Идеальный S.T.A.L.K.E.R. 2
|
|
|
Clear Sky - Remake
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
Чего еще не хватает NPC? На мой взгляд, они должны общаться между собой при встрече, как персонажи в Фоллауте. Утром здороваются, при встрече здороваются, интересуются, как дела.
Накидал вот такую карту локаций. Какие я бы хотел видеть и как они должны быть расположены. Север Зоны оставил практически чистым, т.к. мало про него что знаю. Как в реальности, так и по книгам.
Сообщение отредактировал Max_Warlock - Четверг, 29.08.2013, 17:07
|
|
Четверг, 29.08.2013, 16:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
|
|
|
|
Darkness
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1341 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
26.04.2013 |
|
Max_Warlock, один бесшовный мир склеенный из разных локаций-вот моя мечта. Карту воплоти лучше в моде на ЗП или ЧН.
Сообщение отредактировал dark_stalker_98 - Четверг, 29.08.2013, 16:46
|
|
Четверг, 29.08.2013, 16:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.04.2013 |
|
|
|
|
|
Clear Sky - Remake
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
dark_stalker_98, это невозможно, и странно, что ты этого не знаешь) 2-3 локации это максимум, что можно склеить - больше движок не потянет. Да и то, с большим количеством локаций, хоть склеенных, хоть нет, ни одна версия икс-рэя не справится.
|
|
Четверг, 29.08.2013, 16:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
|
|
|
|
Darkness
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1341 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
26.04.2013 |
|
Max_Warlock, а как-же те видео которые выкладывали? На новом движке, думаю, это можно сделать, ведь говорили что движок абсолютно новый, а не доработанный старый. Хочу еще сказать что наш бедненький старичок X-ray на многое способен(примеры пыток которые он вынес сам знаешь).
Сообщение отредактировал dark_stalker_98 - Четверг, 29.08.2013, 16:56
|
|
Четверг, 29.08.2013, 16:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.04.2013 |
|
|
|
|
|
ALEX13
Четверг, 29.08.2013, 16:50 | Сообщение # 35
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1625 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
26.12.2012 |
|
Max_Warlock, а ты молодец, хорошо придумал! Но один - есть: самих локаций Чернобылей на сталкер нет.
|
|
Четверг, 29.08.2013, 16:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.12.2012 |
|
|
|
|
|
Clear Sky - Remake
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
dark_stalker_98, знаю, но и знаю к каким крахам эти пытки приводят. Видео выкладывали, однако я часто читаю темы на АМК форуме и от профи знаю, что если даже локацию склеить из двух при полном настоящем заселении движок будет лагать и вылетать. Как обычно в глобальных модах. А если сделать три локации, это обернется полным крахом. А говорили много чего... Я игр с большим бесшовным миром видел мало. Да и на тех дома загружались как отдельные локации, что еще бредовее, чем переходы в Сталкере. Нэ верю Григоровичу. Поводов много, доверия он не заслужил у своих фанатов.
ALEX13, я знаю. но ведь она нужна. Я бы даже сказал, необходима)
Сообщение отредактировал Max_Warlock - Четверг, 29.08.2013, 17:09
|
|
Четверг, 29.08.2013, 17:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
|
|
|
|
Darkness
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1341 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
26.04.2013 |
|
Цитата (Max_Warlock) Нэ верю Григоровичу. Поводов много, доверия он не заслужил у своих фанатов. Согласен полностью, доверия он не заслужил. Но все-же верить- единственное что нам остается, верить и ждать... Цитата (Max_Warlock) АМК форуме Это на котором ты сразу в минуса ушел? Без ЧАЭС Сталкер не Сталкер.
Сообщение отредактировал dark_stalker_98 - Четверг, 29.08.2013, 17:12
|
|
Четверг, 29.08.2013, 17:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.04.2013 |
|
|
|
|
|
Clear Sky - Remake
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
dark_stalker_98, ну, ушел то я за Майнкрафт) Точнее за лютую к нему ненависть. Задроты заминусили.
Цитата (dark_stalker_98) Без ЧАЭС Сталкер не Сталкер. Без водки сталкер не сталкер
|
|
Четверг, 29.08.2013, 17:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4456 |
Награды: |
23 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
Нах бесшовный мир, вся прелесть переходов теряться будет. Вспомните ТЧ как пытались Выжигатель преодолеть или в ЧН в Лиманск попасть - интересно же было? Было! А в бесшовном мире все попытки сделать подобное будут глупо смотреться. Нужны отдельные локации. Про нагрузку молчу и вылеты тоже.
|
|
Четверг, 29.08.2013, 17:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
|
|
|
|
Clear Sky - Remake
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
Винторез94, согласен с каждым словом. Точка зрения такая же. Оглашать не хотел. С бесшовным миром это будет очередной фоллаут или скурим. Просто куча смартов. Большинство из смартов посещать смысла нет. А само понятие локация растворится.
Я именно за локации. Но за большие и проработанные. Как в ЗП, только раза в три лучше.
|
|
Четверг, 29.08.2013, 18:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
379 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
свобода действий, при чем полная, отсутствие подсказок от системы, то есть надо что-то найти, а как, надо подумать, с сюжетом то же самое. куча локаций и что бы все они были огромными, больше физических объектов, сделать ГГ человеком, а не терминатором, что в огне не горит, в воде не тонет, короче, что бы игра стала имитатором жизни в ЗонеДобавлено (29.08.2013, 23:31) --------------------------------------------- и что бы локаций стало по-больше раза в три
|
|
Четверг, 29.08.2013, 23:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
Darkness
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1341 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
26.04.2013 |
|
Винторез94, спорить с разрабом-смерти подобно, поэтому полностью согласен. Цитата (Max_Warlock) Я именно за локации. Но за большие и проработанные. Как в ЗП, только раза в три лучше. Которые от заселения NPC тормозят всю игру, помню как я играл в Sigerous Mod-отрывками. Но качество локаций довольно хорошее.
Сообщение отредактировал dark_stalker_98 - Пятница, 30.08.2013, 00:06
|
|
Четверг, 29.08.2013, 23:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.04.2013 |
|
|
|
|
|
Clear Sky - Remake
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
dark_stalker_98, новый движок мог бы потянуть новые локи, более крупные. Да, и доработанный икс-рэй, думаю, тоже. Это в бесшовные миры я не верю) А сигероус ЗП это вообще не мод - рпгшная солянка, имхо. Вот сигероус ЧН... Это да... Мой первый и любимый мод на ЧН. До ОГСМ...
|
|
Пятница, 30.08.2013, 00:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
|
|
|
|
Darkness
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1341 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
26.04.2013 |
|
del
Сообщение отредактировал dark_stalker_98 - Пятница, 30.08.2013, 00:49
|
|
Пятница, 30.08.2013, 00:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.04.2013 |
|
|
|
|
|
Xenon
Суббота, 31.08.2013, 10:56 | Сообщение # 45
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1957 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
10.08.2011 |
|
Цитата (Max_Warlock) Нэ верю Григоровичу. Он наверняка обидится, если это узнает
Думается мне, что обсуждать всё это вообще бессмысленно. Нас не услышат, наши слова не воспримут, наши задумки не воплотят...
|
|
Суббота, 31.08.2013, 10:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.08.2011 |
|
|
|
|