Поиграл недавно в S.T.A.L.K.E.R OFFLIFE, полноценный А-лайф порадовал и внёс множество интересностей в игру, НО всему помешала система отношений между кланами, её никто не менял, она осталась от оригинала. После нескольких дней раздумий, я начертил небольшую таблицу, где была показана система расширенных отношений, которую сделать просто (по моему мнению), но поскольку опыта скриптерства у меня нет, то решил выложить идею на всеобщее обозрение, вдруг кто-то реализует в своём моде или отдельно.
Как есть в оригинале:
Любая локация, например - Кордон. Одинокий сталкер шастает по развалинам фермы, в поисках места для ночёвки. Вдруг, появляется ГГ и вырезает бедного НПСа, всё это отражается на отношениях между ГГ и кланами (а одиночки тоже группировка, в скриптовом плане), допустим этот сталкер принадлежал к группировке "Долг", если ГГ и должане до этого были друзьями, то станут нейтралами, если до убийства были нейтралами, то станут врагами. Вроде-бы всё нормально, НО появляется вполне нормальный вопрос - Откуда "Долг" узнал, что их боец был убит, а даже если узнали, то откуда у них имя убийцы? Вот эту проблему и решает моя система.
То, что должно быть для реализации моей идеи:
Во-первых, в оригинале не учитывается наличие маски на ГГ (маской считается любой элемент костюма, который частично или полностью, скрывает лицо), если костюм уникальный, и он был не найден, а куплен, то вводятся некоторые коррективы.
Как я представляю реализацию масок:
Создаётся два файла, в одном список костюмов с масками, во втором список уникальных костюмов с масками, которые имеют уникальный визуальный вид, и их нельзя найти, они либо покупаются у торговцев, либо даются ГГ, как награда за квест, далее в relations.ltx (забыл как он называется), создаётся параметр, допустим - kill_in_mask = true/false