«ArmSTALKER Оnline» - Уникальная глобальная модификация на основе «Arma 3» по вселенной "S.T.A.L.K.E.R.", являющаяся родоначальником развития сталкера на движке «Arma 3». Данный мод больше похож на MMO игру, чем на обычный кооператив, а атмосфера окружения и общение на сервере с другими игроками в рамках Role Play дает максимальное погружение в этот загадочный мир. Всех персонажей в игре отыгрывают реальные люди, Ваше с ними общение, действия Вашего персонажа напрямую будет влиять на Вашу репутацию среди населения всей Зоны.
Информация о проекте:
«ArmSTALKER Оnline» - Уникальная глобальная модификация на основе «Arma 3» по вселенной "S.T.A.L.K.E.R.", являющаяся родоначальником развития сталкера на движке «Arma 3». Данный мод больше похож на MMO игру, чем на обычный кооператив, а атмосфера окружения и общение на сервере с другими игроками в рамках Role Play дает максимальное погружение в этот загадочный мир. Всех персонажей в игре отыгрывают реальные люди, Ваше с ними общение, действия Вашего персонажа напрямую будет влиять на Вашу репутацию среди населения всей Зоны. Кто знает, возможно именно Вы станете легендой Зоны, тем, про кого будут рассказывать у костра холодными ночами или тихо шептаться о ваших похождениях в баре за стаканом горячительного.
Здесь Вы сможете встретить группировки, которые существуют в серии книг и игр по вселенной “S.T.A.L.K.E.R.”, и конечно же одиночек-сталкеров, которые пробрались в запретную Зону в своих собственных целях. Во время игровой сессии Вы увидите как день сменяется ночью, а ночь днем, как опасные мутанты вылезают из своих нор в поисках пищи, Вы сможете попробовать отыскать легендарные артефакты в множестве видов аномалий.
Отыгрывая жизнь своего персонажа, Вы сможете вступить в любую группировку или остаться сталкером-одиночкой. Игровая локация имеет масштабы реальной Зоны Отчуждения. Ее рельеф и строения максимально точно перенесены в игровой мир. Над проектом трудились не один десяток людей, чтобы Вы смогли насладиться игрой и почувствовать на себе все трудности выживания в столь опасном месте.
Останешься ли ты в стороне или все же попробуешь откликнуться на зов приключения и пробраться в запретную Зону Отчуждения? Выбор за тобой, Сталкер.
Особенности проекта:
- Детально воссозданная карта Чернобыльской Зоны Отчуждения - более 400кв. км. неизведанных и опасных территорий! - Более 20 аномалий, от уникальных и написанных специально под определенные локации, до знакомых каждому любителю серии игр и книг вселенной S.T.A.L.K.E.R.! - Более 30 видов мутантов, каждый из которых имеет уникальный ИИ, собственный ареал обитания и представляет опасность для путников Зоны! - Более 70 артефактов, от обыденных до легендарных, которые смогут помочь раскрыть секреты Зоны! - Сюжетные и побочные квесты, раскрывающие вам как историю Чернобыльской Зоны Отчуждения, так и истории обычных сталкеров. В духе лучших экземпляров книжной вселенной S.T.A.L.K.E.R.! - Система рейтинга, от которой зависит отношение различных торговцев к игроку и их ассортиметны; - Система намокания персонажа и его экипировки; - Знакомые из книг и игр серии S.T.A.L.K.E.R разношерстные группировки, полностью управляемые живыми игроками! С кем налаживать связи, кого избегать - решать вам! - Новые модели мутантов и сталкеров, созданные нашими моделлерами, грамотно вписывающихся в вселенную S.T.A.L.K.E.R.! - Постоянная поддержка и развитие модификации, в том числе и выход обновлений, меняющих условия и правила игры, добавляя игре новый интерес! - Собственный RolePlay-сервер и Teamspeak, работающие 24/7!
Чтобы играть на сервере, необходимо зарегистрироваться на сайте armstalker.com и получить одобрение регистрации, чтобы вас внесли в вайтлист.
Данные от сервера: IP: s1.armstalker.com Port: 2302 Пароль: armstalker
Информация из официальной группы Вконтакте проекта:
Представляем вам июньское глобальное обновление и важное объявление по поводу ArmSTALKER Online SEASONS: CRISIS !
После первой стадии мы решили пересмотреть реализацию сезона и сместили акцент с группировок на всех игроков.
И тут самое важное обновление ArmSTALKER'а как такового! Отныне наш мод обзавелся первой глобальной сюжетной аркой, пройдя которую, можно официально заявить "Я прошел ArmSTALKER!" ;D Отныне любой игрок в любой момент может начать основной сюжетный квест в рамках ArmSTALKER Online SEASONS: CRISIS, заниматься исследованиями локаций, успеть найти уникальные предметы, узнать историю мира ArmSTALKER куда глубже, буквально до самых корней. Задача стояла максимально развлечь игроков даже без участия кураторов, максимально автоматизировать процессы прохождения квестов и исследований для одиночек, с полным погружением в атмосферу сталкера. Разумеется, сделать всё как Call of Duty не выйдет, не позволит специфика онлайн проекта, тем не менее, мы надеемся, что у нас получилось создать новый экспириенс для всех, как в рамках S.T.A.L.K.E.R., так и в рамках ARMA III.
Кто знает, может в рамках именно этого сезона вы сможете первым в истории ArmSTALKER Online добраться до самого финала, в сердце самой Зоны. И речь не только о Исполнителе желаний.
Список изменений (включая промежуточное обновление): - Новый основной сюжетный квест; - Новые локации: до 10 новых лабораторий, путепроводы по всей Зоне Отчуждения и все они доступны для игроков, но они закрыты кодом доступа. И практически каждая лаборатория, каждая кодовая дверь, сопровождается сюжетным квестом. Пройдёте его и получите доступ к новым тайнам или же продавайте информацию другим сталкерам; - Новое оружие: ретекстуры существующих видов вооружения под деревянный или же "старый" внешний вид. Выбирайте стиль своего протагониста; - Новая экипировка: пальто, скрывающее под собой один из трех бронежилетов, совместимое с комплектом СЕВА, а так же чемпионские вариации экипировки; - Новое оборудование: устройство для перехвата радиосвязи и создании радиопомех; - Добавлены новые предметы еды и воды, а так же карманный дешифратор (для подбора доступа к кодовым дверям); - Добавлены статичные звуки в функционал ZEUS; - Добавлен армейский хаммер; - Добавлен новый мутант: ночной тушкан; - Добавлены летние текстуры для листвы; - Добавлена новая аномалия, встречается только по сюжету; - Увеличен урон пули для дробовиков; - Увеличено здоровье: кровосос, кабан, излом, бюрер, полтергейст, химера и контролер. - Уменьшено здоровье у плоти; - Изменение шрифтов в квестовых предметах на соответствующие; - Изменен конфиг поведения кабана для тестов; - Фикс большого пальца на мушке автоматов у скина Новичок; - Фикс некоторых видов вооружения; - Фикс скрипта глобальных эффектов; - Фикс амфетамина; - Фикс проваливающейся модели тушканов;
Обещанного увеличения FPS на карте не произошло, эксперимент со слоями провалился. Но мы попытаемся в следующий раз снова.
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Среда, 19.06.2019, 19:25
Руслан Астраханцев (разработчик проекта): К концу недели будут готовы 70% мутантов для ArmSTALKER STANDALONE.
ИИ, звуки, анимации.
К сожалению, пока не хватает полноценного инструментария для анимирования, но, тем не менее, они будут двигаться более менее адекватно
Перенос карты был завершён ещё в декабре прошлого года, остались лишь мелкие штрихи.
Вся экипировка, противогазы, жилеты, броники и тд и тп были перенесены ещё в январе, осталась лишь подгонка под персонажа и доделать параметры (вместимость, прочность и тд и тп).
Если все сложится, к концу недели так же продемонстрирую первую аномалию и вообще как выглядит и играется альфа-билд в видео.
Радиация, как уже говорилось в первом отчёте, уже готова. (Наша, а не готовый вариант в воркшопе)
Работы ещё непочатый край, но спешить мы не будем. Был взят небольшой перерыв от разработки STANDALONE, так как было несколько крупных обновлений на ARMA 3, а так же ожидание обновлений DAYZ SA. К сожалению, некоторые программы для моддинга, предоставленные богемией, оставляют желать лучшего.
Обычный дейз со скинами сталкеров против зомбей и волков я мог опубликовать и стартовать ещё в январе, но смысла в этом не вижу никакого.
Так что ожидайте новостей с полей разработок. В целом, я пока не шибко в восторге от стенделона, много проблем, многому ещё нужно учиться, много экспериментировать. Но потенциал несомненно есть. Да и графон манит
Буду чаще отписываться об успехах.
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Среда, 17.07.2019, 21:55
Вот только подобные проекты хороши лишь для "стримеров", ютуберов и прочих творческих личностей. Ведь как таковой игры тут нет, и удовольствия от игры с гулькин нос, но это сугубо моя точка зрения...
А что там тогда есть, если игры то и нет? Ошибочное мнение.
ЦитатаBorlandTM ()
подобные проекты хороши лишь для "стримеров", ютуберов и прочих творческих личностей
Видимо не только, раз сотни и тысячи игроков играют на подобных проектах, группы которых имеют по десятки тысяч подписчиков, видеоролики по которым собирают по сотни тысяч просмотров, порой и по 500-600 тыс. просмотров (прошу заметить, что это даже иногда больше, чем у классического Сталкера).
Открытый мир по Сталкеру, где огромная и бесшовная локация с мутантами, аномалиями и мутантами будет всегда популярен, даже если он не на платформе XRAY.
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Среда, 17.07.2019, 22:14
А что там тогда есть, если игры то и нет? Ошибочное мнение.
Цитата BorlandTM () подобные проекты хороши лишь для "стримеров", ютуберов и прочих творческих личностей
Видимо не только, раз сотни и тысячи игроков играют на подобных проектах, группы которых имеют по десятки тысяч подписчиков, видеоролики по которым собирают по сотни тысяч просмотров, порой и по 500-600 тыс. просмотров (прошу заметить, что это даже иногда больше, чем у классического Сталкера).
Открытый мир по Сталкеру, где огромная и бесшовная локация с мутантами, аномалиями и мутантами будет всегда популярен, даже если он не на платформе XRAY.
Ну я так и написал, что это сугубо мое мнение, оно с вашим может и не совпадать, ошибочное оно или нет. Да и назвать игрой я его не могу, потому как отыгрывать роль придерживаясь "правилам" это не отдых, это скорее работа. Тем кому это нравится, флаг в руки, у всех свои интересы.
Етить там правила. Есть какой-то мазохист, который все их соблюдает? Никогда не понимал РПшников, но если в той же ГТА, например, это весело, то тут просто насилие над собой и другими игроками
Это досуг, даже обычную игру в сталкер нельзя назвать отдыхом, тебе там все равно придется напрягаться, стараясь не попасть в аномалию
Да, но это все же абсолютно разные вещи, так сказать разный вид "напряга". И опять же, я не говорю что этот проект плохой, я говорю то что он создан больше для "шоу", для стримеров и прочих, да я в курсе что и простые смертные в него играют, но все же... Тут нет как таковой свободы отыгрыша роли, РП тут завязан на правилах которые тебя душат, если ты их не соблюдаешь ты улетаешь в бан, конечно правила нужны иначе был бы балаган а не РП проект, но тут все часто идет по определенному сценарию, то бишь линейно, и это сильно так себе. Но именно как шоу, он воспринимается отлично, а как игра... Ну лично я не могу воспринимать это как игру, может это я странный не спорю, но уж как есть.
Руслан Астраханцев (разработчик проекта): Не успею я играбельный билд показать в выходные. Такая трабла, карта была готова с 2018 года, а за это время куча новых локаций появилось Хотелось добавить и их для полного чувства полноценности, но в итоге у меня все сломалось...
В итоге ни аномалии доделать не вышло, ни карту даже запаковать. Так что перенесем мини-презентацию.
Пока только скрин недоделанной Электры могу показать. На прошлом скрине тоже была аномалия, кстати.
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Суббота, 20.07.2019, 19:39
Интересный проект. Очень сильно печалит, что карта, насколько понял, была скомпилирована на минимальных настройках, ибо низкокачественные текстуры, пересвеченные деревья, ландшафт... Буэээ. А вот Стэндалон выглядит прикольно, прям очень. Буду ждать.