Случайная подборка модов
NEYA Online
3.1
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Call of Misery
4.1
Закоулки правды
3.6
Опасный Вирус
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » New Level Changer (NLC) » NLC 6 - Long Way Mod
NLC 6 - Long Way Mod
Российская Федерация  ForestOfShadows
Среда, 01.10.2014, 21:10 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 0
Регистрация: 21.05.2012


Дата выпуска: Октябрь 2014
Разработчик: Forest Of Shadows
Платформа: ТЧ 1.0006 + NLC 6.008
Версия мода: 6.009.5
  • Полный и расширен оригинальный сюжет до фриплея, задействованы локации Райцентр и лаборатория Х-8, но можно и по проще, сразу на ЧАЭС. Сюжет оригинала восстановлен, но что бы его пройти полностью, надо всё-таки разыскать Призрака. В Припяти будет очень, очень жарко, оригинальная работа Сяка во всей своей красе.
  • На северных локациях добавлены чекпоинты.
  • Из Autumn Aurora 2 добавлена геометрия локаций, инвентарь и его особенности. Постарался выдержать все локации в одном стиле - Dead из AN3.
  • Всё оружие заменено на пак оружия OGSW от GeeP_85 and Rastaman_vip74, а также ОП-2.
  • Порча еды, частей монстров и артефактов от OFF_ender.
  • У NPC заканчивающиеся боеприпасы, может показаться багом, когда они стоят без оружия, хватает просто продать какой - нибудь излишек.
  • Жажда, Энергозависимый фонарик от Monnoroch and Saruman, а так же скрипты из DMX.

    Установка:
    1. S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля 1.0006
    2. NLC 6.008
    3. Неофициальный патч 6.009.1 (бета)
    4. Фикс для игры на статике (Если играете на динамике - не ставить).
    5. Версия 6.009.5 (Патч не совместим с последними правками от пользователей, так что ждите от них адаптаций)

    Альтернативная ссылка на репак

    NLC 6 с дополнением LWM

    Переоформил шапку - Катана
  • Сообщение отредактировал ForestOfShadows - Суббота, 25.10.2014, 21:08
      Злобная реклама
    Среда, 01.10.2014, 21:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.05.2012
    Казахстан  Alkseur
    Четверг, 16.10.2014, 23:15 | Сообщение # 61
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 220
    Награды: 3
    Регистрация: 23.09.2012

    Заменил иконки запчастей монстров, и соответственно банок с холодцом и ещё кой-чего . Архив обновлён.
    П.С. Изменил вес некоторым запчастям в сторону реализьма - без фанатизьма.
    Сообщение отредактировал Alkseur - Четверг, 16.10.2014, 23:25
      Злобная реклама
    Четверг, 16.10.2014, 23:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.09.2012
    Российская Федерация  petrenka
    Четверг, 16.10.2014, 23:32 | Сообщение # 62
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 733
    Награды: 12
    Регистрация: 16.12.2012

    Alkseur, Сейчас заценим. Спасибо.

    Добавлено (16.10.2014, 23:32)
    ---------------------------------------------
    rothmans777, У меня та же история. После выхода ПкИ, вообще все моды грохну.

      Злобная реклама
    Четверг, 16.10.2014, 23:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.12.2012
    Болгария  rothmans777
    Четверг, 16.10.2014, 23:58 | Сообщение # 63
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 152
    Награды: 1
    Регистрация: 30.03.2014

    petrenka, Хотя последнее время наблюдаю экое "перебарщивание" с хардом от стороны Сяка.Там такого натворил..Как бы ПКИ в "Санту Барбару" не превратился.Все мы знаем,что от отличного мода путь к Солянке-всего ничего. А вот теперь и привязывание игры к "железу" игрока и его "профилю"...
    Сообщение отредактировал rothmans777 - Четверг, 16.10.2014, 23:58
      Злобная реклама
    Четверг, 16.10.2014, 23:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.03.2014
    Российская Федерация  petrenka
    Пятница, 17.10.2014, 00:01 | Сообщение # 64
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 733
    Награды: 12
    Регистрация: 16.12.2012

    rothmans777, Дай ссылку где почитать про эти привязки можно.
    Сообщение отредактировал petrenka - Пятница, 17.10.2014, 00:01
      Злобная реклама
    Пятница, 17.10.2014, 00:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.12.2012
    Казахстан  Alkseur
    Пятница, 17.10.2014, 01:18 | Сообщение # 65
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 220
    Награды: 3
    Регистрация: 23.09.2012

    Внёс правки касательно пищи - консервы и колбаса также усиливают жажду, подкорректировал описание в соответствии. Внёс небольшой разброс в аптечках, теперь они отличаются по характеристикам ещё больше. Архив опять перезалит, прошу не пинать ногами smile .
      Злобная реклама
    Пятница, 17.10.2014, 01:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.09.2012
    Российская Федерация  petrenka
    Пятница, 17.10.2014, 01:25 | Сообщение # 66
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 733
    Награды: 12
    Регистрация: 16.12.2012

    Alkseur, Такой вопрос. Автор патча делал фикс для играющих на статике. Имя файла фикса совпадает с вашими правками. т.е.nlc.xdb8
    Надо либо ваши правки назвать по другому либо еще что нить придумать.
    Вот бы еще кто вернул природу и прочее (не геометрию) оригинального НЛС, а то игра и так нервная а тут еще неделя в серости.
      Злобная реклама
    Пятница, 17.10.2014, 01:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.12.2012
    Казахстан  ESMSlavik
    Пятница, 17.10.2014, 01:49 | Сообщение # 67
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 8
    Награды: 0
    Регистрация: 14.11.2010

    Цитата
    Вот бы еще кто вернул природу и прочее (не геометрию) оригинального НЛС

    А на АМК чел в теме Модифицирование мода NLC 6 выложил правки, не оно?
      Злобная реклама
    Пятница, 17.10.2014, 01:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.11.2010
    Российская Федерация  petrenka
    Пятница, 17.10.2014, 02:01 | Сообщение # 68
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 733
    Награды: 12
    Регистрация: 16.12.2012

    ESMSlavik, Там только оригинальные улучшенные шейдеры.
    Да Маньяк хвастался, что
    Цитата
    Себе все ж решил вернуть ту атмосферу оригинального NLC: вернул траву, земельное покрытие и шейдеры оригинала. Геометрия из АА-2, однозначно, не тронута, самому по душе густые деревопосадки.
    . Я просил его поделиться, но мою просьбу в ЛС проигнорировали.
      Злобная реклама
    Пятница, 17.10.2014, 02:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.12.2012
    Казахстан  Alkseur
    Пятница, 17.10.2014, 02:02 | Сообщение # 69
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 220
    Награды: 3
    Регистрация: 23.09.2012

    petrenka, Переименуйте пак в nlc.xdb7 - двоих зайцев прибьёте. Архив я переименовал в вышеуказанный.
    Сообщение отредактировал Alkseur - Пятница, 17.10.2014, 02:04
      Злобная реклама
    Пятница, 17.10.2014, 02:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.09.2012
    Российская Федерация  petrenka
    Пятница, 17.10.2014, 02:07 | Сообщение # 70
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 733
    Награды: 12
    Регистрация: 16.12.2012

    Alkseur, Кстати иконки запчастей - просто прелесть, хотя видел только хвост кошки и слепыша.
    Сообщение отредактировал petrenka - Пятница, 17.10.2014, 02:10
      Злобная реклама
    Пятница, 17.10.2014, 02:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.12.2012
    Казахстан  Alkseur
    Пятница, 17.10.2014, 02:10 | Сообщение # 71
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 220
    Награды: 3
    Регистрация: 23.09.2012

    petrenka, Да, мысль была в том что текстурный пак (nlc.xdb8) оставить особняком, а мелкие правки по балансу (те же части зверюг) выложить отдельно - баланс явно меньше людей захотят менять.
    П.С. Скрин с новыми иконками частей зверья.
    Прикрепления: 4812760.jpg (34.1 Kb)
    Сообщение отредактировал Alkseur - Пятница, 17.10.2014, 02:22
      Злобная реклама
    Пятница, 17.10.2014, 02:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.09.2012
    Российская Федерация  petrenka
    Пятница, 17.10.2014, 02:32 | Сообщение # 72
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 733
    Награды: 12
    Регистрация: 16.12.2012

    Alkseur, Дело в том, что баланс дело спорное. Автор патча гаечки подкрутил не слабо. Если сравнивать с простым NLC 6.008. Мне одни только псевды с пси-ударом и смертью с одного укуса жизни не дают. Иногда с когда иду с Кордона чтобы дойти до ангра на Свалке, раз 10-15 погибаю. И это не считая бабла на батарейки, воду, и хавку.
    В идеале конечно вы правы - отдельно править и отдельно украшать. Иконки мне нравятся.
      Злобная реклама
    Пятница, 17.10.2014, 02:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.12.2012
    Казахстан  Alkseur
    Пятница, 17.10.2014, 02:47 | Сообщение # 73
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 220
    Награды: 3
    Регистрация: 23.09.2012

    petrenka, Всё готово - сейчас архивы слеплю - да выложу. Ссылок будет две - на текстурный пак и правку.
    П.С. Удалите мой архив - содержимое будет изменено.
    Сообщение отредактировал Alkseur - Пятница, 17.10.2014, 02:54
      Злобная реклама
    Пятница, 17.10.2014, 02:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.09.2012
    Российская Федерация  petrenka
    Пятница, 17.10.2014, 02:54 | Сообщение # 74
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 733
    Награды: 12
    Регистрация: 16.12.2012

    Alkseur, Отлично! А если будет хорошее описание, где какая приправа то будет просто замечательно.
    ForestOfShadows проделал огромную работу, но вот хорошего описания всех примочек и изм-ий нет.

    Удалил.
    Сообщение отредактировал petrenka - Пятница, 17.10.2014, 03:01
      Злобная реклама
    Пятница, 17.10.2014, 02:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.12.2012
    Казахстан  Alkseur
    Пятница, 17.10.2014, 03:23 | Сообщение # 75
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 220
    Награды: 3
    Регистрация: 23.09.2012

    Ссылка на текстурный пак + фикс батарейки и фляги на худе. В данном архиве обновлённых иконок нет.
    Ссылка Моя правка иконок на части монстров + небольшая корректировка баланса игры (что и как в описании).
    Сообщение отредактировал Alkseur - Пятница, 17.10.2014, 04:42
      Злобная реклама
    Пятница, 17.10.2014, 03:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.09.2012
    Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » New Level Changer (NLC) » NLC 6 - Long Way Mod
    Поиск: