Случайная подборка модов
«Последний Сталкер»
4.1
The Project Medeiros
3.7
Игра Душ: Новое Начало
4.3
L.U.R.K.
4.0
Путь во мгле
4.5
Old Episodes. Episode 3
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Расширенная система отношений для Сталкера (идея)
Расширенная система отношений для Сталкера (идея)
Украина  Vulpes_Inculta
Пятница, 25.07.2014, 16:25 | Сообщение # 1
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 30.06.2014

Поиграл недавно в S.T.A.L.K.E.R OFFLIFE, полноценный А-лайф порадовал и внёс множество интересностей в игру, НО всему помешала система отношений между кланами, её никто не менял, она осталась от оригинала. После нескольких дней раздумий, я начертил небольшую таблицу, где была показана система расширенных отношений, которую сделать просто (по моему мнению), но поскольку опыта скриптерства у меня нет, то решил выложить идею на всеобщее обозрение, вдруг кто-то реализует в своём моде или отдельно.



PS: И да, если кто-то реализует, то укажите автора идеи, вам нетрудно, а мне приятно :). Сразу же извинюсь за ошибки, словарь упал в костёр, Ворд ругается матом и не работает sad

Добавлено (25.07.2014, 16:25)
---------------------------------------------
Ах да, если есть чем дополнить - пишите, если кто-то реализует подобное, то это же нам - игрокам, в плюс

Сообщение отредактировал Vulpes_Inculta - Пятница, 25.07.2014, 15:28
  Злобная реклама
Пятница, 25.07.2014, 16:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2014
Украина  Кадар
Пятница, 25.07.2014, 16:26 | Сообщение # 2
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 3
Регистрация: 18.08.2013

Я не скриптер, но

Добавлено (25.07.2014, 16:26)
---------------------------------------------
Хоть кто-то додумался. smile

  Злобная реклама
Пятница, 25.07.2014, 16:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Российская Федерация  AzzzA
Пятница, 25.07.2014, 16:34 | Сообщение # 3
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Кадар, Я додумывался давно,но тогда считал идею бредом.
  Злобная реклама
Пятница, 25.07.2014, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Украина  Vulpes_Inculta
Пятница, 25.07.2014, 16:39 | Сообщение # 4
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 30.06.2014

Цитата AzzzA ()
Я додумывался давно,но тогда считал идею бредом.


Ну, со стандартным а-лайфом эта идея не сходится, а вот теперь, когда есть а-лайф, где любой НПС может жить и путешествовать где угодно, и когда угодно, то данная идея вполне имеет право на жизнь, если найдётся скриптер, который подобное реализует.
  Злобная реклама
Пятница, 25.07.2014, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2014
Российская Федерация  antonnkz76
Пятница, 25.07.2014, 16:52 | Сообщение # 5
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

Цитата Vulpes_Inculta ()
Откуда "Долг" узнал, что их боец был убит,

В ПДА имеется встроенный некролог.(тем более в журнале сто-пудово должны сохраняться недавние контакты).
Цитата Vulpes_Inculta ()
создаётся параметр, допустим - kill_in_mask = true/false

Ага, вот просто взять и приписать параметр, и он заработает!
  Злобная реклама
Пятница, 25.07.2014, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Украина  Vulpes_Inculta
Пятница, 25.07.2014, 16:57 | Сообщение # 6
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 30.06.2014

Цитата antonnkz76 ()
Ага, вот просто взять и приписать параметр, и он заработает!


Ну что же вы так, а? Я же написал, что я не скриптер, я не хочу и не буду описывать как создавать новые функции, и чтобы они работали, я описал идею, а скриптер реализует.

Цитата antonnkz76 ()
В ПДА имеется встроенный некролог.(тем более в журнале сто-пудово должны сохраняться недавние контакты)


Нет, это слишком глупо, поскольку сталкеров вокруг может быть много, а убийство совершит снайпер и тем самым подставит кого-то рядом. К тому же, если мы уже добиваемся реализма, то функционал КПК в сталкере преувеличен (мягко говоря).

Добавлено (25.07.2014, 16:57)
---------------------------------------------

Цитата Vulpes_Inculta ()
функционал КПК


Смартфоны современные куда лучше КПК в плане функционала, но всяких датчиков присутствия у них нет.
  Злобная реклама
Пятница, 25.07.2014, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2014
Украина  BozKurt
Пятница, 25.07.2014, 16:58 | Сообщение # 7
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Вот вам половник дёгтя, в эту бочку: изменение отношений между ГГ и группировками завязаны в движке.
Именно он подсчитывает сколько нужно отнять или прибавить единиц (отношения внутри исчисляются в цифрах) при определённых действиях ГГ по отношению к конкретной группировке. Так, не всегда при убийстве дружественного НПС его группировка становится враждебной, даже при убийстве на глазах.
Ко всему, в игре присутствует два типа отношений: между группировками в общем и между субъектами в отдельности.
P.S. Да, и утверждение, что
Цитата Vulpes_Inculta ()
в S.T.A.L.K.E.R OFFLIFE, полноценный А-лайф
выглядит забавно. smile
  Злобная реклама
Пятница, 25.07.2014, 16:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  antonnkz76
Пятница, 25.07.2014, 16:58 | Сообщение # 8
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

Цитата Vulpes_Inculta ()
Нет, это слишком глупо, поскольку сталкеров вокруг может быть много, а убийство совершит снайпер и тем самым подставит кого-то рядом. К тому же, если мы уже добиваемся реализма, то функционал КПК в сталкере преувеличен (мягко говоря).

Нет связи с реальностью, если людей вокруг полным полно, то уж они точно различат снайперский выстрел издалека и когда стреляют под ухом, не так ли?
Цитата Vulpes_Inculta ()
Ну что же вы так, а? Я же написал, что я не скриптер, я не хочу и не буду описывать как создавать новые функции, и чтобы они работали, я описал идею, а скриптер реализует.

Тут скриптами не обойдешься, нужно движок ковырять, благо его исходники в открытом доступе...
  Злобная реклама
Пятница, 25.07.2014, 16:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Украина  Vulpes_Inculta
Пятница, 25.07.2014, 16:59 | Сообщение # 9
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 30.06.2014

Цитата BozKurt ()
выглядит забавно


Ну, это уже к автору сего мода smile

Добавлено (25.07.2014, 16:59)
---------------------------------------------

Цитата antonnkz76 ()
Нет связи с реальностью, если людей вокруг полным полно, то уж они точно различат снайперский выстрел издалека и когда стреляют под ухом, не так ли?


Люди то отличат, но вы говорили о КПК, а КПК не отличит
  Злобная реклама
Пятница, 25.07.2014, 16:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2014
Украина  BozKurt
Пятница, 25.07.2014, 17:00 | Сообщение # 10
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Цитата antonnkz76 ()
Ага, вот просто взять и приписать параметр, и он заработает!
Если он нужен, для собственных скриптов - без проблем. Существует класс ini_file, позволяющий работать с конфигами игры. Движку этот параметр будет безусловно по боку.
  Злобная реклама
Пятница, 25.07.2014, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Украина  Vulpes_Inculta
Пятница, 25.07.2014, 17:01 | Сообщение # 11
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 30.06.2014

Цитата BozKurt ()
завязаны в движке


Частично - да, полностью - нет, могу ошибаться, но по-моему вот строки, которые отвечают за действия ГГ и изменения отношения:

friend_kill_goodwill = -1000
neutral_kill_goodwill = -1000
enemy_kill_goodwill = 1000
community_member_kill_goodwill = -1000

;убийство члена группировки отражается на отношении
;группировки (умножается на communities_sympathy)

friend_kill_reputation = -40
neutral_kill_reputation = -15
enemy_kill_reputation = 1000

;
; помощь актера персонажу во время боя
;
fight_remember_time = 10 ;© время которое про драку будет помнить реестр

friend_fight_help_goodwill = 300
neutral_fight_help_goodwill = 200
enemy_fight_help_goodwill = 500

friend_fight_help_reputation = 15
neutral_fight_help_reputation = 10
enemy_fight_help_reputation = 500

;свойства, которые изменяются у сталкеров в
;зависимости от их ранга
;коэффициенты линейно интерполируются для рангов от 0 (novice) до 100 (experienced)
  Злобная реклама
Пятница, 25.07.2014, 17:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2014
Российская Федерация  antonnkz76
Пятница, 25.07.2014, 17:02 | Сообщение # 12
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

Цитата Vulpes_Inculta ()
но всяких датчиков присутствия у них нет.

У вас в телефоне тоже контактов нет?(я не про датчик движения и всякую навороченную чепуху, речь идет о такой уже далеко не повседневной штуке как блютуз(когда то давно было очень модно на телефоне иметь)).
  Злобная реклама
Пятница, 25.07.2014, 17:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Украина  Vulpes_Inculta
Пятница, 25.07.2014, 17:03 | Сообщение # 13
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 30.06.2014

Но сейчас ковыряния движка не такая сложная проблема для рукастых, исходники вроде-как есть

Добавлено (25.07.2014, 17:03)
---------------------------------------------

Цитата antonnkz76 ()
о такой уже далеко не повседневной штуке как блютуз(когда то давно было очень модно на телефоне иметь)).


Опытные сталкеры вряд-ли будут держать включенным блютуз, он достаточно нехило батарейку кушает, а в долгом походе это плохо.
  Злобная реклама
Пятница, 25.07.2014, 17:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2014
Украина  BozKurt
Пятница, 25.07.2014, 17:05 | Сообщение # 14
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Цитата Vulpes_Inculta ()
Частично - да, полностью - нет, могу ошибаться, но по-моему вот строки, которые отвечают за действия ГГ и изменения отношения:
И как же эти настройки помогут избежать "обижания" всей группировки целиком, а не отдельно взятых?
  Злобная реклама
Пятница, 25.07.2014, 17:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Украина  Vulpes_Inculta
Пятница, 25.07.2014, 17:06 | Сообщение # 15
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 30.06.2014

Цитата BozKurt ()
И как же эти настройки помогут избежать "обижания" всей группировки целиком, а не отдельно взятых?


Эти? Никак, но:

Цитата Vulpes_Inculta ()
сейчас ковыряния движка не такая сложная проблема для рукастых, исходники вроде-как есть
  Злобная реклама
Пятница, 25.07.2014, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2014
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Расширенная система отношений для Сталкера (идея)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: