| Понедельник, 30.03.2020, 05:02   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 18.01.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Понедельник, 06.04.2020, 14:49 | Сообщение # 2 Catalyst  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1808 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 28.03.2020 |  | А есть скриншоты, чтобы представить, хотя бы, что это за рпг и с чем ее едят? |  |  Понедельник, 06.04.2020, 14:49   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 28.03.2020 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Clear Sky - Remake  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1552 |   
 | Награды: | 4 |   
 | Регистрация: | 18.01.2013 |  | Catalyst, игра представляет из себя ровно то, чем является - текстовую RPG, в чистом виде и классическом понимании. За исключением, может быть, иконок предметов, персонажей и пр. Скриншоты представлены в шапке. Для более подробного ознакомления с наработками есть ссылка в той же шапке.
 Добавлено (08.04.2020, 04:35)
 ---------------------------------------------
 Немного о планах. Что хотелось бы реализовать:
 • 1. Возможность создания и обустройства собственной базы с баром, торговцем, механиком, доктором, программистом, сберегателем, информатором.
 • 2. Возможность создания собственной группы (группировки?), контроль территорий (важных точек и переходов).
 • 3. Элемент экономического симулятора (получение пассивного дохода с первых двух пунктов).
 • 4. Возможность разбивки временного лагеря (установка палатки, розжиг костра, приготовление пищи).
 • 5. Схроны, защищённые обычными и кодовыми замками, растяжками, сигнализациями.
 • 6. Транспорт с багажником, потребностью в горючем и ремонте, возможностью апгрейда (например, стационарный пулемёт).
 
 Добавлено (09.04.2020, 17:11)
 ---------------------------------------------
 Интереса к проекту пока нет, и это понятно. Не задаться вопросом "что это и кому это нахрен сдалось" могут разве что олдфаги да любители каких-нибудь DF'ов или ADOM'ов. Тем не менее, просмотры есть, тема читается, поэтому я буду продолжать вести дневник разработки, но пока перестану выкладывать готовые билды.
 
 Расскажу ещё немного о запланированных особенностях:
 1) Помимо известных артефактов из оригинала и некоторых новых, помимо различного рода модификатов и изменённых аномалиями предметов, будут артефакты генерируемые. То есть уникальные, со случайными свойствами и названиями.
 2) Жизнь в Зоне будет проходить в оффлайне с максимальной подробностью и честностью.
 Сталкеры будут искать артефакты, охотники — охотиться, копатели — собственно, копать), мародёры — грабить всех вышеупомянутых. Новички будут приходить из-за периметра, ветераны — иногда уходить из Зоны, а, возможно, и возвращаться. NPC будут погибать, делать схроны, находить схроны, сколачивать группы, ремонтировать и улучшать оружие, и даже (!) хоронить своих мертвецов. Вся торговля, весь бартер, все бои, всё будет происходить НА САМОМ ДЕЛЕ, пусть и, возможно, по слегка упрощённым схемам. В игре уже сейчас есть много проработанных мелочей. Например, каждый сталкер имеет свой возраст свою дату рождения и, соответственно, с каждым годом становится старше. Каждый новичок изначально зовётся по имени, потом приобретает прозвище, а позже теряет имя. Торговцы раз в неделю обновляют свой ассортимент, покупая товары через свои каналы за свои реальные деньги по своим ценам.
 
 Где-то, конечно, мы всё это уже слышали и кто-то это всё нам уже обещал. Но на меня, в отличие от разработчиков оригинала, не давят издатели и дэдлайны, а собственный игровой движок позволяет вносить абсолютно любые изменения и поправки без особых усилий. К тому же, жанр проекта и уход от графической составляющей позволяют целиком и полностью сосредоточиться на геймплейных (и не только) фичах и наполнении.
 
 P.S. Позже при желании и поддержке, можно будет без особых проблем портировать всё это дело, например, под Андроид или Айос.
 
 На том у меня пока всё.
 Добавлено (10.04.2020, 12:42)---------------------------------------------
 Версия 0.1.2
 • холодное оружие от ударов приходит в негодность и может поломаться;
 • можно использовать медикаменты от радиации, пси-излучения и кровотечения (пока только прямо из аптечки);
 • открыт экран КПК с игровой статистикой;
 • у артефактов на поясе заканчивается энергия;
 • неэкипированные радиоактивные артефакты фонят в рюкзаке;
 • по понедельникам у торговцев обновляется ассортимент;
 • исправления ошибок и незначительные изменения.
 Сообщение отредактировал Max_Warlock - Четверг, 09.04.2020, 17:20 |  |  Среда, 08.04.2020, 02:25   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 18.01.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 12.04.2020, 14:11 | Сообщение # 4 Acerman  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 1 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 12.12.2013 |  | Игра хорошая,но графика не оч, надо было на движке маенкрафта делать, тогда графика была бы норм. |  |  Воскресенье, 12.04.2020, 14:11   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 12.12.2013 |  |  |  |  |