Случайная подборка модов
На Болотах
3.7
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
OGSE 0.6.9.3
4.2
Народная Солянка 2016
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Куратор темы: CoCoBecTb  
Call of Chernobyl: Anomaly 1.5.0 [beta]
Российская Федерация  Аdmin
Среда, 21.11.2018, 11:48 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3
Разработчик: Anomaly Developers
Основой мода послужил Call of Misery.
S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширятся и в него добавляются различные новые фичи, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.




Сообщение отредактировал CoCoBecTb - Среда, 16.10.2019, 13:13
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2018, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  EGoS
Среда, 13.11.2019, 22:46 | Сообщение # 7471
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 1
Регистрация: 12.11.2019

Цитата Alex331968 ()
Потому что объясняли тут уже. При отрывании, нашивка безвозвратно ПОРТИТСЯ и идёт только на выброс. Так задумано!

Стоило бы это указать в описании...

Цитата TrueTrolleybus ()
Причем четко прописано в FAQ про игровой баланс, про исчезновение нашивок, что бы нельзя было постоянно срывать\наклеивать одну и туже

Где это чётко прописано? Вы же мне дали только про отрывание цитату, я же спрашивал про пришивание. Потому и капс, это не истерика, поверьте. Ибо про отрывание я как-то после прочтения понял.
А при пришивании, значит у меня другой глюк проскакивал, когда игру я на первом апдейте начинал. У меня на это не тратились нашивки, ибо я их не таскал с собой, считая лишним хламом, потому как и Аслан не устраивал с ними лотерею. А сейчас с третьим апдейтом и новой игрой пару раз так же пришивал мне без нашивок в инвентаре, один раз выкинув даже под ноги.
Цитата TrueTrolleybus ()
FAQ он прочитал, ага

Ага, прикинь, прочитал. И даже понял что там написано про отрыв нашивок. Про пришивание там слова нет.
Цитата TrueTrolleybus ()
Может патроны при заряжании магазина тоже должны в инвентаре оставаться?

Ну если магазин не выкидываем из инвентаря - то они там же, ага. Логично? Логично! biggrin
  Злобная реклама
Среда, 13.11.2019, 22:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2019
Российская Федерация  TrueTrolleybus
Среда, 13.11.2019, 23:09 | Сообщение # 7472
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 415
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2019

Цитата EGoS ()
Логично? Логично!


Ага, вот где псевдособака зарыта happy Инвентарь это содержимое нашего рюкзака, а не все что экипировано на нас\пришито на нас\заряжено в ствол или взято в руки. Вот тут у нас понятия и расходятся отчего и возникают недопонимание.
  Злобная реклама
Среда, 13.11.2019, 23:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2019
Российская Федерация  yarognev
Среда, 13.11.2019, 23:13 | Сообщение # 7473
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 1
Регистрация: 20.10.2019

Цитата JIttersShadow ()
Так ведь GTX 960 слабее чсем GTX 1050ti

однако метро исход на высоких тянет бОльшую часть игры. Оптимизация решает все-таки
  Злобная реклама
Среда, 13.11.2019, 23:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.10.2019
Российская Федерация  Anomalous_Crowbar
Среда, 13.11.2019, 23:58 | Сообщение # 7474
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2018

Цитата EGoS ()
Ну тогда игрок со своим ГГ-монолитовцем тоже нехило так лор ломает) Разве что запретить до кучи и переходы на южные локации. tongue

Получил маслину в голову - одумался и пошёл отключать «Выжигатель», чтобы промыть мозги обратно biggrin
Но суть именно в том, чтобы использовать маскировку и выполнять ещё чьи-либо задания, кроме «Монолита» и «Греха». Монолитовцы - нахглухо отбитые фанатики, которые видят остальных сталкеров как неверных и червей, недостойных Монолита и представляющих для него опасность. А потому резона помогать прямо или косвенно их врагам просто нет.

А для именно что внедрения в разные сообщества и группировки у бывшего «О-сознания» были свои агенты, КПК которых («УБИТЬ СТРЕЛКА») время от времени можно найти.
  Злобная реклама
Среда, 13.11.2019, 23:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2018
Российская Федерация  Kasatur
Четверг, 14.11.2019, 03:34 | Сообщение # 7475
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 1
Регистрация: 07.11.2019

не знаю баг ли, фича ли или я накосячил, но при длительном ремонте техник иногда ворует шмотки...
понятно когда вернул одну, а я дал ему три, вроде логично своровал...
но сегодня решил отдавать ему по одной шмотке, а пока чинит бегать по квестам и с раза третьего или четвертого начал воровать падла...
хотя может это от того, что тайм фактор стоит на 1, и он дает доступ к тискам почти на весь день...я радостно бегаю по квестам, а Громов бедняга на пороге глушит водку под дождем... biggrin обиделся наверно вот и ворует biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 14.11.2019, 03:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2019
Российская Федерация  IrenMonro
Четверг, 14.11.2019, 03:43 | Сообщение # 7476
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 2
Регистрация: 30.04.2017

У меня не запускается. Выдает ошибку 0000007b
  Злобная реклама
Четверг, 14.11.2019, 03:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2017
Российская Федерация  JIttersShadow
Четверг, 14.11.2019, 04:27 | Сообщение # 7477
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата yarognev ()
однако метро исход на высоких тянет бОльшую часть игры. Оптимизация решает все-таки

yarognev,
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Четверг, 14.11.2019, 06:19
  Злобная реклама
Четверг, 14.11.2019, 04:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  JIttersShadow
Четверг, 14.11.2019, 06:39 | Сообщение # 7478
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Оригинал с db.
Прикрепления: 7275589.jpg (1.11 Mb)
  Злобная реклама
Четверг, 14.11.2019, 06:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  JIttersShadow
Четверг, 14.11.2019, 06:40 | Сообщение # 7479
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Оригинал с распакованными db.
Прикрепления: 8971997.jpg (1.16 Mb)
  Злобная реклама
Четверг, 14.11.2019, 06:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  JIttersShadow
Четверг, 14.11.2019, 06:40 | Сообщение # 7480
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

1к пак оптимизщированных текстур переупакованый в db.

С 1к текстурами земля и руки ГГ смотрятся заметно хуже, а вот НПС и строения почти не изменились.

Все тесты проводились на G4600 со встроенной видеокартой и 2х4Гб DDR4-2400. Файл подкачки отключен, 1Гб ОЗУ забрала себе встроенная видеокарта intel HD 630.

Прикрепления: 8183015.jpg (964.3 Kb)
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Четверг, 14.11.2019, 06:49
  Злобная реклама
Четверг, 14.11.2019, 06:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  JIttersShadow
Четверг, 14.11.2019, 06:58 | Сообщение # 7481
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

А вот оригинальная Аномалия с db и минимальным качеством текстур. Картинка здесь заметно хуже (не только земля и руки) чем у Аномалии с 1к паком и максимальным качеством текстур. Памяти в оригинале уходит немного меньше (4.2Гб против 4.3Гб), но средний ФПС ниже чем с 1к паком (45 против 48).
Прикрепления: 9555279.jpg (890.3 Kb)
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Четверг, 14.11.2019, 07:04
  Злобная реклама
Четверг, 14.11.2019, 06:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  JIttersShadow
Четверг, 14.11.2019, 06:58 | Сообщение # 7482
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

сайт глючит.
Прикрепления: 2062071.jpg (890.3 Kb)
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Четверг, 14.11.2019, 06:59
  Злобная реклама
Четверг, 14.11.2019, 06:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  JIttersShadow
Четверг, 14.11.2019, 06:58 | Сообщение # 7483
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

сайт глючит.
Прикрепления: 9769246.jpg (890.3 Kb)
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Четверг, 14.11.2019, 07:00
  Злобная реклама
Четверг, 14.11.2019, 06:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  JIttersShadow
Четверг, 14.11.2019, 07:19 | Сообщение # 7484
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Вот 1к пак на ДХ9 r2a с максимальными настройками, только трава на середине. Потребление памяти как в оригинале на ДХ8. На фпс не смотрите, т.к. встроенная видяха с ТДП до 15вт (в серднем 10-11вт потребляет). Оригинальная Аномалия на ДХ9 r2a при тех же настройках просто виснет из-за нехватки ОЗУ.
Прикрепления: 3348023.jpg (1.38 Mb)
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Четверг, 14.11.2019, 07:25
  Злобная реклама
Четверг, 14.11.2019, 07:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  m00slim25
Четверг, 14.11.2019, 07:29 | Сообщение # 7485
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 411
Награды: 2
Регистрация: 30.01.2017

Цитата JIttersShadow ()
Сейчас у меня две оригинальных Аномалии, одна с db как у всех (занимаен 21.6Гб на диске), а другая распакованная с совмещением файлов (занимает 29Гб на диске), т.е. файлами updata3 затер старые файлы. Так вот при одинаковых настройках на ДХ8 (все на максимум, а трава на середине) и с одной и той же сохранки имеется разное потребление ОЗУ. В версии с db уходит 5.3Гб ОЗУ и 1Гб видеопамяти, а в распакованной версии уже 4.8Гб ОЗУ и 1Гб видеопамяти. Т.е. когда старые текстуры из db заменяются новыми из updata3, то это дополнительно съедает ОЗУ. На Аномалии с 1к паком и переупакованными db (занимает 11.8Гб на диске) используется 4.1Гб ОЗУ и 1Гб видеопамяти.

Дружище, ты забываешь о том, что движок прицепляет db-файлы, монтируя каждый в некое подобие виртуальной ФС, а ОС кэширует каждый используемый файл db целиком. И тут на первый план выходит то, каким образом и в куски какого размера пережаты db.
В случае же распакованной gamedat'ы эти манипуляции не требуются. ОС кэширует только те файлы, которые реально загружает движок, и буфер распаковки и кэширования самого движка практически не используется.

ЗЫ. Очень интересна в плане оптимизации хранения упакованных в сплошные блоки ресурсов не так давно вышедшая Rage. Я был несколько поражён каким образом там устроено хранилище (огромный открытый бесшовный игровой мир). Как говорится - «id Software веников не вяжет!» biggrin (вот у кого стоило бы поучиться 100%)
Сообщение отредактировал m00slim25 - Четверг, 14.11.2019, 07:31
  Злобная реклама
Четверг, 14.11.2019, 07:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2017
Поиск: