NLC 7 - продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.
Наверное возьму я АКМ Спецназ. В прошлой игре был 104-й, тоже хорошая машинка. Винторез понравился, людей и мутанов валит хорошо, главное не пользовать ПАБ-9. Еще вот взял с трупа пистолетик "Грач".
Добавлено (02.12.2016, 12:18) --------------------------------------------- Коплю два ящика водочки на ПКМ у Шерстюка. Потом наверное вояк в НИИ ликвидирую, люблю когда там нет никого.
Доброго времени суток. Скопилось несколько вопросов по прохождению мода,а гугл дал разнящиеся ответы между форумом АМК, родительским и этим. Сборка от SOBа от 30.09.16 с ноябрьскими патчами и фиксами, Сложность сталкер, 8 дней, 5 выбросов, шестой на подходе. Ранг около 200, новичок. Этап - квест Борова-Крысюка для попадания в Х18. Нет артефактов. То есть после выброса они не спавнятся от слова совсем. Вроде как в АМК изначальном механика была такой, что при выбросе удаляемая аномалия с некоторой вероятностью рождала артефакт, вероятность определялась из локации и типа аномалии. Тут же хоть днем, хоть ночью, уже и demo_record сколько обузил на всех доступных локах от кордона до янтаря и вообще голяк. Единственное - пару раз артефакты спавнились буквально за спиной вместе с оповещением об очередной смерти Семецкого. До этого пытался проходить на новичке - наблюдал ровно тоже самое в течении семи дней и шести выбросов. Вычитал где-то на родительском, что это именно из-за уровня сложности. Это глюк или это норма, или я неудачник просто? Как определить? Можно ли где-то в конфигах/скриптах изменить значение вероятности/количество спавнящихся артов? Может быть имеет смысл выставить какое-то запредельное значение, увидеть град артов после выброса и убедиться тем самым, что механика работает, просто я лузер. Какой скрипт/конфиг копать? Вроде как должен быть amk_anoms.script ответственным, но уверенности нет.
Slade, Артефакты спавнятся после выброса. На новичке от 0 до 4 на локацию и чем сложнее уровень, тем меньше артов( на мастер 0-1). Так что вы просто их не находите, многие арты не светятся и их сложно увидеть в траве, ищите лучше. И не советую что-то подкручивать т.к потом интерес пропадет.
Slade, уже видел людей с подобной проблемой, но внятного ответа нет. Да и тут вряд ли кто поможет. Лучше скопируйте свой пост и разместите на сайте мода или на АМК. Там все таки знатоков много, авось и помогут.
На новичке от 0 до 4 на локацию и чем сложнее уровень, тем меньше артов( на мастер 0-1). Так что вы просто их не находите, многие арты не светятся и их сложно увидеть в траве, ищите лучше. И не советую что-то подкручивать т.к потом интерес пропадет.
Понятно. в скрипте amk_anoms прописана несколько иная формула. Видимо, его ковырять смысла нет. Искал достаточно хорошо, да и говорю же - демо_рекорд уже использовал просто чтобы убедиться в своей косоглазости. Большинство артов отсвечивают не очень заметными партиклами, днем, согласен, можно пропустить легко, но ночью-то их видно за все известные 150 метров. Не может же быть, что у меня сплошные колючки спавнятся. Понятное дело, что интерес портить себе намеренности нет да и мне нужно банально проверить работоспособность, а не спавнить горы золотые, для этого есть куча других более изощренных способов, но зачищать круглый день локации от мутантов, менять усы лапы и хвосты на деньги, деньги отдавать Лысому как-то тоже перестало быть интересным.
ЦитатаБурбон ()
уже видел людей с подобной проблемой, но внятного ответа нет. Да и тут вряд ли кто поможет.
Угу, потому и спросил. На родительский форум не пошел, ибо там почти на любой вопрос отвечают обвинениями в читерстве и неспособности самостоятельно изучить чужой код. Значит вернусь на АМК, спасибо.
Сообщение отредактировал Slade - Пятница, 02.12.2016, 14:20
Я так понимаю, если какой-то квестовый перс умер, то приходит СМС в сети. Так вот, если это так, придет ли СМС о том, что умер Шерстюк? И он же тоже "отдыхает" аки Кузнецов или Сидор? А то иду по Агро, хочу гранаток наменять, а Шерстюка нет. Но вроде и не 6:00 еще, но думаю подожду. Проходит 10-15 мин - его нет. Но вижу красный скелет(после воронки шоли) стоит распрямив руки. И думаю, а если это Шерстюк умер? Но вроде надежда умирает последней... UPD. Фуух. Жив чертяга! Функции аки demo_record в таких случаях реально полезны!
Сообщение отредактировал Solovetz - Пятница, 02.12.2016, 16:18
Народ, а как у Зуба рецепты покупать? Как ни подойду, постоянно говорит - подойди через пару часиков. Solovetz, поищи через поиск график дежурств. Там указаны по дням кто в какие дни есть, кто отдыхает.
Он работает 2 через 2, или 3 через 3 в зависимости от сборки.
Цитата-Shadow- ()
как у Зуба рецепты покупать?
Не сохраняйся прямо перед общением с ним. После сохранения в течении минут ~30 все НПС, у которых есть рандомная выгода в общении, будут тебя отшивать. Лысый, Зуб, Меняла,Стас...да все. Чтобы не обузили сейв-лоад. Эт еще в НЛС6 было.
Ребят , раньше не играл в хардкорные моды , но что за хрень. Ложусь спать на Кордоне , просыпаюсь пишет " слыхали сталкер меченый своих кидает " и начинают меня убивать .что за хрень ? Вроде сталкеров не убивал разве что бандитов кто знает что за хрень?
Побегал я с АК-104. Ствол хороший на близкой дистанции. На игровых 70-100 метров стрелять уже бесполезно. Расход патронов, да и только. Буду мутить у Султана АК Мини-Драгунов. Там хоть точность хорошая.
ЦитатаOlegeek ()
У меня безвести пропал Кузнецов. Жмурика нигде нет. Мессаги о его гибели не проскакивали.
Если смотреть график дежурств, то Кузнецов работает 3 через 3. Число месяца у тебя какое? longlom, значит кому-то что-то пообещал сделать и не сделал. Все задания сразу не бери. Взял 1-2, пошел делать.
Сообщение отредактировал -Shadow- - Пятница, 02.12.2016, 18:14