NLC 7 - продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.
Сталкерам привет! Вот хочу еще разок пройти этот замечательный мод. Хотел спросить, есть ли годный текстурный пак под него? Или дополнение какое хорошее? Слышал про хороший оружейный пак. Подскажите пожалуйста. Нет времени рыть нет.
hasyrei, уже много раз бывало, что когда юзают правку на сохранения без костра и делают сейв-лоад возле некоторых персонажей ( возле бункера Сидоровича, к примеру), то они пропадают с концами..
Народ, после выброса в баре на экране появляются капельки воды... Можно как то убрать их? (Пережидал выброс в подземке агропрома - норм было все) Версия 7.3.7
Забыл добавить, чтобы не слетало в свойствах файла поставь галочку только чтение.
При запуске игры файл -user- автоматом скидывает настройку "только для чтения". Естественно, параметр -cam_inert=0- возвращается к прежнему варианту. Видимо, античит какой то впаян в игру. (NLC 7 - Build 3.0)
+
Может кто в курсе: где в НЛС изменяется время респавна мутантов?
Правка параметра normal_time_factor в файле alife поможет или бесполезно?
Разобрался с механикой спавна артефактов при выбросе для сборки SOBа
Приветствую. Вы единственный, кто открыто сообщил о разгадке спавна артефактов в моде НЛС. Многие до сих пор ищут эту инфу. Я перегуглил до тошноты и перелопатил до боли в пальцах 4 сайта с правками и сборками на этот мод... А наткнулся на Ваш пост случайно... Поковырялся в amk_anoms. Возникли вопросы.
Подскажите, до конца не понимаю концепцию файла:
1. Файл amk_anoms (gamedata\scripts\amk\amk_anoms). Секция local anom_suffixes={. Полагаю, там указывается (для каждой локации) вероятность рождения артефактов с разной степенью "убитости"? Ведь если это вероятность рождения артов по уровням (1, 2 и 3 в капсулах) - то нафига для той же ТД прописывать вероятность на арты 3 уровня, если они в ТД не могут родиться?
2. В той же секции показатели {_weak=20, _average=50, _strong=30} прямо означают % вероятности (больше число - больше %)? Или как с тайниками в конфигах игры: приведенное число 65 означает лишь 35% шанс?
Может еще кто то в курсе по данному вопросу, буду рад просвещению.
В Баре, у техника, что ремонтирует оружие. Будет отдельный диалог.
Добавлено (04.07.2020, 23:44) --------------------------------------------- В NLC7: Build 3.0 влияет ли время начала варки артефакта на качество (дан) получаемого? Пресловутое идеальное время 19:00 - 19:16 работает в этой версии мода? Или качество сваренных артов повышается только с опытом?