Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
13stalker13, спасибо, что напомнил, давно я не гонял чистый СоС. Касательно футбола. Если гг способен дать пас тушканчику, то сможет сыграть и с более крупной дичью, разве нет? Как по мне, вполне нормальная реакция, когда человек отбивается с помощью собственных конечностей. Оружие может заклинить в самый неподходящий момент, а ножом до сих пор не все пользуются. Вывод прост. Пуля - дура, штык - молодец, гренка - отвал башки, а вот оформить с ноги - это действительно бесценно.
Про гренку хотел другое написать, но там с цензурой смака нет.
Товарищи, необходима ваша помощь. Есть у кого-нибудь сейфы на всех доступных базах? Пляшем, разумеется, от чистого Дэйр. Можно сразу в личку, чтобы тему не засорять.
Сообщение отредактировал Maximouse - Вторник, 07.04.2020, 00:33
Господа шарящие можете мне неувязку пояснить,что делать если у меня есть газик норм прокаченный и балоны ,но я не могу по подземке агропрома шататься ? Нужен комбез у науки где-то брать ? Или севу ?
Здравствуйте,у меня постоянно вылетает игра из-за "проблем с оперативной памятью", самое главное,что если я перейду в диспетчер задач,память заполнена на половину 1.5 гб,всего у меня 3 гб озу. Играю на самых минимальных настройках,стабильные 60 фпс.
* Game ИЛЬЯ - quicksave3 is successfully loaded from file 'appdata\savedgames\ИЛЬЯ - quicksave3.scop' (3.157s) * phase time: 3157 ms * phase cmem: 537584 K * phase time: 40 ms * phase cmem: 537584 K * phase time: 42 ms * phase cmem: 537584 K * [win32]: free[443628 K], reserved[59020 K], committed[1594440 K] * [ D3D ]: textures[481573 K] * [x-ray]: process heap[537584 K], game lua[45440 K], render[472 K] * [x-ray]: economy: strings[26008 K], smem[17174 K] ! utils.load_var [drx_sl_quest_stash_3_id]: no actor task_functor.under_faction_control_target_id is nil ! utils.load_var [drx_sl_quest_stash_1_id]: no actor ! utils.load_var [drx_sl_quest_stash_3_id]: no actor ! utils.load_var [drx_sl_quest_stash_2_id]: no actor weather= atmosfear_clear ! Unknown command: r2_sun_far -FLUSH- * Log file has been saved successfully! DRX DA: Dynamic anomalies already spawned on this level collectgarbage before=33330120Kb collectgarbage after=33043128Kb stack trace:
Да лучше не пытайся решить эту проблему, а оперативки докупи, ибо для 2020 3гб ОЗУ - ну это вообще ни о чем. Оперативка - совсем не дорогой компонент, я себе планку на 8гб купил за 3.7к недавно
DeKMIL, братан, а как ты хотел? 3 гб-это нонсенс по современным меркам, небось и система на 32 бит, так как для 64-тки, минимум-4 гб надо, а мод-относительно современный.
Я дофига нашёл ток тб1 пока не выпал, но мну всё устраивает ведь сева тож не плохо смотриться. Имхо, сева входит в топчик. Ну, как бы она всегда была там. А вот с оружием по началу было не очень я спецом начинал новую игру что бы проверить мазу.
ЦитатаMaximouse ()
Короче, ВБР рулит.)
Эт да, потому что маза не проканала.
Добавлено (15.04.2020, 10:29) --------------------------------------------- Ребзя, а какую взрывчатку лучше юзать против сильных мутантов? С гранатами у мну беда так и не научился кидать нормально, по этому хочеться узнать мнение опытных сталкеров.
Химку, но стандартная (с легкой примесью рпг) тоже нормально нахлобучит. Также не забывай, что детонация может быть произведена дистанционно, то есть на безопасном расстоянии. Классические мины и растяжки лучше использовать против неписей, хотя для мелких мутных это сразу ангар.
Сообщение отредактировал Maximouse - Четверг, 16.04.2020, 00:55
Как бороться с вылетами в Dead Air последней версии без дополнительных модов? Бывает долго играешь и игра просто вылетает, бывает вылетает уже через минут 10. Читал, что это родные болячки Dead Air, так ли это? И почему? Можно как-то исправить самому? Система 64 бит, 8 гб оперативной памяти, играю на предпоследнем рендере т.к последний не очень стабилен по заявлениям. Для меня это единственный минус в моде Только втягиваешься в атмосферу и тут бац и тебе отрубают всё.