Понедельник, 30.03.2020, 05:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
|
|
|
|
Catalyst
Понедельник, 06.04.2020, 14:49 | Сообщение # 2
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1808 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
А есть скриншоты, чтобы представить, хотя бы, что это за рпг и с чем ее едят?
|
|
Понедельник, 06.04.2020, 14:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
|
|
|
|
Clear Sky - Remake
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
Catalyst, игра представляет из себя ровно то, чем является - текстовую RPG, в чистом виде и классическом понимании. За исключением, может быть, иконок предметов, персонажей и пр. Скриншоты представлены в шапке. Для более подробного ознакомления с наработками есть ссылка в той же шапке.
Добавлено (08.04.2020, 04:35) --------------------------------------------- Немного о планах. Что хотелось бы реализовать: • 1. Возможность создания и обустройства собственной базы с баром, торговцем, механиком, доктором, программистом, сберегателем, информатором. • 2. Возможность создания собственной группы (группировки?), контроль территорий (важных точек и переходов). • 3. Элемент экономического симулятора (получение пассивного дохода с первых двух пунктов). • 4. Возможность разбивки временного лагеря (установка палатки, розжиг костра, приготовление пищи). • 5. Схроны, защищённые обычными и кодовыми замками, растяжками, сигнализациями. • 6. Транспорт с багажником, потребностью в горючем и ремонте, возможностью апгрейда (например, стационарный пулемёт).
Добавлено (09.04.2020, 17:11) --------------------------------------------- Интереса к проекту пока нет, и это понятно. Не задаться вопросом "что это и кому это нахрен сдалось" могут разве что олдфаги да любители каких-нибудь DF'ов или ADOM'ов. Тем не менее, просмотры есть, тема читается, поэтому я буду продолжать вести дневник разработки, но пока перестану выкладывать готовые билды.
Расскажу ещё немного о запланированных особенностях: 1) Помимо известных артефактов из оригинала и некоторых новых, помимо различного рода модификатов и изменённых аномалиями предметов, будут артефакты генерируемые. То есть уникальные, со случайными свойствами и названиями. 2) Жизнь в Зоне будет проходить в оффлайне с максимальной подробностью и честностью. Сталкеры будут искать артефакты, охотники — охотиться, копатели — собственно, копать), мародёры — грабить всех вышеупомянутых. Новички будут приходить из-за периметра, ветераны — иногда уходить из Зоны, а, возможно, и возвращаться. NPC будут погибать, делать схроны, находить схроны, сколачивать группы, ремонтировать и улучшать оружие, и даже (!) хоронить своих мертвецов. Вся торговля, весь бартер, все бои, всё будет происходить НА САМОМ ДЕЛЕ, пусть и, возможно, по слегка упрощённым схемам. В игре уже сейчас есть много проработанных мелочей. Например, каждый сталкер имеет свой возраст свою дату рождения и, соответственно, с каждым годом становится старше. Каждый новичок изначально зовётся по имени, потом приобретает прозвище, а позже теряет имя. Торговцы раз в неделю обновляют свой ассортимент, покупая товары через свои каналы за свои реальные деньги по своим ценам.
Где-то, конечно, мы всё это уже слышали и кто-то это всё нам уже обещал. Но на меня, в отличие от разработчиков оригинала, не давят издатели и дэдлайны, а собственный игровой движок позволяет вносить абсолютно любые изменения и поправки без особых усилий. К тому же, жанр проекта и уход от графической составляющей позволяют целиком и полностью сосредоточиться на геймплейных (и не только) фичах и наполнении.
P.S. Позже при желании и поддержке, можно будет без особых проблем портировать всё это дело, например, под Андроид или Айос.
На том у меня пока всё.Добавлено (10.04.2020, 12:42) --------------------------------------------- Версия 0.1.2 • холодное оружие от ударов приходит в негодность и может поломаться; • можно использовать медикаменты от радиации, пси-излучения и кровотечения (пока только прямо из аптечки); • открыт экран КПК с игровой статистикой; • у артефактов на поясе заканчивается энергия; • неэкипированные радиоактивные артефакты фонят в рюкзаке; • по понедельникам у торговцев обновляется ассортимент; • исправления ошибок и незначительные изменения.
Сообщение отредактировал Max_Warlock - Четверг, 09.04.2020, 17:20
|
|
Среда, 08.04.2020, 02:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
|
|
|
|
Acerman
Воскресенье, 12.04.2020, 14:11 | Сообщение # 4
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
12.12.2013 |
|
Игра хорошая,но графика не оч, надо было на движке маенкрафта делать, тогда графика была бы норм.
|
|
Воскресенье, 12.04.2020, 14:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.12.2013 |
|
|
|
|