов, это верно?

Я тоже раньше так думал, но вдруг с какого-то перепугу Долг объявил ЧН войну - я точно не при делах, все долгари стали валить ЧНовцев, ГГ (он у меня ЧН был) правда не трогали smile

Цитата BlindVictor ()
И еще, как узнать отношение определенной группировки именно к ГГ? Как я понял во вкладке ПДА репутация показана для фракций и их отношений между собой.

Верхняя строка - именно к ГГ
Сообщение отредактировал User-DNS - Суббота, 21.09.2019, 09:02
  Злобная реклама
Суббота, 21.09.2019, 09:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2015
Российская Федерация  BlindVictor
Суббота, 21.09.2019, 09:17 | Сообщение # 4845
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 153
Награды: 0
Регистрация: 07.08.2014

Цитата User-DNS ()
все долгари стали валить ЧНовцев, ГГ (он у меня ЧН был) правда не трогали

Вот интересно это баг или фича. Если первое, то теряется сам смысл динамической репутации, т.к. от изначальных "настроек" твоей группировки зависит враждебность окружения.
  Злобная реклама
Суббота, 21.09.2019, 09:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2014
Поиск: