Случайная подборка модов
FeaR Zone: История Холода
2.6
Я - Призрак
2.8
Погоня за Праздником
3.8
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Связной
4.2
Двойники - Разлом Времени
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Пятница, 13.09.2019, 07:47 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется






  Злобная реклама
Пятница, 13.09.2019, 07:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Stalker_Shpinat
Четверг, 23.01.2020, 17:57 | Сообщение # 691
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 2
Регистрация: 17.11.2018

Цитата Грешник34 ()
Так что надо было оставлять как раньше, а не такие кастыли делать как в ЛА типо на пояс вешаются патроны.

Почему все сразу думают про костыли? Есть ведь НЕ костыльное решение ни разу - полноценное магазинное питание + разгрузки, как отдельный предмет экипировки (могут быть встроены в комбез) с различным количеством карманов разной вместимости. Да хоть модульные разгрузки, купил основу - навешал карманов нужных под нужные магазины/предметы - и живи/радуйся. А вы всё "костыли, патроны на пояс"
  Злобная реклама
Четверг, 23.01.2020, 17:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2018
Украина  13stalker13
Четверг, 23.01.2020, 19:04 | Сообщение # 692
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 927
Награды: 3
Регистрация: 18.06.2015

Цитата Maximouse ()
Цитата 13stalker13 ()
Никто не надевает по несколько сеток и несколько горбов в реальности.

Так-то и ЧЗО не существует в том виде, что демонстрируется в модификациях.


В dayz есть зомби которых нет в реальности но там все мелочи геймплея проработаны. В играх и модах без сюжета вроде всяких выживалок мелочи, внимание к деталям и есть сюжет. Наоборот в играх и модах с сюжетом всё остальное становится условным. Да в том же Метро коридорные локации (старая игра). Сталкер был игрой с сюжетом, сюжет убрали значит нужно добавлять погружение и проработку деталей.

Добавлено (23.01.2020, 19:11)
---------------------------------------------
Кстати чего бы я ещё хотел Rainford, Есть лампа керосинка, можно ли сделать так чтобы при попадании в неё она тухла и вокруг на несколько секунд загоралось пламя и затухало? Добавит реализма, так же я думал как сделать разбивающиеся бутылки водки, стреляешь в бутылку или кидаешь гранату, звук бьющегося стекла и предмет пропадает.

Плюс ещё одна вещь которую как я помню пока никто не добавлял, это консервные банки, сьедает гг тушенку, а у него в инвентаре появляется банка, потом при готовке на костре чтобы приготовить отбивную из собаки нужно мясо и банка, сейчас же при готовке нужно мясо, откуда берется банка?

  Злобная реклама
Четверг, 23.01.2020, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2015
Украина  Popugai_v_Svobode
Четверг, 23.01.2020, 19:53 | Сообщение # 693
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 718
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2014

Цитата Грешник34 ()
Popugai_v_Svobode, Доспехи Бога смотрел с Джеки Чаном? У него разгрузка была а в ней вода)) вот и горб тоже что то такое же

Да, конечно, даже хотел скриншот вставить в ответ на комментарий 13stalker13
Цитата 13stalker13 ()
Никто не надевает по несколько сеток и несколько горбов в реальности.

Думал, у него в фильме было 2 сумки с водой, хотел как раз в качестве примера показать скрншот biggrin Но, увы, там была всего одна.

Да и все-таки емкость с водой из который ты пьешь, что прибавляет тебе немного сил (да и то, нужно ощутимо истощиться для освежения водой, если ты, конечно, не в пустыне, чего в игре и нет), и просто емкость с водой, которую ты таскаешь с собой в сумке, которая почему-то тоже волшебным образом прибавляет тебе сил - несколько разные вещи, потому и спрашиваю насчет существования подобного в реале.

Цитата 13stalker13 ()
Добавит реализма, так же я думал как сделать разбивающиеся бутылки водки, стреляешь в бутылку или кидаешь гранату, звук бьющегося стекла и предмет пропадает.

А в моде разве бутылки не бьются? Я разбивал банки, и окна тоже. И со звуком бьющегося стекла. Наверное, просто не все, я цели не ставил проверить, но точно разбивал.
Сообщение отредактировал Popugai_v_Svobode - Четверг, 23.01.2020, 19:56
  Злобная реклама
Четверг, 23.01.2020, 19:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2014
Российская Федерация  AgressorPRO
Четверг, 23.01.2020, 20:14 | Сообщение # 694
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 1
Регистрация: 17.08.2016

Цитата Stalker_Shpinat ()
Почему все сразу думают про костыли? Есть ведь НЕ костыльное решение ни разу - полноценное магазинное питание + разгрузки, как отдельный предмет экипировки (могут быть встроены в комбез) с различным количеством карманов разной вместимости. Да хоть модульные разгрузки, купил основу - навешал карманов нужных под нужные магазины/предметы - и живи/радуйся. А вы всё "костыли, патроны на пояс"

Ну, реализованные разгрузки сходу могу в Судьбе Зоны припомнить, долгое время в ней зависал. Там были разные карманы у разных комбезов, разные виды разгрузок и поясов отдельно, патроны из пачек вручную надо было заряжать в магазины, а те, в свою очередь на себе развешивать для быстрой перезарядки.

Добавлено (23.01.2020, 20:16)
---------------------------------------------

Цитата 13stalker13 ()
Метро коридорные локации (старая игра)

А Метро то чего старая, 2010 год всего. Или ты имеешь в виду то, что именно первые две части были коридорами, а третья уже с открытым миром?
Сообщение отредактировал AgressorPRO - Четверг, 23.01.2020, 20:14
  Злобная реклама
Четверг, 23.01.2020, 20:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.08.2016
Российская Федерация  Stalker_Shpinat
Четверг, 23.01.2020, 20:16 | Сообщение # 695
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 2
Регистрация: 17.11.2018

Цитата AgressorPRO ()
Ну, реализованные разгрузки сходу могу в Судьбе Зоны припомнить, долгое время в ней зависал. Там были разные карманы у разных комбезов, разные виды разгрузок и поясов отдельно, патроны из пачек вручную надо было заряжать в магазины а те, в свою очередь на себе развешивать для быстрой перезарядки.

Вот да, там и видел. Собственно, кроме DA, я на тот мод тоже глаз положил, там новая версия пилится на новом движке...

Так что жду не только литр, но и другой мод тоже... что первое выйдет)
  Злобная реклама
Четверг, 23.01.2020, 20:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2018
Российская Федерация  AgressorPRO
Четверг, 23.01.2020, 20:19 | Сообщение # 696
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 1
Регистрация: 17.08.2016

Цитата 13stalker13 ()
сейчас же при готовке нужно мясо, откуда берется банка?

Ещё можно вспомнить бесконечные болты... Я предпочитаю ставить вместо них гильзы, там где можно. Всё-таки гильзы более распространены.

Добавлено (23.01.2020, 20:20)
---------------------------------------------
Цитата Stalker_Shpinat ()
Так что жду не только литр, но и другой мод тоже... что первое выйдет)

Я жду следующей глобальной обновы там, которая с НИ должна быть. Ну и релизный Дед Айр тоже бы заценил, что там навертят посмотрю smile
Сообщение отредактировал AgressorPRO - Четверг, 23.01.2020, 20:21
  Злобная реклама
Четверг, 23.01.2020, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.08.2016
Украина  Bazillio
Четверг, 23.01.2020, 21:58 | Сообщение # 697
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 527
Награды: 2
Регистрация: 04.07.2018

13stalker13, Рейнфорд скоро икать будет от тебя biggrin думаю куда быстрее будет если сделаешь это сам и кинешь в тему допов, заодно лишней нагрузки на команду не будет, а то так еще лет 5 будет пилиться tongue
  Злобная реклама
Четверг, 23.01.2020, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2018
Украина  13stalker13
Четверг, 23.01.2020, 23:38 | Сообщение # 698
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 927
Награды: 3
Регистрация: 18.06.2015

Цитата Bazillio ()
думаю куда быстрее будет если сделаешь это сам и кинешь в тему допов

Да я пробовал, но то что находится в папке config подчиняется неведомым мне законам cry

Цитата AgressorPRO ()
Или ты имеешь в виду то, что именно первые две части были коридорами, а третья уже с открытым миром?

Старые это старые, про новую что сейчас на ютубе проходят ничего не знаю. Сейчас у всех уважающих себя игр открытый мир dayz, fallout, ведьмак и т.д.

Добавлено (23.01.2020, 23:39)
---------------------------------------------
Что касается открытого мира у меня большие надежны на "Живая Зона" выйдет явно быстрее Roh

Добавлено (23.01.2020, 23:41)
---------------------------------------------

Цитата Popugai_v_Svobode ()
А в моде разве бутылки не бьются? Я разбивал банки, и окна тоже.

инвентарные вещи как водка Казаки не разбиваются, хотя звук издают.
  Злобная реклама
Четверг, 23.01.2020, 23:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2015
Российская Федерация  TheNikolay00
Четверг, 23.01.2020, 23:45 | Сообщение # 699
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 1
Регистрация: 31.12.2016

Цитата Stalker_Shpinat ()
Почему все сразу думают про костыли? Есть ведь НЕ костыльное решение ни разу - полноценное магазинное питание + разгрузки, как отдельный предмет экипировки (могут быть встроены в комбез) с различным количеством карманов разной вместимости. Да хоть модульные разгрузки, купил основу - навешал карманов нужных под нужные магазины/предметы - и живи/радуйся. А вы всё "костыли, патроны на пояс"

То что было видно в последнем ролике с магазинами, точнее с их загрузкой, когда нужно кликнуть 30 раз, это слишком.Почему бы не загрузить в магазин столько, сколько перетащил
  Злобная реклама
Четверг, 23.01.2020, 23:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2016
Украина  13stalker13
Пятница, 24.01.2020, 00:12 | Сообщение # 700
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 927
Награды: 3
Регистрация: 18.06.2015

Цитата TheNikolay00 ()
когда нужно кликнуть 30 раз, это слишком.

Это легко изменить не на клики, а на удержание кнопки. После выхода пройдет какое то время и будет понятно мешает это или нет.
  Злобная реклама
Пятница, 24.01.2020, 00:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2015
Российская Федерация  Stalker_Shpinat
Пятница, 24.01.2020, 03:00 | Сообщение # 701
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 2
Регистрация: 17.11.2018

Цитата TheNikolay00 ()
То что было видно в последнем ролике с магазинами, точнее с их загрузкой, когда нужно кликнуть 30 раз, это слишком.Почему бы не загрузить в магазин столько, сколько перетащил

Эмм, мы про разные моды, похоже. В том, про который я упоминал - зарядка магазинов происходит следующим образом: берётся пустой магазин, помещается в один из слотов инвентаря (вместо ножа/оружия/бинокля...) На худе всплывает меню выбора типа боеприпасов (если в рюкзаке россыпь разных патронов), нажимаешь одну кнопку и начинается анимация зарядки, продолжающаяся до полной зарядки магазина/до повторного нажатия кнопки/пока не кончатся патроны россыпью в рюкзаке.
  Злобная реклама
Пятница, 24.01.2020, 03:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2018
Российская Федерация  AgressorPRO
Пятница, 24.01.2020, 05:50 | Сообщение # 702
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 1
Регистрация: 17.08.2016

Цитата 13stalker13 ()
Сейчас у всех уважающих себя игр открытый мир dayz, fallout, ведьмак и т.д.

Не сказал бы - те же Doom (2016), Wolfenstein (которые нью ордер и колоссус), Dishonored нормально играются и без открытого мира. Каким-то играм в принципе открытый мир не нужен, вроде тех же рогаликов.
  Злобная реклама
Пятница, 24.01.2020, 05:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.08.2016
Российская Федерация  TheNikolay00
Пятница, 24.01.2020, 12:33 | Сообщение # 703
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 1
Регистрация: 31.12.2016

Цитата Stalker_Shpinat ()
Эмм, мы про разные моды, похоже. В том, про который я упоминал - зарядка магазинов происходит следующим образом: берётся пустой магазин, помещается в один из слотов инвентаря (вместо ножа/оружия/бинокля...) На худе всплывает меню выбора типа боеприпасов (если в рюкзаке россыпь разных патронов), нажимаешь одну кнопку и начинается анимация зарядки, продолжающаяся до полной зарядки магазина/до повторного нажатия кнопки/пока не кончатся патроны россыпью в рюкзаке.

Я не сравниваю какие-то моды, это к вашему недовольству нереалистичными россыпями патронов и нереалистичным отсутствием разгрузок. Не всегда потуги в сторону реализма на выходе получают положительный эффект, как в приведенном примере про 30 кликов. Если где-то это было сделано удобно, то это не значит, что это будет так же удобно сделано везде. Как выразился товарищ выше, проще было бы оставить питание из рюкзака, а условностей все равно будет много и без этого, это видео игра. В моде и так не мало натянуто таймингов/анимаций на действия, если их будет слишком много, то сколько времени тогда я буду уделять основному процессу? имхо
Сообщение отредактировал TheNikolay00 - Пятница, 24.01.2020, 12:39
  Злобная реклама
Пятница, 24.01.2020, 12:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2016
Российская Федерация  Stalker_Shpinat
Пятница, 24.01.2020, 16:27 | Сообщение # 704
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 2
Регистрация: 17.11.2018

Цитата TheNikolay00 ()
Если где-то это было сделано удобно, то это не значит, что это будет так же удобно сделано везде.

И всё-таки, хотелось бы удобства. Не сиюминутно, но хотя бы в перспективе. Как мод - DA весьма неплох, и может стать ещё лучше...

Цитата TheNikolay00 ()
Как выразился товарищ выше, проще было бы оставить питание из рюкзака, а условностей все равно будет много и без этого, это видео игра.
Условностей много, но это питание из рюкзака скорее жирный минус, чем условность, которую можно простить.

Цитата TheNikolay00 ()
В моде и так не мало натянуто таймингов/анимаций на действия, если их будет слишком много, то сколько времени тогда я буду уделять основному процессу? имхо

Кому как... лично для меня сборы в очередную ходку, рассовывание магазинов по карманам разгрузки, подбор предметов первой необходимости - тоже важный аспект игры, помогающий лучше "погрузиться". Просто кинуть в рюкзак два цинка автоматных патронов - это как-то бездушно, чтоли.
  Злобная реклама
Пятница, 24.01.2020, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2018
Российская Федерация  Basilosaurus
Пятница, 24.01.2020, 16:56 | Сообщение # 705
Статус:
Новичок:
Сообщений: 342
Награды: 1
Регистрация: 16.11.2019

Цитата AgressorPRO ()
Doom (2016), Wolfenstein (которые нью ордер и колоссус), Dishonored нормально играются и без открытого мира.


Такие себе игры, у них названия известных игр - шутеров, не имея ничего общего с первоисточником.

Добавлено (24.01.2020, 17:00)
---------------------------------------------

Цитата 13stalker13 ()
Старые это старые, про новую что сейчас на ютубе проходят ничего не знаю. Сейчас у всех уважающих себя игр открытый мир dayz, fallout, ведьмак и т.д.


Но ведь это старые игры и условно старые, все поголовно что ты назвал) но это скорее продолжения, ибо ничего нового породить не могут в наше время.

Добавлено (24.01.2020, 17:03)
---------------------------------------------

Цитата AgressorPRO ()
Ещё можно вспомнить бесконечные болты... Я предпочитаю ставить вместо них гильзы, там где можно. Всё-таки гильзы более распространены.


Болты - игровая условность.Зачем брать гильзу? если можно кинуть камушек, палочку и прочее - но лучше пускай будет болт, не такой геммор будет все это моделировать.

Добавлено (24.01.2020, 17:07)
---------------------------------------------

Цитата Stalker_Shpinat ()
Условностей много, но это питание из рюкзака скорее жирный минус, чем условность, которую можно простить.


Хардкор - это сплошная условность, цель хардкора - усложнить игру, и игроку нужно подстраиваться к игре и принять такую данность.
  Злобная реклама
Пятница, 24.01.2020, 16:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2019
Поиск: