Шалом, сталкеры!) Не буду ходить вокруг да около, но идея тут назрела, когда после ходки я сидела у костра да изо всех сил доказывала, что лезть ко мне в "горку" - занятие не самое безопасное. Как вы относитесь к идее запуска ФРПГ на сайте? Она же Форумная Ролевая Игра, явление довольно распространённое и любимое многими. Что это такое? Для тех, кто не знает - ролевой отыгрыш вашего персонажа-сталкера, идя по написанному Мастером игры сюжету. Бывают простые игры - просто общение в ролевом стиле, бывают ну очень сложные - с почти сотней параметров и формул, бывают и средние. Я скажу за себя: опыт в создании игр есть, хоть и небольшой - проведено две игры по вселенной S.T.A.L.K.E.R. Любимая группировка - "Свобода", но в данный момент я перешла в "Монолит", и это следствие последней как раз ФРПГ.
Наша игра будет проходить по упрощённой схеме, текущая игра - всего лишь пролог к основному действу. В нём вы познакомитесь с основными действующими лицами, узнаете о том, что за ужас навис над Зоной - а также... Также команде сталкеров предстоит узнать друг друга и научиться доверить свою шкуру тому, кого в других условиях он бы пристрелил без малейшего сомнения. Итак, что мы имеем на сегодняшний момент? Готовых анкет у нас 4, ещё один игрок пока не написал.
Ниже я расположу несколько спойлеров, данная тема будет пополняться и редактироваться постоянно, и вы сможете следить -за ходом работ. Очень важно: здесь активирован счётчик сообщений и я прошу вас не флудить, разбрасывать постами в 1 слово. Срок запуска игры - в течении 6 дней, это необходимо доя того, чтобы на пару с соавтором завершить написание всех текстов и, с довольными таки моськами, погрузиться в мир Зоны Отчуждения.
Я сознательно убрала из шапки темы документы о Правилах и Профессиях, в данной игре они использоваться не будут - а классы служат лишь для чисто ролеплейного момента. Обращаю внимание, что Гренадёр будет доработан, будет убран класс Шамана и заменён Охотником (по заявке одного из игроков, мысль которого я поддерживаю), сейчас я прошу вас ещё раз поместить анкеты своих персонажей, но уже в этой теме.
Сила — отражает способность персонажа наносить урон в ближнем бою, а также использовать этот навык вне боя, когда требуется физическое воздействие на обстановку или субъектов. Меткость — отражает эффективность персонажа при использовании дальнобойного оружия, а также при использовании таких действий, как броски, прыжки и прочее, требующее ловкости и меткости. Техника — отражает ваше умение использовать технологические навыки как при атаке, так и при защите. Технологическими навыками являются: в бою — использование гранат, дронов и прочего, вне боя — ремонт, взлом компьютерных систем, вывод из строя освещения и т.д. Выносливость — определяет количество вашего здоровья. Важнейшая характеристика для тех, кто предпочитает роль танка в бою. Также влияет на некоторые небоевые броски, например, как долго ваш персонаж может бежать, сможет ли вытащить на себе раненого товарища, а также определяет, какой тип брони может носить ваш персонаж. Воля — определяет реакцию НПС на вашего персонажа, успешность переговоров с ними, уровень доступного оборудования от учёных. Также влияет на сопротивление персонажа пси-воздействию. Мастерство — определяет скорость накопления опыта вашим персонажем. Чем выше этот навык, тем быстрее персонаж будет получать очки опыта и тем скорее достигнет следующего уровня. Данный навык позволяет сбалансировать получение опыта игроками, которые присутствуют в игре разное количество времени. Также этот навык дает небольшой бонус при крафте.
Базовые значения вновь созданного персонажа следующие: Сила = 1. За каждое дополнительное очко в силе персонаж получает +10% к дополнительному урону оружием ближнего боя. Меткость = 1. За каждое дополнительное очко в меткости персонаж получает +10% к дополнительному урону оружием дальнего боя. Техника = 1. За каждое дополнительное очко в технике персонаж получает +0,5 к броску на использование техники и гранат, а также при бросках на ремонт, взлом компьютерных систем, вывод из строя освещения и т.д., а также +1 за очко при использовании способностей, связанных с техникой и взрывчаткой. Базовый урон технических способностей всегда равен 5. Выносливость = 1. Базовая выносливость определяется как 30 очков здоровья. За каждое дополнительное очко в выносливости персонаж получает +10 к здоровью. Воля = 1. За каждое дополнительное очко в воле персонаж получает +0,5 к убеждению, угрозе или соблазнению. Также за каждое дополнительное очко в Воле персонаж получает +0,5 к броску на психическую сопротивляемость. Мастерство = 1. За каждое дополнительное очко в мастерстве персонаж получает +0.5 к получаемому опыту за бои и задания, а также +0.5 к броскам на поиск материалов и крафт.
На свободное распределение по характеристикам, ваш персонаж имеет 8 очков. После того, как очки были распределены и отражены в анкете, изменять их нельзя. Они остаются неизменными до конца игры и не растут с получением уровней. Единственный способ изменить данные очки — экипировка (постоянное изменение) и различные стимуляторы и адреналиновые добавки (временное изменение). Также они могут быть уменьшены при получении персонажем отравления, заражения и так далее.
Если в характеристике стоит параметр 1, она не дает дополнительных бонусов. Показатель 2 дает бонус +1 (0,5 + 0,5) либо +20%
Параметры артефактов приближены к "Зову Припяти" Вводится особый параметр патронов для оружия: 1-го магазина хватает на 4 атаки (включая применение оружейной способности), при заканчивающихся патронах переходите на пистолет. Если они кончатся и у него - выбываете из боя. Гигиена: при отсутствии желания хотя бы обтереться тканью после боя наступает 1 стадия: - 1 при социальных бросках (включая взятие квеста) и - 1 при броске на заработок. В течении дня наступает 2 стадия - к перечисленным минусам добавляется ещё 1, в течении 2-х дней плюсуйте ещё 1 минус, а в течении 3 более возможны как вши, так и прочие болезни анти санитарии. Торговля: для того, чтобы поторговаться, вы должны кинуть кубик 1d10. При этом число ниже или равное 6 - нет скидки, 1 - цена дороже на 50% станет, 2 - на 20%, 3 - на 10%. Выпало 7 - скидка 10%, 8 - 20%, 9 - 30%, 10 - 50%. При этом женские персонажи по умолчанию получают плюс 1 к результату броска, действует бонус Воли (по 1 к результату за каждые 4 балла), члены группировки также получают плюс 1 к результату броска. Вес: теперь всё имеет вес, за исключением артефактов и компонентов для крафта. Так что будьте внимательнее при закупе!)
Сообщение отредактировал Гиги - Вторник, 30.04.2019, 10:28
Они вообще не умеют смеяться!) Или ты забыл? Это Хвост - редкая очаровашка, чем и полюбилась дяде Вите, особенно их краткие и столь возвышенные беседы с этой скромницей.
1.Имя/Прозвище: Даниил " Варешка " Гробов. 2.Физ. параметры: Рост: 185 см; Вес: 91.1 кг; Возраст: 31. 3.Группировка: Вольные Сталкеры. 4.Класс: Снайпер. 5. Личные Вещи: Костюм «Василиск», пистолет Пб с глушителем, снайперская винтовка СВД , Детектор «Медведь», 3 украинских сухпайка усиленных (УСПУ), 4 рожка к винтовки (10 патронов в каждым рожке в итоге 40 патронов) , 3 магазина к пистолету ( 8 патронов в каждым магазине в итоге 24 патронов ) , штык-нож на поясе, имеется два противогаза ГП-7б, имеется КПК, имеется ремнабор, на груди весит кулон сталкеров. 6. Характер: хладнокровный, не кидаю своих на поле боя, на поле боя думаю быстро. 7. Биография: чёрные волосы, щетина, карие глаза, средние телосложение. Особые приметы: шрам на брови от бутылки при драки и огромный шрам на спине из-за собаки. В зону прибыл в 2009 году. Бывший снайпер в армии. Всегда было не жалко врагов.
Vareshka, организуйте арт своего персонажа, вы скинули какую-то невразумительную картинку из игры!)
Кстати, я забыла упомнить - в игру вводятся огнемёты, это внеклассовое оружие, в теории его может использовать даже медик (кроме механика), вот только есть у него неприятная особенность. Каждый ход боя владелец огнемёта должен кидать кубик на устойчивость баллонов со смесью, при выпавшей единицы баллоны жахают. Конечно, удалец успевает скинуть их и отбежать, вот только смесь ядрёная, и он сразу получает урон, оставляющий от его ХП единицу. Также, он не сможет принять участие в следующем бою и в квестах в течении дня. Зато и в бою эта зараза хороша ой как, особенно против сталкеров - деморализация в абсолюте, лезть под пули одно - а вот понимание, что перспектива превратиться в шашлык реальна...
Гиги, если я не ошибаюсь, то у ученых как раз таки их научные костюмы обладают нормальной огнеупорностью (крч, они оч хорошо защищают от огня), вроде бы, если мы где-нибудь раздобудем такой вот научник то он будет как-то влиять на нанесение урона огнем? Если они вообще есть в игре. Да и научные костюмы, да и вообще любые на подобие таких вот костюмов не слишком удобные и легкие.
ProhorPylemet, нет, существует понятие баланса, к тому же ты путаешь простую огнеупорность с защитой от комбинированного, взрывно-огенного так сказать. Смекаешь? Как пример тебе - кумулятивный заряд, служащий неким аналогом. Сами по себе компоненты хоть и сильны, но вот если их соединить... Пробитие брони, и бабах смеси уже внутри. В общем, смесь там совсем необычная.
iwilldanceonyourgrave, я провела две игры на тесалл, это сайт по вселенной свитков. Комьюнити малость не то, было 4 человека - да и ФРПГ там не слишком популярно. Это же долгая история!) Все больше любят мафии... По мафиям я провела совместно с дамой одной тоже 2 игры, одну по Гарри Поттеру - и одну по книгам вроде Белянина, про следователя Никиту Ивашова, "Тайный сыск царя Гороха". Кстати, там был забавный эпизод, над которым ржала куча народа и следили аж с придыханием. В общем, на праздник прибывают заморские гости, один из игроков выбрал себе Ходжу Насреддина. А на входе в царский терем дьяк, мерзопакостный товарищ! Но, за Россию-матушку стоит твёрдо, аки дуб широколиственный! Тьфу, сбилась сразу же на тон игры самой.
Заканчивался учебный год и в Хогвартсе царило необычайное оживление. Даже Пивз парил на кухне, задираясь к эльфам больше обычного. В этот утренний час многие ученики школы ещё спали, а потому знаменитый профессор Снегг пребывал в хорошем расположении духа, если это можно так назвать. Выглянув в окно, он поморщился: над школой летало несколько пикси, которых по определению стоило поймать, иначе такое начнётся… От пикси его мысли вернулись к Гарри, и недовольная складка пролегла возле губ — профессору не нравилось, что тот опять увиливает от занятий, находясь на каком-то задании Дамблдора, да и вообще, он уже давно собирался высказать директору школы несколько ласковых слов за такие дела.
- Чирик!
От этих мыслей декана Слизерина отвлёк звук за окном, издаваемый на редкость наглым воробьём, который требовательно стучался в стекло. Нахмурившись, профессор открыл окно и насыпал тому крошек от лежащей на столе булки.
- Вот ведь повадился… Проболтаешься — превращу в запасной котёл для первокурсников.
Выдав эту тираду, он вдохнул полной грудью свежий воздух. Никто бы и не подумал, но профессор любил эти утренние часы, когда по школе не носятся ученики всех курсов, раздражающе смеясь и всюду суя свои длинные носы, которые Снеггу постоянно хотелось увеличить чисто для профилактики. Но вот всегда улыбающееся солнце показалось над верхушками деревьев, окрашивая Запретный Лес в тысячи удивительных оттенков золотого, стайка щебечущих пичуг пролетела мимо профессорского окна, заставив его вновь поморщиться — Снеггу показалось, что они как-то заинтересованно взглянули на крошки, которые уплетал воробей.
Закрыв окно, профессор не спеша оделся и вышел в коридор. Медленными шагами он проходил мимо портретов на стенах, не обращая внимания на то, что некоторые из них ещё зевали и ворчливо просили его погасить свет, что, впрочем, и было проделано. Неугомонный Пивз выскочил откуда-то с отнятым у эльфа колпаком, и едва не влетел в хмурого профессора, за что и был награждён заклинанием, и, судя по кряхтению откуда-то из тени, оно ему явно не понравилось. Автор заклинания тоже был недоволен, но скорее по причине своего промаха, ведь импульс задел только краешек полупрозрачного хулигана. Раздался скрип и профессор выругался про себя — лестницы опять меняли направление, и теперь придётся идти мимо комнаты Дамблдора, значит, надо будет воспользоваться случаем и поговорить с ним о том, что Снегг уже давно замечал. Из-под двери пробивалась тонкая полоска света. Раздраженно постучав, профессор Снегг негромко окликнул главу школы:
- Профессор?
Так как ему никто не ответил, он вошёл в кабинет, и тут же услышал голос директора.
- А, Северус… Что, тебе тоже не спится?
Альбус Персиваль Вульфрик Брайан Дамблдор стоял у окна, задумчиво смотрел на алеющее небо и не думал одеваться, щеголяя в пижаме с ромашками. Судя по всему, он сегодня много о чём-то размышлял, что подтверждала гора тарелок на столике рядом, а также несколько пустых кувшинов из-под тыквенного сока, которые составляли им компанию. Профессор в пижаме, нервничает, и судя по всему, так и не спавший этой ночью. Снегг хмуро откашлялся, и ворчливо задал мучивший его вопрос.
- Альбус… Что на этот раз? Только не говори мне, будто ты нервничаешь из-за кубка школы, мы оба знаем, что это не так. - Да нет, здесь дело в другом… Я попрошу тебя оставить в тайне то, что сейчас скажу, чуть позже я посвящу в это только Минерву. Через несколько дней меня вызывают в Министерство прочитать доклад по блокированию трансгрессирования и принять участие в торжественном ужине по случаю юбилея одного из чиновников. - И это тебя так волнует? - Не перебивай, друг мой. Я смущён тем, что буду отсутствовать почти месяц, именно столько займут все мероприятия, и это перед концом учебного года! У нас ведь кубок школы на носу. Понимаешь? Школа максимально возбуждена, каждый ученик нервничает, как перед финалом по квиддичу, а директор оставляет её в этот период. - Полагаешь, здесь что-то не так? - Я не полагаю, Северус, я просто уверен в этом! Когда я уеду, собери нескольких преподавателей и как следует проверь охранные заклинания школы, в случае чего поставь дополнительные запоры. За меня останется профессор Макгонагалл, но ты её подстрахуй, я могу доверять вам двоим больше, чем самому себе. - Альбус, я всё же думаю, что… - У старика поехала крыша от маразма?
Профессор зельеварения смутился.
- Нет, это совсем не так, ты же знаешь… - Знаю, и потому надеюсь на тебя. А сейчас, не пора ли нам на свежий воздух? Заодно и поймаем несколько пикси, которые что-то совсем уж расшалились. И вот ещё что, не забудь дать инструкции старостам, да и списки учеников надо проверить, несколько студентов прибывают в конце учебного года! Родители много сделали для нашей школы, и мне пришлось согласиться… Не волнуйся, Северус, они не доставят нам хлопот, некоторые дети были на практике в Канаде, занимались там с драконами. - Экзамены, тем не менее, они будут сдавать, как и полагается.
За время этого разговора Дамблдор успел переодеться и профессора вышли в коридор. Поджидавший тут же Пивз с ведром холодной воды икнул, вылил от испуга её на себя, и с гиканьем пропал где-то в недрах школы, оставив на полу большую лужу дурно пахнущей воды - как видно, сюрприз для одного из профессоров предназначался знатный. Весело покачав головой, Дамблдор одним мановением руки убрал воду и убрал волшебную палочку куда-то в складки мантии, стараясь не смотреть на пребывающего в ярости коллегу. Где-то уже слышались весёлые шаги старшекурсников, обходящих под руководством старост этажи, и преподаватели двинулись навстречу эпичному сражению с пикси во дворе школы.
Требования к персонажам:
Персонажи игроков - обычные студенты Хогвартса, выбором факультета вы не ограничены. Разрешается отыграть возвращение в школу к указанным событиям с практики, если вам так будет проще. Курс - вплоть до четвёртого, то есть о возрасте персонажей можете судить сами. Важное напоминание: брать именных учеников запрещено, но разрешается взять их арты для создания, здесь у вас свобода. Только не стоит лепить фото старост факультетов, а так же Гарри Поттера. И не забудьте взять оловянный котёл номер три! Стандартного размера, вне всяких сомнений.
В общем, Ходжа в изысканнейших восточных выражениях (ну, уважаемый и вся песня с припевом про родственников, ручьи и прочее) спросил, где ему преклонить колени и отдохнуть с дороги. А дьяк не будь лыком шит, ответил в не менее цветистых выражениях, мол - знай наших! Этот диалог длился аж страницу, и Ходжа не выдержал - дьяк не посрамил Отечества...)))
Сообщение отредактировал Гиги - Воскресенье, 17.03.2019, 09:00
iwilldanceonyourgrave, где-то в обед стартую. Да, товарищ Гамп временно не сможет принимать участие в игре в связи с обстоятельствами, о которых расскажет вам сам, если сочтёт нужным. Так что не думаем, что он слинял навсегда...)
Да у меня хата сгорела, а так фигня. ¯\_(ツ)_/¯ Будет время - буду постить с мобилы. Но доступа к ФШ временно нет.
Если что, я серьёзно. Сожителей вытащил, но сам дыма глотнул прилично, да и ремонт на месяц намечается, не меньше. Постараюсь не отставать, не забывайте, главное, старину Дикого
Сообщение отредактировал Гамп - Воскресенье, 17.03.2019, 21:29