NLC 7 - продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.
Почитал, спасибо за подсказки. Да, спавнер работает мягко говоря не очень - на кордоне возле тоннеля через ЖД мост прямо передо мной сначала заспавнилась стая собачек, а затем сразу же прямо возле мертвого сталкера материализовался трамплинчик, и бедняга оказался прямо посередине между блуждающей электрой и оным трамплином, пришлось повозиться чтобы пройти... Еще подскажите пожалуйста - я так понял, что в дальнейшем по сюжету меня все равно забросит в санаторий, а посему вопрос - имеет ли смысл туда идти в начале как нам намекает игра, типа каждый новичек.... проверка на вшивость... Или можно смело уходить с Кордона дальше, не повлияет ли это на сюжет?
Не говоря уже о том, что есть (маленкий,но есть) шанс надыбать там капсулу.Особо упорные игруны даже спецом дроч...долбили перезагрузом заход на локу и её проверку в первый раз,чтобы её выбить.
Это типа третий уровень арта? Я вот сейчас тоже "аутосейв" маслаю постоянно, дабы заспавнить кружку для Вергаса, заколебался уже убивать этого Бурера пестиком (в калаше 4 патрона)...
Это типа третий уровень арта? Я вот сейчас тоже "аутосейв" маслаю постоянно, дабы заспавнить кружку для Вергаса, заколебался уже убивать этого Бурера пестиком (в калаше 4 патрона)...
И чего вам всё неймётся с этой несчастной кружкой...
И чего вам всё неймётся с этой несчастной кружкой...
Перфекцианизм, мать его... Хочется все делать по науке, хотя кому то это может показаться чрезмерно, но тем не менее... Дело наверное не только в кружке, а в целом такой подход к игре, может этим она от части и цепляет. Меня, например, приводит в бешенство не доделанный квест в моде O.G.S.E. 0693 по поиску самогонного аппарата для старика. Квест обещает быть интересным, нужно пилить через пол карты, в заброшенный секретный городок, искать инфу, а затем и сам аппарат, а за него старик поделиться ценной информацией, и тут выясняется что квест тупо не дописан, и ему на веки вечные суждено висеть в твоем ПДА... В этот момент внутри рождается сверхновая, ибо ты прежде чем это все узнаешь, естественно обшариваешь всю локацию ТРИЖДЫ, если не больше... Вот так же и здесь с кружкой, если у чувака кроме нее ничего не осталось от прошлого, как же не уважить старого человека и не упороться с поисками, ну и не расшибить спавнер в дребезки, пока он ее не выродит... Крик души, ЁмаЁ)))
Сообщение отредактировал R_S_STALKER - Суббота, 26.05.2018, 18:49
Вот и всплыли мои бутылочки с Санатория,мля...Я в шоке,если честно. При первом посещении Санатория в сейфе бутылочек не оказалось,а только одна записка.Я тогда удивился - кто ж мог их скоммуниздить-то? А щас после Х-16 пришёл на Свалку за письмами и собачки как обычно напали на блокпост и также обычно свои подстрелили одного из долгарей.У него-то эти бутылочки и оказались. Как?Что?Откуда? Вот это поворот,однако!
Сообщение отредактировал varjag21 - Воскресенье, 27.05.2018, 18:37
При первом посещении Санатория в сейфе бутылочек не оказалось,а только одна записка
У меня в этом сейфе (я первый раз пришел на локацию), и документов нету, сколько я не начинал и новую игру, и просто перезаходил на локацию заново (чтобы спавнер по дергать), абсолютно пустой сейф. А кто дает квест на поиск этих "мекстурок"?
Народ, кто знает по какой схеме работает "настроение" Зуба на рецепты или циклические задания? Кто-нибудь успел прошарить алгоритм? Он ушёл в Лиманск, а я хотел бы перед финалом у него цикличек выполнить да рецептиков получить напоследок. Подскажите, а.
Вот график Зуба. Но, учти, что рецептов 26, а в сутках 24 часа, поэтому два рецепта нужно "ловить". Там через какое-то время график сдвигается и выпадают другие два рецепта.