Случайная подборка модов
Shadows Addon 0.8
4.1
SZA: The Second Project
3.9
We Are Not Alone
4.0
The Project Medeiros
3.7
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Зона обр.2010г.
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Куратор темы: CoCoBecTb  
Форум » Архив » Устаревшие темы » Call of Chernobyl: Anomaly 1.5.0 [beta]
Call of Chernobyl: Anomaly 1.5.0 [beta]
Российская Федерация  Аdmin
Среда, 21.11.2018, 11:48 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3
Разработчик: Anomaly Developers
Основой мода послужил Call of Misery.
S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширятся и в него добавляются различные новые фичи, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.




Сообщение отредактировал CoCoBecTb - Среда, 16.10.2019, 13:13
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2018, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  Anomalous_Crowbar
Среда, 22.04.2020, 16:10 | Сообщение # 9961
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2018

Цитата Olegtt1982 ()
Как ни крутил, не отображается худ шлемов как на вышеприведенной картинке. В настройках включено все: отображение худа шлемов, оверлея масок, пар и др. Товарищи, у вас есть мысли по этому поводу?

Начиная с динамического освещения оверлей представляет собой шейдеры искажения, конденсата, капель, отражения и т.п.:


Ну, а так как на Статическом освещении данные шейдеры не работают, то там как раз и остался старый оверлей smile
  Злобная реклама
Среда, 22.04.2020, 16:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2018
Российская Федерация  Vombat
Среда, 22.04.2020, 16:15 | Сообщение # 9962
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 14.04.2020

Глушители снижают урон? loony
  Злобная реклама
Среда, 22.04.2020, 16:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2020
Беларусь  herurg
Среда, 22.04.2020, 17:09 | Сообщение # 9963
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 0
Регистрация: 23.01.2019

Народ-всем привет! Вопрос-почему не разбираются противогазы и шлемы? и куда сливать этот хлам?
  Злобная реклама
Среда, 22.04.2020, 17:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2019
Российская Федерация  Olegtt1982
Среда, 22.04.2020, 17:14 | Сообщение # 9964
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 4
Регистрация: 26.11.2016

Anomalous_Crowbar, добрый день! неправильно написал. Я имел ввиду что не отображается вид из шлема, когда надевая его, перед собой видешь окантовку стекол, к примеру) (мой рендер DX 10, картинка взята из инета для примера) [img][/img]

Добавлено (22.04.2020, 17:17)
---------------------------------------------
Цитата Vombat ()
Глушители снижают урон?



Кто распаковывал all.spuwn Аномалии? Поделитесь пожалуйста
Сообщение отредактировал Olegtt1982 - Среда, 22.04.2020, 17:26
  Злобная реклама
Среда, 22.04.2020, 17:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.11.2016
Российская Федерация  kenhen63
Среда, 22.04.2020, 17:29 | Сообщение # 9965
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 88
Награды: 0
Регистрация: 31.03.2014

Цитата Vombat ()
Вопрос-почему не разбираются противогазы и шлемы? и куда сливать этот хлам?

Почему - низнаю surprised . В нормальном состоянии можно продать, в плохом - выкинуть. Я по крайней мере так делаю biggrin
  Злобная реклама
Среда, 22.04.2020, 17:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.03.2014
Российская Федерация  Olegtt1982
Среда, 22.04.2020, 17:42 | Сообщение # 9966
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 4
Регистрация: 26.11.2016

Цитата kenhen63 ()
Вопрос-почему не разбираются противогазы и шлемы? и куда сливать этот хлам?

Так задумано разработчиками. Есть в описании мода.
  Злобная реклама
Среда, 22.04.2020, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.11.2016
Российская Федерация  Fr1day
Среда, 22.04.2020, 18:41 | Сообщение # 9967
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 22.04.2020

Всем привет.
Вопрос про маскировку. Играю за наймов, соответственно выполняю периодически поручения по убийству тех или иных личностей. Частенько наведывался на кордон к воякам используя систему маскировки. Сразу скажу, что настройки сделал себе легче - просто оставил одну главную галку "Включить режим маскировки", остальные вырубил. Так вот под видом вояки, заходил на кордон, устанавливал около цели минку (так чтобы сразу не сработала либо , если цель патрулирует - ставил по ходу) и отбегал подальше, а затем тихонько стрелял снайпой в мину, ну или сам он на нее наступал. И все было хорошо до какого то момента.
Теперь, именно на кордоне вояки меня палят при любых вариантах маскировки, кем бы я не одевался и чтобы ни надевал. На агропроме все нормально - при маскировке в вояк все нейтралы.
Это они меня теперь по запаху чуят чтоли?:) Как они меня могут узнавать, если настройками это не предусмотрено или я чего то не знаю в режимах отношений этой игры? Или так предусмотрено, что спустя много убийств это место становится для тебя враждебным всегда. Т.е. проще говоря бесконечно ходить маскируясь и валить гавриков не получится да? Или может есть какие то еще настройки? (динамические отключены).
  Злобная реклама
Среда, 22.04.2020, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.04.2020
Российская Федерация  User-DNS
Среда, 22.04.2020, 19:28 | Сообщение # 9968
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 696
Награды: 2
Регистрация: 17.01.2015

Цитата m00slim25 ()
Калибр такой же - 7.62х51 NATO.

Вот это обстоятельство, в том числе, и определяет выбор пары к SR-25. Один и тот же патрон. Кстати, весьма распространён у наёмников и монолитовцев, что также определяет выбор оружия для конца игры.

Цитата m00slim25 ()
В игре, по снайперским качествам уступает и СВТ-40, и СВД, обоих вариантов, и тем более Рыси.

Зато как вариант чисто штурмовой винтовки с коллиматором именно в пару к снайперке SR-25 - безусловный топ

Цитата Fr1day ()
Это они меня теперь по запаху чуят чтоли?:)

biggrin Пользуйся дезодорантом. Ну или "Шипром", на худой конец.

Anomalous_Crowbar, есть хоть примерные намётки по срокам? Ну там апрель, май? Сентябрь? smile
Сообщение отредактировал User-DNS - Среда, 22.04.2020, 19:34
  Злобная реклама
Среда, 22.04.2020, 19:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2015
Беларусь  herurg
Среда, 22.04.2020, 23:24 | Сообщение # 9969
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 0
Регистрация: 23.01.2019

Народ-такой вопрос- сравниваю два автомата по 5.45 - АЕК и 74М. Что по вашему мнению практичнее и почему? Желательно подробно, с нюансами и хитростями)
Сообщение отредактировал herurg - Среда, 22.04.2020, 23:24
  Злобная реклама
Среда, 22.04.2020, 23:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2019
Российская Федерация  Anomalous_Crowbar
Четверг, 23.04.2020, 01:46 | Сообщение # 9970
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2018

Olegtt1982,
Цитата Olegtt1982 ()
Я имел ввиду что не отображается вид из шлема, когда надевая его, перед собой видешь окантовку стекол, к примеру)

Не, всё верно написали.
Но, повторюсь, на динамическом освещении (DX9-DX10-DX11) окантовки нет, поэтому роль эффекта надетой маски/шлема выполняют шейдеры.

Если верить одному товарищу в Дискорде, то меняя в gamedata\scripts\txr_actor_effects.script
Код
local IS_R1 = (RENDERER == STATIC_LIGHT)

на
Код
local IS_R1 = true (RENDERER == STATIC_LIGHT)

Будет использоваться старый HUD масок. Однако вместе с этим не будет и динамических капель дождя.

Цитата User-DNS ()
есть хоть примерные намётки по срокам? Ну там апрель, май? Сентябрь? smile

Эх, если бы сам знал sad
Баг-фиксы хоть и пекутся как пирожки, но пока что на выбор либо SOON™, либо КТТС.
  Злобная реклама
Четверг, 23.04.2020, 01:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2018
Российская Федерация  m00slim25
Четверг, 23.04.2020, 04:20 | Сообщение # 9971
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 411
Награды: 2
Регистрация: 30.01.2017

Цитата Anomalous_Crowbar ()
Код
local IS_R1 = true (RENDERER == STATIC_LIGHT)

Забыли двойной дефис между true и (
Код
local IS_R1 = true --(RENDERER == STATIC_LIGHT)

Или так:
Код
local IS_R1 = 1 or (RENDERER == STATIC_LIGHT)
Сообщение отредактировал m00slim25 - Четверг, 23.04.2020, 04:22
  Злобная реклама
Четверг, 23.04.2020, 04:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2017
Российская Федерация  User-DNS
Четверг, 23.04.2020, 05:47 | Сообщение # 9972
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 696
Награды: 2
Регистрация: 17.01.2015

m00slim25, скриптера на них нет smile
Сообщение отредактировал User-DNS - Четверг, 23.04.2020, 05:54
  Злобная реклама
Четверг, 23.04.2020, 05:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2015
Российская Федерация  Vombat
Четверг, 23.04.2020, 07:48 | Сообщение # 9973
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 14.04.2020

Поднял репутацию с Долгом, у торговца обновился ассортимент, но при этом из продажи пропала Сайга wacko
Так и задумано или баг?
Где мне теперь купить Сайгу? biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 23.04.2020, 07:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2020
Российская Федерация  Kuleshov2006
Четверг, 23.04.2020, 09:18 | Сообщение # 9974
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 22.04.2020

Мод хороший и все!
  Злобная реклама
Четверг, 23.04.2020, 09:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.04.2020
Украина  SirTokaryev
Четверг, 23.04.2020, 09:49 | Сообщение # 9975
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 153
Награды: 2
Регистрация: 23.10.2015

Olegtt1982, зачем такая страшная "окантовка"?
  Злобная реклама
Четверг, 23.04.2020, 09:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2015
Форум » Архив » Устаревшие темы » Call of Chernobyl: Anomaly 1.5.0 [beta]
Поиск: