Случайная подборка модов
Народная Солянка 2010
4.0
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Новое Время. Научный Подход
3.8
Время Перемен 2.5
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin  
Z.O.N.A.
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 30.03.2020, 05:02 | Сообщение # 1
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Проект: Z.O.N.A.
Разработчик: Max Warlock
Среда разработки: Corona SDK
Язык разработки: Lua
Платформа: Windows
Жанр: TRPG
Версия: 0.1.2

Описание:
Текстовая RPG с открытым миром по мотивам игровой
серии S.T.A.L.K.E.R. и книги «Пикник на обочине».

Особенности:
• открытый мир;
• симуляция жизни;
• пошаговые бои.

СКАЧАТЬ



Требуется помощь: создание локаций, предметов и NPC, описание мира и объектов, работа с сюжетом и диалогами. Не помешал бы и нарисованный интерфейс.
Будет интерес, желание и время — пишите.

Добавлено (06.04.2020, 14:08)
---------------------------------------------
Версия 0.1

• все апгрейды оружия теперь и в самом деле изменяют характеристики оружия;
• убойность, скорострельность и точность выведены в описание огн. оружия;
• скорость и убойность выведены в описание хол. оружия;
• включён учёт скорострельности в режиме охоты на мутантов;
• у мутантов появилась защита от повреждений;
• возможность использования холодного оружия в режиме охоты;
• добавлена возможность срочного ремонта и модификации (за повышенную плату);
• поставлена заглушка на вылет при попытке поговорить с NPC, у которого отсутствуют диалоги;
• учитывается вес обвесов прикрелённых к оружию;
• оптический прицел повышает точность оружия;
• исправления ошибок;
• незначительные изменения.
Сообщение отредактировал Max_Warlock - Воскресенье, 12.04.2020, 13:55
  Злобная реклама
Понедельник, 30.03.2020, 05:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Украина  Catalyst
Понедельник, 06.04.2020, 14:49 | Сообщение # 2
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1808
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2020

А есть скриншоты, чтобы представить, хотя бы, что это за рпг и с чем ее едят?
  Злобная реклама
Понедельник, 06.04.2020, 14:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2020
Казахстан  Max_Warlock
Среда, 08.04.2020, 02:25 | Сообщение # 3
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Catalyst, игра представляет из себя ровно то, чем является - текстовую RPG, в чистом виде и классическом понимании. За исключением, может быть, иконок предметов, персонажей и пр. Скриншоты представлены в шапке. Для более подробного ознакомления с наработками есть ссылка в той же шапке.

Добавлено (08.04.2020, 04:35)
---------------------------------------------
Немного о планах. Что хотелось бы реализовать:
• 1. Возможность создания и обустройства собственной базы с баром, торговцем, механиком, доктором, программистом, сберегателем, информатором.
• 2. Возможность создания собственной группы (группировки?), контроль территорий (важных точек и переходов).
• 3. Элемент экономического симулятора (получение пассивного дохода с первых двух пунктов).
• 4. Возможность разбивки временного лагеря (установка палатки, розжиг костра, приготовление пищи).
• 5. Схроны, защищённые обычными и кодовыми замками, растяжками, сигнализациями.
• 6. Транспорт с багажником, потребностью в горючем и ремонте, возможностью апгрейда (например, стационарный пулемёт).

Добавлено (09.04.2020, 17:11)
---------------------------------------------
Интереса к проекту пока нет, и это понятно. Не задаться вопросом "что это и кому это нахрен сдалось" могут разве что олдфаги да любители каких-нибудь DF'ов или ADOM'ов. Тем не менее, просмотры есть, тема читается, поэтому я буду продолжать вести дневник разработки, но пока перестану выкладывать готовые билды.

Расскажу ещё немного о запланированных особенностях:
1) Помимо известных артефактов из оригинала и некоторых новых, помимо различного рода модификатов и изменённых аномалиями предметов, будут артефакты генерируемые. То есть уникальные, со случайными свойствами и названиями.
2) Жизнь в Зоне будет проходить в оффлайне с максимальной подробностью и честностью.
Сталкеры будут искать артефакты, охотники — охотиться, копатели — собственно, копать), мародёры — грабить всех вышеупомянутых. Новички будут приходить из-за периметра, ветераны — иногда уходить из Зоны, а, возможно, и возвращаться. NPC будут погибать, делать схроны, находить схроны, сколачивать группы, ремонтировать и улучшать оружие, и даже (!) хоронить своих мертвецов. Вся торговля, весь бартер, все бои, всё будет происходить НА САМОМ ДЕЛЕ, пусть и, возможно, по слегка упрощённым схемам. В игре уже сейчас есть много проработанных мелочей. Например, каждый сталкер имеет свой возраст свою дату рождения и, соответственно, с каждым годом становится старше. Каждый новичок изначально зовётся по имени, потом приобретает прозвище, а позже теряет имя. Торговцы раз в неделю обновляют свой ассортимент, покупая товары через свои каналы за свои реальные деньги по своим ценам.

Где-то, конечно, мы всё это уже слышали и кто-то это всё нам уже обещал. Но на меня, в отличие от разработчиков оригинала, не давят издатели и дэдлайны, а собственный игровой движок позволяет вносить абсолютно любые изменения и поправки без особых усилий. К тому же, жанр проекта и уход от графической составляющей позволяют целиком и полностью сосредоточиться на геймплейных (и не только) фичах и наполнении.

P.S. Позже при желании и поддержке, можно будет без особых проблем портировать всё это дело, например, под Андроид или Айос.

На том у меня пока всё.

Добавлено (10.04.2020, 12:42)
---------------------------------------------
Версия 0.1.2
• холодное оружие от ударов приходит в негодность и может поломаться;
• можно использовать медикаменты от радиации, пси-излучения и кровотечения (пока только прямо из аптечки);
• открыт экран КПК с игровой статистикой;
• у артефактов на поясе заканчивается энергия;
• неэкипированные радиоактивные артефакты фонят в рюкзаке;
• по понедельникам у торговцев обновляется ассортимент;
• исправления ошибок и незначительные изменения.

Сообщение отредактировал Max_Warlock - Четверг, 09.04.2020, 17:20
  Злобная реклама
Среда, 08.04.2020, 02:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  Acerman
Воскресенье, 12.04.2020, 14:11 | Сообщение # 4
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 12.12.2013

Игра хорошая,но графика не оч, надо было на движке маенкрафта делать, тогда графика была бы норм.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.04.2020, 14:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2013
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: