Road To The North - сюжетная модификация, разработанная на базе Call of Misery с использованием наработок Last Day Anomaly. Главной особенностью мода является совершенно новый сюжет, который познакомит игрока с новыми персонажами и проведет по всем игровым локациям.
- Новые дополнительные квесты с участием персонажей из оригинальной трилогии. - Переработаны все динамические квесты CoM и награды за них - Появилась причина посещения лабораторий и опасных локаций - Возможность выбора пола персонажа. - Большая вариативность в сюжетных и второстепенных миссиях. - Случайные события, происходящие по всей зоне. - По приказу генерала Воронина Долг объявил о перемирии со Свободой - Газовые маски теперь требуют фильтры, как некоторые костюмы требуют газовые баллоны. - Восстановлены некоторые диалоги из ЗП. - Более реалистичная система урона. - Несколько возможных концовок. - Много новых персонажей. - Новые квестовые предметы и части мутантов. - С помощью лопаты можно выкапывать тайники сталкеров. - Огромная вариативность: если некоторые квестодатели умрут, то не придется перезагружаться. Откроются альтернативные пути прохождения сюжета и диалоги. - Добавлены новые мутанты: мутировавший Паслён ,Домовой, Тихий - Определение будущего фракции за которую играешь - Изменённая карта зоны. - Женщины-сталкеры с диалогами и озвучкой. - Разветвленная система диалогов. -Отношение фракции к вам будет меняться исходя из ваших слов и поступков. - Личный дневник, куда персонаж записывает свои заметки. - Теперь на вашу вместимость влияет не только вес, но и объем. Не получится сложить все богатства зоны в один рюкзак. - Новые артефакты - Система маскировки, основанная на маскировке из Last Day Anomaly (1.5.0) - Новая фракция. - Измененный спавн. - Новые текстуры интерфейса. - Готовка на костре. - Новое меню. - Катсцены. - Настраиваемая экономика. - Огромное количество настроек для комфортной игры. - Движок х64. - И ещё куча более мелких изменений.
Странно при запуске не находит fsgame, хотя всё на месте. как запустить это чудо.
STALKER-RTTN.exe
ЦитатаLaksa ()
Кто нашел , как победить периодические проблемы при разборке?
ЦитатаMaximouse ()
Laksa, у тебя точно все патчи стоят?
Цитатаm00slim25 ()
Мне помог только ISLC
Совершенно определённо дело не в патчах. Пробуйте из обновлённой раздачи .dll'ки положить в bin. «Тьфу-тьфу-тьфу, не сглазить», всё работает на удивление стабильно, и даже с выключенным islc.
Сообщение отредактировал m00slim25 - Среда, 24.04.2019, 17:19
m00slim25, Дружище, не помогло. И поправлюсь, детектор артов видно, если только его держать в руке, а в другой руке ничего нет. Когда берешь в другую пистолет или болт, то детектор уезжает влево за экран процентов на 90.
Прошу прощения, был невнимателен, потому и не заметил.
Цитатаskipwinter ()
детектор артов в рабочем положении
Сходу этот косяк не вылечить. Положения рук прописаны в файлах hud'ов. А сами hud'ы делались для широкоформатных разрешений экрана.
Если у вас дисплей 5:4, то или пробуйте рендерер DX11 с максимальным для вашего дисплея разрешением. Либо один из рендереров DX9 и одно из «широких» разрешений: от 1280х720 до 1280х960 - в DX9 леттербоксы (чёрные полосы сверху и снизу, как при просмотре кинофильмов) добавятся автоматически, сохранив натуральность выбранного разрешения экрана.
ЗЫ. Возможно есть и другие решения, подождите что вам ответят другие пользователи, если знают решение/сочтут нужным.
Сообщение отредактировал m00slim25 - Среда, 24.04.2019, 16:16
Для поднятия настроения! Может хоть чуточку "улыбнет" кого ... Искала одного главаря, проверить - может дает доп. квесты. И нашла! "Застукала" его в самый неподходящий момент в не совсем обычном месте.
Искала-искала и нашла... Это "пипец" ведь я естественно играю за женск. персонаж... Вот кто:
skipwinter, кажется я нашёл решение. По крайней мере с болтом в правой руке. Пробуйте. Распаковать, как обычно , в папку с игрой.
ЗЫ. Этот файлик тоже полезен. Он перемещает интерфейс для манипуляций с контейнерами для артефактов из левого верхнего угла экрана почти в центр. Что, на мой взгляд, гораздо удобнее
Вообще это не «широкое» разрешение, это 4:3. Но движок довольно криво определяет «ширину» разрешений (5:4 он считает «широким»), и со времён Misery 2.0 никто так и не удосужился это поправить.
Цитатаskipwinter ()
заработало любо-дорого
На здоровье! Я просто взял положения рук из ножей. Применённая правка идентична для обоих типов разрешений.
Сообщение отредактировал m00slim25 - Среда, 24.04.2019, 19:22
Ребята,я не силён в компьютерах,только сделал как говорилось ранее и всё равно не могу запустить игру. Вот что пишет: Что я могу сделать в этом случае? Реально не понимаю....