Случайная подборка модов
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Судьба Зоны 0.5
3.9
Время Альянса
2.9
Обречённый город
4.2
Зимний Снайпер
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Пятница, 13.09.2019, 07:47 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется






  Злобная реклама
Пятница, 13.09.2019, 07:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Stalker_Shpinat
Четверг, 23.01.2020, 17:57 | Сообщение # 691
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 2
Регистрация: 17.11.2018

Цитата Грешник34 ()
Так что надо было оставлять как раньше, а не такие кастыли делать как в ЛА типо на пояс вешаются патроны.

Почему все сразу думают про костыли? Есть ведь НЕ костыльное решение ни разу - полноценное магазинное питание + разгрузки, как отдельный предмет экипировки (могут быть встроены в комбез) с различным количеством карманов разной вместимости. Да хоть модульные разгрузки, купил основу - навешал карманов нужных под нужные магазины/предметы - и живи/радуйся. А вы всё "костыли, патроны на пояс"
  Злобная реклама
Четверг, 23.01.2020, 17:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2018
Украина  13stalker13
Четверг, 23.01.2020, 19:04 | Сообщение # 692
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 927
Награды: 3
Регистрация: 18.06.2015

Цитата Maximouse ()
Цитата 13stalker13 ()
Никто не надевает по несколько сеток и несколько горбов в реальности.

Так-то и ЧЗО не существует в том виде, что демонстрируется в модификациях.


В dayz есть зомби которых нет в реальности но там все мелочи геймплея проработаны. В играх и модах без сюжета вроде всяких выживалок мелочи, внимание к деталям и есть сюжет. Наоборот в играх и модах с сюжетом всё остальное становится условным. Да в том же Метро коридорные локации (старая игра). Сталкер был игрой с сюжетом, сюжет убрали значит нужно добавлять погружение и проработку деталей.

Добавлено (23.01.2020, 19:11)
---------------------------------------------
Кстати чего бы я ещё хотел Rainford, Есть лампа керосинка, можно ли сделать так чтобы при попадании в неё она тухла и вокруг на несколько секунд загоралось пламя и затухало? Добавит реализма, так же я думал как сделать разбивающиеся бутылки водки, стреляешь в бутылку или кидаешь гранату, звук бьющегося стекла и предмет пропадает.

Плюс ещё одна вещь которую как я помню пока никто не добавлял, это консервные банки, сьедает гг тушенку, а у него в инвентаре появляется банка, потом при готовке на костре чтобы приготовить отбивную из собаки нужно мясо и банка, сейчас же при готовке нужно мясо, откуда берется банка?

  Злобная реклама
Четверг, 23.01.2020, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2015
Украина  Popugai_v_Svobode
Четверг, 23.01.2020, 19:53 | Сообщение # 693
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 718
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2014

Цитата Грешник34 ()
Popugai_v_Svobode, Доспехи Бога смотрел с Джеки Чаном? У него разгрузка была а в ней вода)) вот и горб тоже что то такое же

Да, конечно, даже хотел скриншот вставить в ответ на комментарий 13stalker13
Цитата 13stalker13 ()
Никто не надевает по несколько сеток и несколько горбов в реальности.

Думал, у него в фильме было 2 сумки с водой, хотел как раз в качестве примера показать скрншот biggrin Но, увы, там была всего одна.

Да и все-таки емкость с водой из который ты пьешь, что прибавляет тебе немного сил (да и то, нужно ощутимо истощиться для освежения водой, если ты, конечно, не в пустыне, чего в игре и нет), и просто емкость с водой, которую ты таскаешь с собой в сумке, которая почему-то тоже волшебным образом прибавляет тебе сил - несколько разные вещи, потому и спрашиваю насчет существования подобного в реале.

Цитата 13stalker13 ()
Добавит реализма, так же я думал как сделать разбивающиеся бутылки водки, стреляешь в бутылку или кидаешь гранату, звук бьющегося стекла и предмет пропадает.

А в моде разве бутылки не бьются? Я разбивал банки, и окна тоже. И со звуком бьющегося стекла. Наверное, просто не все, я цели не ставил проверить, но точно разбивал.
Сообщение отредактировал Popugai_v_Svobode - Четверг, 23.01.2020, 19:56
  Злобная реклама
Четверг, 23.01.2020, 19:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2014
Российская Федерация  AgressorPRO
Четверг, 23.01.2020, 20:14 | Сообщение # 694
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 1
Регистрация: 17.08.2016

Цитата Stalker_Shpinat ()
Почему все сразу думают про костыли? Есть ведь НЕ костыльное решение ни разу - полноценное магазинное питание + разгрузки, как отдельный предмет экипировки (могут быть встроены в комбез) с различным количеством карманов разной вместимости. Да хоть модульные разгрузки, купил основу - навешал карманов нужных под нужные магазины/предметы - и живи/радуйся. А вы всё "костыли, патроны на пояс"

Ну, реализованные разгрузки сходу могу в Судьбе Зоны припомнить, долгое время в ней зависал. Там были разные карманы у разных комбезов, разные виды разгрузок и поясов отдельно, патроны из пачек вручную надо было заряжать в магазины, а те, в свою очередь на себе развешивать для быстрой перезарядки.

Добавлено (23.01.2020, 20:16)
---------------------------------------------

Цитата 13stalker13 ()
Метро коридорные локации (старая игра)

А Метро то чего старая, 2010 год всего. Или ты имеешь в виду то, что именно первые две части были коридорами, а третья уже с открытым миром?
Сообщение отредактировал AgressorPRO - Четверг, 23.01.2020, 20:14
  Злобная реклама
Четверг, 23.01.2020, 20:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.08.2016
Российская Федерация  Stalker_Shpinat
Четверг, 23.01.2020, 20:16 | Сообщение # 695
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 2
Регистрация: 17.11.2018

Цитата AgressorPRO ()
Ну, реализованные разгрузки сходу могу в Судьбе Зоны припомнить, долгое время в ней зависал. Там были разные карманы у разных комбезов, разные виды разгрузок и поясов отдельно, патроны из пачек вручную надо было заряжать в магазины а те, в свою очередь на себе развешивать для быстрой перезарядки.

Вот да, там и видел. Собственно, кроме DA, я на тот мод тоже глаз положил, там новая версия пилится на новом движке...

Так что жду не только литр, но и другой мод тоже... что первое выйдет)
  Злобная реклама
Четверг, 23.01.2020, 20:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2018
Российская Федерация  AgressorPRO
Четверг, 23.01.2020, 20:19 | Сообщение # 696
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 1
Регистрация: 17.08.2016

Цитата 13stalker13 ()
сейчас же при готовке нужно мясо, откуда берется банка?

Ещё можно вспомнить бесконечные болты... Я предпочитаю ставить вместо них гильзы, там где можно. Всё-таки гильзы более распространены.

Добавлено (23.01.2020, 20:20)
---------------------------------------------
Цитата Stalker_Shpinat ()
Так что жду не только литр, но и другой мод тоже... что первое выйдет)

Я жду следующей глобальной обновы там, которая с НИ должна быть. Ну и релизный Дед Айр тоже бы заценил, что там навертят посмотрю smile
Сообщение отредактировал AgressorPRO - Четверг, 23.01.2020, 20:21
  Злобная реклама
Четверг, 23.01.2020, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.08.2016
Украина  Bazillio
Четверг, 23.01.2020, 21:58 | Сообщение # 697
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 527
Награды: 2
Регистрация: 04.07.2018

13stalker13, Рейнфорд скоро икать будет от тебя biggrin думаю куда быстрее будет если сделаешь это сам и кинешь в тему допов, заодно лишней нагрузки на команду не будет, а то так еще лет 5 будет пилиться tongue
  Злобная реклама
Четверг, 23.01.2020, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2018
Украина  13stalker13
Четверг, 23.01.2020, 23:38 | Сообщение # 698
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 927
Награды: 3
Регистрация: 18.06.2015

Цитата Bazillio ()
думаю куда быстрее будет если сделаешь это сам и кинешь в тему допов

Да я пробовал, но то что находится в папке config подчиняется неведомым мне законам cry

Цитата AgressorPRO ()
Или ты имеешь в виду то, что именно первые две части были коридорами, а третья уже с открытым миром?

Старые это старые, про новую что сейчас на ютубе проходят ничего не знаю. Сейчас у всех уважающих себя игр открытый мир dayz, fallout, ведьмак и т.д.

Добавлено (23.01.2020, 23:39)
---------------------------------------------
Что касается открытого мира у меня большие надежны на "Живая Зона" выйдет явно быстрее Roh

Добавлено (23.01.2020, 23:41)
---------------------------------------------

Цитата Popugai_v_Svobode ()
А в моде разве бутылки не бьются? Я разбивал банки, и окна тоже.

инвентарные вещи как водка Казаки не разбиваются, хотя звук издают.
  Злобная реклама
Четверг, 23.01.2020, 23:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2015
Российская Федерация  TheNikolay00
Четверг, 23.01.2020, 23:45 | Сообщение # 699
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 1
Регистрация: 31.12.2016

Цитата Stalker_Shpinat ()
Почему все сразу думают про костыли? Есть ведь НЕ костыльное решение ни разу - полноценное магазинное питание + разгрузки, как отдельный предмет экипировки (могут быть встроены в комбез) с различным количеством карманов разной вместимости. Да хоть модульные разгрузки, купил основу - навешал карманов нужных под нужные магазины/предметы - и живи/радуйся. А вы всё "костыли, патроны на пояс"

То что было видно в последнем ролике с магазинами, точнее с их загрузкой, когда нужно кликнуть 30 раз, это слишком.Почему бы не загрузить в магазин столько, сколько перетащил
  Злобная реклама
Четверг, 23.01.2020, 23:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2016
Украина  13stalker13
Пятница, 24.01.2020, 00:12 | Сообщение # 700
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 927
Награды: 3
Регистрация: 18.06.2015

Цитата TheNikolay00 ()
когда нужно кликнуть 30 раз, это слишком.

Это легко изменить не на клики, а на удержание кнопки. После выхода пройдет какое то время и будет понятно мешает это или нет.
  Злобная реклама
Пятница, 24.01.2020, 00:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2015
Российская Федерация  Stalker_Shpinat
Пятница, 24.01.2020, 03:00 | Сообщение # 701
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 2
Регистрация: 17.11.2018

Цитата TheNikolay00 ()
То что было видно в последнем ролике с магазинами, точнее с их загрузкой, когда нужно кликнуть 30 раз, это слишком.Почему бы не загрузить в магазин столько, сколько перетащил

Эмм, мы про разные моды, похоже. В том, про который я упоминал - зарядка магазинов происходит следующим образом: берётся пустой магазин, помещается в один из слотов инвентаря (вместо ножа/оружия/бинокля...) На худе всплывает меню выбора типа боеприпасов (если в рюкзаке россыпь разных патронов), нажимаешь одну кнопку и начинается анимация зарядки, продолжающаяся до полной зарядки магазина/до повторного нажатия кнопки/пока не кончатся патроны россыпью в рюкзаке.
  Злобная реклама
Пятница, 24.01.2020, 03:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2018
Российская Федерация  AgressorPRO
Пятница, 24.01.2020, 05:50 | Сообщение # 702
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 1
Регистрация: 17.08.2016

Цитата 13stalker13 ()
Сейчас у всех уважающих себя игр открытый мир dayz, fallout, ведьмак и т.д.

Не сказал бы - те же Doom (2016), Wolfenstein (которые нью ордер и колоссус), Dishonored нормально играются и без открытого мира. Каким-то играм в принципе открытый мир не нужен, вроде тех же рогаликов.
  Злобная реклама
Пятница, 24.01.2020, 05:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.08.2016
Российская Федерация  TheNikolay00
Пятница, 24.01.2020, 12:33 | Сообщение # 703
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 1
Регистрация: 31.12.2016

Цитата Stalker_Shpinat ()
Эмм, мы про разные моды, похоже. В том, про который я упоминал - зарядка магазинов происходит следующим образом: берётся пустой магазин, помещается в один из слотов инвентаря (вместо ножа/оружия/бинокля...) На худе всплывает меню выбора типа боеприпасов (если в рюкзаке россыпь разных патронов), нажимаешь одну кнопку и начинается анимация зарядки, продолжающаяся до полной зарядки магазина/до повторного нажатия кнопки/пока не кончатся патроны россыпью в рюкзаке.

Я не сравниваю какие-то моды, это к вашему недовольству нереалистичными россыпями патронов и нереалистичным отсутствием разгрузок. Не всегда потуги в сторону реализма на выходе получают положительный эффект, как в приведенном примере про 30 кликов. Если где-то это было сделано удобно, то это не значит, что это будет так же удобно сделано везде. Как выразился товарищ выше, проще было бы оставить питание из рюкзака, а условностей все равно будет много и без этого, это видео игра. В моде и так не мало натянуто таймингов/анимаций на действия, если их будет слишком много, то сколько времени тогда я буду уделять основному процессу? имхо
Сообщение отредактировал TheNikolay00 - Пятница, 24.01.2020, 12:39
  Злобная реклама
Пятница, 24.01.2020, 12:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2016
Российская Федерация  Stalker_Shpinat
Пятница, 24.01.2020, 16:27 | Сообщение # 704
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 2
Регистрация: 17.11.2018

Цитата TheNikolay00 ()
Если где-то это было сделано удобно, то это не значит, что это будет так же удобно сделано везде.

И всё-таки, хотелось бы удобства. Не сиюминутно, но хотя бы в перспективе. Как мод - DA весьма неплох, и может стать ещё лучше...

Цитата TheNikolay00 ()
Как выразился товарищ выше, проще было бы оставить питание из рюкзака, а условностей все равно будет много и без этого, это видео игра.
Условностей много, но это питание из рюкзака скорее жирный минус, чем условность, которую можно простить.

Цитата TheNikolay00 ()
В моде и так не мало натянуто таймингов/анимаций на действия, если их будет слишком много, то сколько времени тогда я буду уделять основному процессу? имхо

Кому как... лично для меня сборы в очередную ходку, рассовывание магазинов по карманам разгрузки, подбор предметов первой необходимости - тоже важный аспект игры, помогающий лучше "погрузиться". Просто кинуть в рюкзак два цинка автоматных патронов - это как-то бездушно, чтоли.
  Злобная реклама
Пятница, 24.01.2020, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2018
Российская Федерация  Basilosaurus
Пятница, 24.01.2020, 16:56 | Сообщение # 705
Статус:
Новичок:
Сообщений: 342
Награды: 1
Регистрация: 16.11.2019

Цитата AgressorPRO ()
Doom (2016), Wolfenstein (которые нью ордер и колоссус), Dishonored нормально играются и без открытого мира.


Такие себе игры, у них названия известных игр - шутеров, не имея ничего общего с первоисточником.

Добавлено (24.01.2020, 17:00)
---------------------------------------------

Цитата 13stalker13 ()
Старые это старые, про новую что сейчас на ютубе проходят ничего не знаю. Сейчас у всех уважающих себя игр открытый мир dayz, fallout, ведьмак и т.д.


Но ведь это старые игры и условно старые, все поголовно что ты назвал) но это скорее продолжения, ибо ничего нового породить не могут в наше время.

Добавлено (24.01.2020, 17:03)
---------------------------------------------

Цитата AgressorPRO ()
Ещё можно вспомнить бесконечные болты... Я предпочитаю ставить вместо них гильзы, там где можно. Всё-таки гильзы более распространены.


Болты - игровая условность.Зачем брать гильзу? если можно кинуть камушек, палочку и прочее - но лучше пускай будет болт, не такой геммор будет все это моделировать.

Добавлено (24.01.2020, 17:07)
---------------------------------------------

Цитата Stalker_Shpinat ()
Условностей много, но это питание из рюкзака скорее жирный минус, чем условность, которую можно простить.


Хардкор - это сплошная условность, цель хардкора - усложнить игру, и игроку нужно подстраиваться к игре и принять такую данность.
  Злобная реклама
Пятница, 24.01.2020, 16:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2019
Поиск: