Случайная подборка модов
Судьба Зоны 0.5
3.9
Зона поражения
4.1
We Are Not Alone
4.0
Возвращение
3.0
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
OGSE 0.6.9.2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Пятница, 13.09.2019, 07:47 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется






  Злобная реклама
Пятница, 13.09.2019, 07:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Украина  13stalker13
Воскресенье, 15.12.2019, 15:57 | Сообщение # 376
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 927
Награды: 3
Регистрация: 18.06.2015

AspirinSGD,
Лутинг нормальный наконец то сделали, я сам делал где разделение когда отрезаешь что то от мутанта или достаёшь что то из штанов зомби, в текущей версии любой предмет отрезаешь от мутанта, бинт или часть тела - неважно. И магазины к оружию наконец то завезли. Хотя немного кривоват сам интерфес, но если и такой останется то фиг с ним.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.12.2019, 15:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2015
Украина  sane
Воскресенье, 15.12.2019, 16:26 | Сообщение # 377
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2017

  Злобная реклама
Воскресенье, 15.12.2019, 16:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.11.2017
Украина  Lex2013
Воскресенье, 15.12.2019, 16:46 | Сообщение # 378
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 3
Регистрация: 24.07.2013

sane, Спасибо!
Всё очень красиво и интересно, быстрей бы самому это опробовать! И бы ло бы неплохо, если б разработчики добавили костров или лампадок на некоторых локациях и в лабораториях для тех, кто играет с сохранениями у костра.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.12.2019, 16:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.07.2013
Российская Федерация  Stalker_Shpinat
Воскресенье, 15.12.2019, 20:13 | Сообщение # 379
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 2
Регистрация: 17.11.2018

Да, новости определенно хорошие) Однако, магазинное питание/разгрузка вызывают закономерные вопросы:
1) Анимация зарядки магазинов?
2) Вместимость карманов и их кол-во - параметр, подверженный апгрейду?
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.12.2019, 20:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2018
Российская Федерация  Maximouse
Воскресенье, 15.12.2019, 20:23 | Сообщение # 380
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Шикарная зима, на секунду захотелось оказаться там вместо гг.)
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.12.2019, 20:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  dimitrian
Воскресенье, 15.12.2019, 22:56 | Сообщение # 381
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 178
Награды: 1
Регистрация: 29.05.2017

Цитата Stalker_Shpinat ()
Да, новости определенно хорошие) Однако, магазинное питание/разгрузка вызывают закономерные вопросы:
1) Анимация зарядки магазинов?
2) Вместимость карманов и их кол-во - параметр, подверженный апгрейду?


1) Нет
2) Да
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.12.2019, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2017
Украина  13stalker13
Воскресенье, 15.12.2019, 23:40 | Сообщение # 382
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 927
Награды: 3
Регистрация: 18.06.2015

Добавление новых предметов всегда гемор, что касается магазинов их нужно прописать у торговцев, выпадение их из ящиков, в тайниках, вероятность их появления в трупах.

Кстати кто не заметил кордон то старый в демонстрации лутания и прицела
Сообщение отредактировал 13stalker13 - Воскресенье, 15.12.2019, 23:43
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.12.2019, 23:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2015
Российская Федерация  dimitrian
Понедельник, 16.12.2019, 09:05 | Сообщение # 383
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 178
Награды: 1
Регистрация: 29.05.2017

Цитата 13stalker13 ()
что касается магазинов их нужно прописать у торговцев


С магазинами недостатка не будет... Ну если только к редкому и единичному оружию... Ну на то оно и редкое и единичное.
Сообщение отредактировал dimitrian - Понедельник, 16.12.2019, 09:05
  Злобная реклама
Понедельник, 16.12.2019, 09:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2017
Украина  13stalker13
Понедельник, 16.12.2019, 16:09 | Сообщение # 384
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 927
Награды: 3
Регистрация: 18.06.2015

Rainford, У игры сейчас низкий replay value, ну раз начал с кордона и подался к бандитам через тёмную лощину, потом убили с одной жизнью или надоело и решил заново сыграть но пойти в бар как нормальный сталкер. Но есть одно но, что бы ты не задумал, всё равно нужно будет начинать с одного и того же места, делать то же самое, брать те же квесты на доставку ящика у Сидора, на отключение мегафона у Волка и нести рпг бандитам. Одно и то же каждый раз при начале новой игры. Этого недостатка не было в call of chernobyl(misery) там можно выбрать группировку, в dead air это не планируется, баланс и т.д. хрен с ним. Чтобы это компенсировать я предлагаю модифицированный режим Азазель из CoC только вместо того чтобы телепортироватся после смерти в какого то сталкера вместе с его лутом и т.д. я предлагаю старт игры сразу из тела рандомного сталкера любой группировки (кроме монолита), пусть будет как дополнительный режим вроде
выживания и т.д. Пусть даже это будет режим с одной жизнью где сохранения в таком режиме будут отличатся от нормальных и будут удалятся только они при смерти такого нпс-игрока. С таким режимом можно получить каждый раз рандомный сюжет, можно даже давать сразу же какое нибудь задание в зависимости от группировки, учённым найти артефакт и т.д.
  Злобная реклама
Понедельник, 16.12.2019, 16:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2015
Украина  altuan
Понедельник, 16.12.2019, 17:57 | Сообщение # 385
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2019

Цитата 13stalker13 ()
Одно и то же каждый раз при начале новой игры.


Полностью согласен. Начало за различные группировки, как по мне, жизненно необходимы.
  Злобная реклама
Понедельник, 16.12.2019, 17:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.12.2019
Украина  seriy1888
Понедельник, 16.12.2019, 20:53 | Сообщение # 386
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата 13stalker13 ()
надоело
если игра надоела то лучше переключиться на другую игру... или на более важные дела.
  Злобная реклама
Понедельник, 16.12.2019, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  Maximouse
Вторник, 17.12.2019, 00:20 | Сообщение # 387
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата 13stalker13 ()
У игры сейчас низкий replay value

Реиграбельность в саркофаге перевернулась, но продолжила кушать радиацию.)
Цитата 13stalker13 ()
модифицированный режим Азазель из CoC

А в этом что-то есть, однако итоговое решение в любом случае остается за автором.
  Злобная реклама
Вторник, 17.12.2019, 00:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  [Bobik]
Вторник, 17.12.2019, 12:48 | Сообщение # 388
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 775
Награды: 3
Регистрация: 09.07.2012

  Злобная реклама
Вторник, 17.12.2019, 12:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2012
Украина  13stalker13
Вторник, 17.12.2019, 17:32 | Сообщение # 389
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 927
Награды: 3
Регистрация: 18.06.2015

[Bobik], Спалили хату, интересно что в той комнате? Судя по топоту там кто то есть, может карлик?
  Злобная реклама
Вторник, 17.12.2019, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2015
Украина  seriy1888
Среда, 18.12.2019, 00:40 | Сообщение # 390
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

[Bobik], с примерной датой релиза он промахнулся
хотя конечно исключать вариант что Rainford нас обманывает нельзя biggrin
Прикрепления: 2124077.png (36.6 Kb)
  Злобная реклама
Среда, 18.12.2019, 00:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Поиск: