Случайная подборка модов
Обречённый город
4.2
История Борова
3.6
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Народная Солянка 2016
4.1
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Объединенный Пак - 2
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. » Неофициальные проекты » Z.O.N.A. (Текстовая RPG с открытым миром по мотивам серии S.T.A.K.E.R.)
Z.O.N.A.
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 30.03.2020, 05:02 | Сообщение # 1
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Проект: Z.O.N.A.
Разработчик: Max Warlock
Среда разработки: Corona SDK
Язык разработки: Lua
Платформа: Windows
Жанр: TRPG
Версия: 0.1.2

Описание:
Текстовая RPG с открытым миром по мотивам игровой
серии S.T.A.L.K.E.R. и книги «Пикник на обочине».

Особенности:
• открытый мир;
• симуляция жизни;
• пошаговые бои.

СКАЧАТЬ



Требуется помощь: создание локаций, предметов и NPC, описание мира и объектов, работа с сюжетом и диалогами. Не помешал бы и нарисованный интерфейс.
Будет интерес, желание и время — пишите.

Добавлено (06.04.2020, 14:08)
---------------------------------------------
Версия 0.1

• все апгрейды оружия теперь и в самом деле изменяют характеристики оружия;
• убойность, скорострельность и точность выведены в описание огн. оружия;
• скорость и убойность выведены в описание хол. оружия;
• включён учёт скорострельности в режиме охоты на мутантов;
• у мутантов появилась защита от повреждений;
• возможность использования холодного оружия в режиме охоты;
• добавлена возможность срочного ремонта и модификации (за повышенную плату);
• поставлена заглушка на вылет при попытке поговорить с NPC, у которого отсутствуют диалоги;
• учитывается вес обвесов прикрелённых к оружию;
• оптический прицел повышает точность оружия;
• исправления ошибок;
• незначительные изменения.
Сообщение отредактировал Max_Warlock - Воскресенье, 12.04.2020, 13:55
  Злобная реклама
Понедельник, 30.03.2020, 05:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Украина  Catalyst
Понедельник, 06.04.2020, 14:49 | Сообщение # 2
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1808
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2020

А есть скриншоты, чтобы представить, хотя бы, что это за рпг и с чем ее едят?
  Злобная реклама
Понедельник, 06.04.2020, 14:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2020
Казахстан  Max_Warlock
Среда, 08.04.2020, 02:25 | Сообщение # 3
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Catalyst, игра представляет из себя ровно то, чем является - текстовую RPG, в чистом виде и классическом понимании. За исключением, может быть, иконок предметов, персонажей и пр. Скриншоты представлены в шапке. Для более подробного ознакомления с наработками есть ссылка в той же шапке.

Добавлено (08.04.2020, 04:35)
---------------------------------------------
Немного о планах. Что хотелось бы реализовать:
• 1. Возможность создания и обустройства собственной базы с баром, торговцем, механиком, доктором, программистом, сберегателем, информатором.
• 2. Возможность создания собственной группы (группировки?), контроль территорий (важных точек и переходов).
• 3. Элемент экономического симулятора (получение пассивного дохода с первых двух пунктов).
• 4. Возможность разбивки временного лагеря (установка палатки, розжиг костра, приготовление пищи).
• 5. Схроны, защищённые обычными и кодовыми замками, растяжками, сигнализациями.
• 6. Транспорт с багажником, потребностью в горючем и ремонте, возможностью апгрейда (например, стационарный пулемёт).

Добавлено (09.04.2020, 17:11)
---------------------------------------------
Интереса к проекту пока нет, и это понятно. Не задаться вопросом "что это и кому это нахрен сдалось" могут разве что олдфаги да любители каких-нибудь DF'ов или ADOM'ов. Тем не менее, просмотры есть, тема читается, поэтому я буду продолжать вести дневник разработки, но пока перестану выкладывать готовые билды.

Расскажу ещё немного о запланированных особенностях:
1) Помимо известных артефактов из оригинала и некоторых новых, помимо различного рода модификатов и изменённых аномалиями предметов, будут артефакты генерируемые. То есть уникальные, со случайными свойствами и названиями.
2) Жизнь в Зоне будет проходить в оффлайне с максимальной подробностью и честностью.
Сталкеры будут искать артефакты, охотники — охотиться, копатели — собственно, копать), мародёры — грабить всех вышеупомянутых. Новички будут приходить из-за периметра, ветераны — иногда уходить из Зоны, а, возможно, и возвращаться. NPC будут погибать, делать схроны, находить схроны, сколачивать группы, ремонтировать и улучшать оружие, и даже (!) хоронить своих мертвецов. Вся торговля, весь бартер, все бои, всё будет происходить НА САМОМ ДЕЛЕ, пусть и, возможно, по слегка упрощённым схемам. В игре уже сейчас есть много проработанных мелочей. Например, каждый сталкер имеет свой возраст свою дату рождения и, соответственно, с каждым годом становится старше. Каждый новичок изначально зовётся по имени, потом приобретает прозвище, а позже теряет имя. Торговцы раз в неделю обновляют свой ассортимент, покупая товары через свои каналы за свои реальные деньги по своим ценам.

Где-то, конечно, мы всё это уже слышали и кто-то это всё нам уже обещал. Но на меня, в отличие от разработчиков оригинала, не давят издатели и дэдлайны, а собственный игровой движок позволяет вносить абсолютно любые изменения и поправки без особых усилий. К тому же, жанр проекта и уход от графической составляющей позволяют целиком и полностью сосредоточиться на геймплейных (и не только) фичах и наполнении.

P.S. Позже при желании и поддержке, можно будет без особых проблем портировать всё это дело, например, под Андроид или Айос.

На том у меня пока всё.

Добавлено (10.04.2020, 12:42)
---------------------------------------------
Версия 0.1.2
• холодное оружие от ударов приходит в негодность и может поломаться;
• можно использовать медикаменты от радиации, пси-излучения и кровотечения (пока только прямо из аптечки);
• открыт экран КПК с игровой статистикой;
• у артефактов на поясе заканчивается энергия;
• неэкипированные радиоактивные артефакты фонят в рюкзаке;
• по понедельникам у торговцев обновляется ассортимент;
• исправления ошибок и незначительные изменения.

Сообщение отредактировал Max_Warlock - Четверг, 09.04.2020, 17:20
  Злобная реклама
Среда, 08.04.2020, 02:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  Acerman
Воскресенье, 12.04.2020, 14:11 | Сообщение # 4
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 12.12.2013

Игра хорошая,но графика не оч, надо было на движке маенкрафта делать, тогда графика была бы норм.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.04.2020, 14:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2013
Форум » S.T.A.L.K.E.R. » Неофициальные проекты » Z.O.N.A. (Текстовая RPG с открытым миром по мотивам серии S.T.A.K.E.R.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: