Случайная подборка модов
Dragon`s MOD
2.5
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
История Борова
3.6
Sins of the past. Пролог
3.3
ABC Inferno
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin  
NLC 6 - Long Way Mod
Российская Федерация  ForestOfShadows
Среда, 01.10.2014, 21:10 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 0
Регистрация: 21.05.2012


Дата выпуска: Октябрь 2014
Разработчик: Forest Of Shadows
Платформа: ТЧ 1.0006 + NLC 6.008
Версия мода: 6.009.5
  • Полный и расширен оригинальный сюжет до фриплея, задействованы локации Райцентр и лаборатория Х-8, но можно и по проще, сразу на ЧАЭС. Сюжет оригинала восстановлен, но что бы его пройти полностью, надо всё-таки разыскать Призрака. В Припяти будет очень, очень жарко, оригинальная работа Сяка во всей своей красе.
  • На северных локациях добавлены чекпоинты.
  • Из Autumn Aurora 2 добавлена геометрия локаций, инвентарь и его особенности. Постарался выдержать все локации в одном стиле - Dead из AN3.
  • Всё оружие заменено на пак оружия OGSW от GeeP_85 and Rastaman_vip74, а также ОП-2.
  • Порча еды, частей монстров и артефактов от OFF_ender.
  • У NPC заканчивающиеся боеприпасы, может показаться багом, когда они стоят без оружия, хватает просто продать какой - нибудь излишек.
  • Жажда, Энергозависимый фонарик от Monnoroch and Saruman, а так же скрипты из DMX.

    Установка:
    1. S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля 1.0006
    2. NLC 6.008
    3. Неофициальный патч 6.009.1 (бета)
    4. Фикс для игры на статике (Если играете на динамике - не ставить).
    5. Версия 6.009.5 (Патч не совместим с последними правками от пользователей, так что ждите от них адаптаций)

    Альтернативная ссылка на репак

    NLC 6 с дополнением LWM

    Переоформил шапку - Катана
  • Сообщение отредактировал ForestOfShadows - Суббота, 25.10.2014, 21:08
      Злобная реклама
    Среда, 01.10.2014, 21:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.05.2012
    Казахстан  Alkseur
    Четверг, 16.10.2014, 23:15 | Сообщение # 61
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 220
    Награды: 3
    Регистрация: 23.09.2012

    Заменил иконки запчастей монстров, и соответственно банок с холодцом и ещё кой-чего . Архив обновлён.
    П.С. Изменил вес некоторым запчастям в сторону реализьма - без фанатизьма.
    Сообщение отредактировал Alkseur - Четверг, 16.10.2014, 23:25
      Злобная реклама
    Четверг, 16.10.2014, 23:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.09.2012
    Российская Федерация  petrenka
    Четверг, 16.10.2014, 23:32 | Сообщение # 62
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 733
    Награды: 12
    Регистрация: 16.12.2012

    Alkseur, Сейчас заценим. Спасибо.

    Добавлено (16.10.2014, 23:32)
    ---------------------------------------------
    rothmans777, У меня та же история. После выхода ПкИ, вообще все моды грохну.

      Злобная реклама
    Четверг, 16.10.2014, 23:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.12.2012
    Болгария  rothmans777
    Четверг, 16.10.2014, 23:58 | Сообщение # 63
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 152
    Награды: 1
    Регистрация: 30.03.2014

    petrenka, Хотя последнее время наблюдаю экое "перебарщивание" с хардом от стороны Сяка.Там такого натворил..Как бы ПКИ в "Санту Барбару" не превратился.Все мы знаем,что от отличного мода путь к Солянке-всего ничего. А вот теперь и привязывание игры к "железу" игрока и его "профилю"...
    Сообщение отредактировал rothmans777 - Четверг, 16.10.2014, 23:58
      Злобная реклама
    Четверг, 16.10.2014, 23:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.03.2014
    Российская Федерация  petrenka
    Пятница, 17.10.2014, 00:01 | Сообщение # 64
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 733
    Награды: 12
    Регистрация: 16.12.2012

    rothmans777, Дай ссылку где почитать про эти привязки можно.
    Сообщение отредактировал petrenka - Пятница, 17.10.2014, 00:01
      Злобная реклама
    Пятница, 17.10.2014, 00:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.12.2012
    Казахстан  Alkseur
    Пятница, 17.10.2014, 01:18 | Сообщение # 65
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 220
    Награды: 3
    Регистрация: 23.09.2012

    Внёс правки касательно пищи - консервы и колбаса также усиливают жажду, подкорректировал описание в соответствии. Внёс небольшой разброс в аптечках, теперь они отличаются по характеристикам ещё больше. Архив опять перезалит, прошу не пинать ногами smile .
      Злобная реклама
    Пятница, 17.10.2014, 01:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.09.2012
    Российская Федерация  petrenka
    Пятница, 17.10.2014, 01:25 | Сообщение # 66
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 733
    Награды: 12
    Регистрация: 16.12.2012

    Alkseur, Такой вопрос. Автор патча делал фикс для играющих на статике. Имя файла фикса совпадает с вашими правками. т.е.nlc.xdb8
    Надо либо ваши правки назвать по другому либо еще что нить придумать.
    Вот бы еще кто вернул природу и прочее (не геометрию) оригинального НЛС, а то игра и так нервная а тут еще неделя в серости.
      Злобная реклама
    Пятница, 17.10.2014, 01:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.12.2012
    Казахстан  ESMSlavik
    Пятница, 17.10.2014, 01:49 | Сообщение # 67
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 8
    Награды: 0
    Регистрация: 14.11.2010

    Цитата
    Вот бы еще кто вернул природу и прочее (не геометрию) оригинального НЛС

    А на АМК чел в теме Модифицирование мода NLC 6 выложил правки, не оно?
      Злобная реклама
    Пятница, 17.10.2014, 01:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.11.2010
    Российская Федерация  petrenka
    Пятница, 17.10.2014, 02:01 | Сообщение # 68
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 733
    Награды: 12
    Регистрация: 16.12.2012

    ESMSlavik, Там только оригинальные улучшенные шейдеры.
    Да Маньяк хвастался, что
    Цитата
    Себе все ж решил вернуть ту атмосферу оригинального NLC: вернул траву, земельное покрытие и шейдеры оригинала. Геометрия из АА-2, однозначно, не тронута, самому по душе густые деревопосадки.
    . Я просил его поделиться, но мою просьбу в ЛС проигнорировали.
      Злобная реклама
    Пятница, 17.10.2014, 02:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.12.2012
    Казахстан  Alkseur
    Пятница, 17.10.2014, 02:02 | Сообщение # 69
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 220
    Награды: 3
    Регистрация: 23.09.2012

    petrenka, Переименуйте пак в nlc.xdb7 - двоих зайцев прибьёте. Архив я переименовал в вышеуказанный.
    Сообщение отредактировал Alkseur - Пятница, 17.10.2014, 02:04
      Злобная реклама
    Пятница, 17.10.2014, 02:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.09.2012
    Российская Федерация  petrenka
    Пятница, 17.10.2014, 02:07 | Сообщение # 70
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 733
    Награды: 12
    Регистрация: 16.12.2012

    Alkseur, Кстати иконки запчастей - просто прелесть, хотя видел только хвост кошки и слепыша.
    Сообщение отредактировал petrenka - Пятница, 17.10.2014, 02:10
      Злобная реклама
    Пятница, 17.10.2014, 02:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.12.2012
    Казахстан  Alkseur
    Пятница, 17.10.2014, 02:10 | Сообщение # 71
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 220
    Награды: 3
    Регистрация: 23.09.2012

    petrenka, Да, мысль была в том что текстурный пак (nlc.xdb8) оставить особняком, а мелкие правки по балансу (те же части зверюг) выложить отдельно - баланс явно меньше людей захотят менять.
    П.С. Скрин с новыми иконками частей зверья.
    Прикрепления: 4812760.jpg (34.1 Kb)
    Сообщение отредактировал Alkseur - Пятница, 17.10.2014, 02:22
      Злобная реклама
    Пятница, 17.10.2014, 02:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.09.2012
    Российская Федерация  petrenka
    Пятница, 17.10.2014, 02:32 | Сообщение # 72
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 733
    Награды: 12
    Регистрация: 16.12.2012

    Alkseur, Дело в том, что баланс дело спорное. Автор патча гаечки подкрутил не слабо. Если сравнивать с простым NLC 6.008. Мне одни только псевды с пси-ударом и смертью с одного укуса жизни не дают. Иногда с когда иду с Кордона чтобы дойти до ангра на Свалке, раз 10-15 погибаю. И это не считая бабла на батарейки, воду, и хавку.
    В идеале конечно вы правы - отдельно править и отдельно украшать. Иконки мне нравятся.
      Злобная реклама
    Пятница, 17.10.2014, 02:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.12.2012
    Казахстан  Alkseur
    Пятница, 17.10.2014, 02:47 | Сообщение # 73
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 220
    Награды: 3
    Регистрация: 23.09.2012

    petrenka, Всё готово - сейчас архивы слеплю - да выложу. Ссылок будет две - на текстурный пак и правку.
    П.С. Удалите мой архив - содержимое будет изменено.
    Сообщение отредактировал Alkseur - Пятница, 17.10.2014, 02:54
      Злобная реклама
    Пятница, 17.10.2014, 02:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.09.2012
    Российская Федерация  petrenka
    Пятница, 17.10.2014, 02:54 | Сообщение # 74
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 733
    Награды: 12
    Регистрация: 16.12.2012

    Alkseur, Отлично! А если будет хорошее описание, где какая приправа то будет просто замечательно.
    ForestOfShadows проделал огромную работу, но вот хорошего описания всех примочек и изм-ий нет.

    Удалил.
    Сообщение отредактировал petrenka - Пятница, 17.10.2014, 03:01
      Злобная реклама
    Пятница, 17.10.2014, 02:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.12.2012
    Казахстан  Alkseur
    Пятница, 17.10.2014, 03:23 | Сообщение # 75
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 220
    Награды: 3
    Регистрация: 23.09.2012

    Ссылка на текстурный пак + фикс батарейки и фляги на худе. В данном архиве обновлённых иконок нет.
    Ссылка Моя правка иконок на части монстров + небольшая корректировка баланса игры (что и как в описании).
    Сообщение отредактировал Alkseur - Пятница, 17.10.2014, 04:42
      Злобная реклама
    Пятница, 17.10.2014, 03:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.09.2012
    Поиск: