Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
После янтаря я буду готовится к каждой вылазке с акуратностью и осторожностью потому что понял, что нахрапом пройти не получится. Дошел до бара, как же хорошо там и спокойно, я на арене успел повоевать еще, а там между прочим можно очень не плохо подняться.
ЦитатаMaximouse ()
в Мизере игровой процесс отличается от большинства ванильных модов.
Ну, это да, только не понял значние слова ванильных.
Добавлено (17.09.2019, 22:49) --------------------------------------------- Инструменты почти все нашел, но не знаю как поступить. Техникам они всем нужны или нет? Если я отдам долговскому не все он потом не скажет снова искать?
Добавлено (17.09.2019, 22:53) --------------------------------------------- Мне как бы не жалко, но не хотелось бы мартышкин труд делать.
Сдалась вам эта ДТ, туда только за смертью посылать.
Где вы нашли там смертельную опасность? Несколько снорков на выходе из жарки под мостом, которые почти всегда дерутся с отрядом экологов? И кровосос возле стройки и еще один иногда ближе к выходу в бар? Даже если сравнивать дикую территорию с кладбищем техники, то ДТ просто детская песочница.
Посоны, пишу сюда впервые, так что всем здарова! Вопросик есть один - сварог у всех так же хреново работает? В добавок у него на дисплее ваще артов не различишь.
Вопросик есть один - сварог у всех так же хреново работает?
Есть правка чтобы он арты все видел + в интернете полно правок чтобы арты виднее было, там цвет точки поменять и т.д. Лично мне нравится экранчик как в Аномалии.
правда экологи были, но они легли ещё пока по туннелю шёл.
Когда я там был в последний раз, зашел за угол дома, за которым уже дорога идёт под мост, а там к стенке прижались 4 эколога, два дохлых один раненый и один бегал с пистолетом воевал против кровососа.
Лично я там ее не находил, а вот новичка легко могут проводить в ангар. Все остальное, включая мутных и аномалии, относится к пропаганде бригады Каркуши.
ЦитатаXarkon ()
Даже если сравнивать дикую территорию с кладбищем техники
Это глупо, ДТ ни разу не КТ, да и сами по себе слишком разные локи.
ЦитатаAspirinSGD ()
Я там экологов никогда не видел
Раз на раз не приходится, несколько раз попадались.
Цитатаsane ()
но они легли ещё пока по туннелю шёл
Они там почти всегда сдуваются целым сквадом.
ЦитатаAspirinSGD ()
а снорков что одним местом ешь...
И не говори, стоит одного зайца покормить, как тут же слетается вся тусовка.
ЦитатаAmortreal ()
сварог
В теме допов есть исправленный.
Сообщение отредактировал Maximouse - Среда, 18.09.2019, 16:23
Мне больше пяти по всей территории не попадалось, да и сами по себе они не слишком опасны (2 выстрела из дробовика хватает). Главное на открытом месте с толпой не сталкиваться, чтобы была стена или колона, хоть что нибудь, что не позволит им на тебя прыгнуть.
Добавлено (18.09.2019, 23:38) --------------------------------------------- Кстати что делать если у вояк новое оружие не появляется в продаже? Отдал им две пачки документов (Об излучателе и схемы прототипа электромагнитного оружия). Ждал больше пяти дней, в итоге мелочи обновились, а нового оружия и брони нету.
Кстати что делать если у вояк новое оружие не появляется в продаже? Отдал им две пачки документов (Об излучателе и схемы прототипа электромагнитного оружия). Ждал больше пяти дней, в итоге мелочи обновились, а нового оружия и брони нету.
Зайди в тему допов, там правка есть, сие есть баг.