В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Здравствуйте! Хочу сделать цветной текст в описании предмета. В моде, "Контракт на хорошую жизнь" в одном из диалогов был цветной текст. Я решил залезть в файл с диалогом, откопал нужную фразу. Перед ней было это - "%c[default]%c[110,0,128,64]". Я пытался приставить "это" перед нужным словом. Увы, но в описании ничего цветным не стало. Кто может объяснить эту "тему цветных букв"? Заранее спасибо! Если что, платформа ЗП, хотя, я думаю, это мало на что влияет.
Сообщение отредактировал GreenSugar - Вторник, 04.04.2017, 22:50
GreenSugar, странно, что вы не увидели результата. Рассмотрим на примере. Допустим у некоего предмета описание ссылается на эту строку: "Описание предмета отсутствует.". При необходимости раскрасить какую-то часть строки как раз применяются приведённые вами конструкции. Команда %c[a,r,g,b] будет окрашивать все следующие за ней символы в указанный цвет (формат ARGB). Команда будет активна до конца строки или до следующей команды, устанавливающей цвет. Команда %c[default] говорит о том, что весь последующий текст будет окрашен в установленный для этой строки по умолчанию цвет. Комбинация "Описание %c[255,255,0,0]предмета%c[default] отсутствует." приведёт к тому, что слово "предмета" будет окрашено в ярко-красный цвет. Подобрать нужное соотношение rgb можно в большинстве графических редакторов в меню расширенной настройки цвета.
Сообщение отредактировал Suhar_ - Среда, 05.04.2017, 09:36
GreenSugar, да. Эти команды движок читает не из всех текстовых полей. Название предметов, очевидно, в том числе. Есть другой способ изменить цвет текста в заглавии итема, но он будет работать не для одного конкретного, а для всех.
Сообщение отредактировал Suhar_ - Среда, 05.04.2017, 20:32
Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : [smart_terrain bar_stalker_6] no configuration!
ААА как не странно но данная ошибка мне ясна, но проблема заключается в том что все я сделал правильно и ее просто не должно быть. Помогите кто может, вдруг я туплю.
Добавлено (05.04.2017, 18:48) --------------------------------------------- Toonnix, Хха прошу меня простить я просто забыл прописать логику.
Привет всем компилю уровень Лиманск из оригинала заменил несколько моделей транспорта на транспорт из метро.Нажал сектор Remove default потом create default.Потом нажимаю portale Compute all portals.И видает ошибка : Can't create Portal from one edge Please check geometry. 'sector_0053'<->'Sector_DEFAULT' Can't create Portal from one edge Please check geometry. 'sector_0053'<->'Sector_DEFAULT' Can't create Portal from one edge Please check geometry. 'sector_0053'<->'Sector_DEFAULT' Can't create Portal from one edge Please check geometry. 'sector_0053'<->'Sector_DEFAULT' Can't create Portal from one edge Please check geometry. 'sector_0051'<->'Sector_DEFAULT' Can't create Portal from one edge Please check geometry. 'sector_0051'<->'Sector_DEFAULT' Can't create Portal from one edge Please check geometry. 'sector_0051'<->'Sector_DEFAULT' Can't create Portal from one edge Please check geometry. 'sector_0051'<->'Sector_DEFAULT' Can't create Portal from one edge Please check geometry. 'sector_0061'<->'Sector_DEFAULT' Can't create Portal from one edge Please check geometry. 'sector_0052'<->'Sector_DEFAULT' Can't create Portal from one edge Please check geometry. 'sector_0052'<->'Sector_DEFAULT' Can't create Portal from one edge Please check geometry. 'sector_0052'<->'Sector_DEFAULT' Can't create Portal from one edge Please check geometry. 'sector_0052'<->'Sector_DEFAULT'
Добавлено (05.04.2017, 21:25) --------------------------------------------- я вобще сектора не ставил тока транспорт и то на место того что налокации ?
Добавлено (05.04.2017, 21:30) --------------------------------------------- смотрите когда я добавил какой то новый объект что делать
Добавлено (05.04.2017, 21:50) --------------------------------------------- Смотрите лока сбилдилась но есть вот такое Process Wallmark - failed b и там типо objrct levels\limansk\limansk_part0037 model shapes has 27 invalide face
Добавлено (05.04.2017, 21:52) --------------------------------------------- может укого то есть роспакованый Лиманск просто слишал что лутше использувать исходники?
Компиляция лог : Function : CBuild::Load File : Build_Load.cpp Line : 394 Description : Some of required thm's are missing. See log for details. Попробую исходники
Добавлено (05.04.2017, 22:08) --------------------------------------------- Сектор что скажете поэтому логу?
Приветствую всех. Можно ли как-то уменьшить нагрузку на проц. при компиле локации на hight в SDK через батник? Пусть хоть 20 часов компилит локацию размером стандартной ТЧшной, время не проблема, а вот проц. грузится и комп вылетает с kernel power 41 63 или только комп менять?
ЗЫ вылетает сугубо при компиле, ни в каких играх и при прочем такого не наблюдал, на драфте тоже всё компилит.
Сообщение отредактировал LohlohLoh - Среда, 05.04.2017, 22:30