Случайная подборка модов
История Кота
3.4
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
История Борланда.Пролог
3.8
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Sins of the past. Пролог
3.3
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  makdm
Вторник, 04.04.2017, 19:54 | Сообщение # 6166
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата Toonnix ()
В этом и есть проблема, я музыку настроил поставил дистанцию, а она орет !

Исходный файл музыки должен быть МОНО, а не СТЕРЕО.
Тогда и орать перестанет.
Сообщение отредактировал makdm - Вторник, 04.04.2017, 19:55
  Злобная реклама
Вторник, 04.04.2017, 19:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  GreenSugar
Вторник, 04.04.2017, 22:20 | Сообщение # 6167
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 0
Регистрация: 19.09.2016

Здравствуйте! Хочу сделать цветной текст в описании предмета. В моде, "Контракт на хорошую жизнь" в одном из диалогов был цветной текст. Я решил залезть в файл с диалогом, откопал нужную фразу. Перед ней было это - "%c[default]%c[110,0,128,64]".
Я пытался приставить "это" перед нужным словом. Увы, но в описании ничего цветным не стало. Кто может объяснить эту "тему цветных букв"? Заранее спасибо! Если что, платформа ЗП, хотя, я думаю, это мало на что влияет.
Сообщение отредактировал GreenSugar - Вторник, 04.04.2017, 22:50
  Злобная реклама
Вторник, 04.04.2017, 22:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2016
Беларусь  sektor_aka
Вторник, 04.04.2017, 22:50 | Сообщение # 6168
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

GreenSugar, в текстовых сообщениях цвет текста меняется, если заключить его в теги. Вот тут почитай: http://modders-wiki.ru/Как_вывести_на_экран_текстовые_сообщения
  Злобная реклама
Вторник, 04.04.2017, 22:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Suhar_
Среда, 05.04.2017, 07:58 | Сообщение # 6169
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016

GreenSugar, странно, что вы не увидели результата.
Рассмотрим на примере. Допустим у некоего предмета описание ссылается на эту строку: "Описание предмета отсутствует.".
При необходимости раскрасить какую-то часть строки как раз применяются приведённые вами конструкции. Команда %c[a,r,g,b] будет окрашивать все следующие за ней символы в указанный цвет (формат ARGB). Команда будет активна до конца строки или до следующей команды, устанавливающей цвет. Команда %c[default] говорит о том, что весь последующий текст будет окрашен в установленный для этой строки по умолчанию цвет.
Комбинация "Описание %c[255,255,0,0]предмета%c[default] отсутствует." приведёт к тому, что слово "предмета" будет окрашено в ярко-красный цвет. Подобрать нужное соотношение rgb можно в большинстве графических редакторов в меню расширенной настройки цвета.
Сообщение отредактировал Suhar_ - Среда, 05.04.2017, 09:36
  Злобная реклама
Среда, 05.04.2017, 07:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Российская Федерация  GreenSugar
Среда, 05.04.2017, 08:14 | Сообщение # 6170
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 0
Регистрация: 19.09.2016

Suhar_, спасибо за помощь. Но с именами предметов это не работает получается?
  Злобная реклама
Среда, 05.04.2017, 08:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2016
Российская Федерация  Suhar_
Среда, 05.04.2017, 09:35 | Сообщение # 6171
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016

GreenSugar, да. Эти команды движок читает не из всех текстовых полей. Название предметов, очевидно, в том числе. Есть другой способ изменить цвет текста в заглавии итема, но он будет работать не для одного конкретного, а для всех.
Сообщение отредактировал Suhar_ - Среда, 05.04.2017, 20:32
  Злобная реклама
Среда, 05.04.2017, 09:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Украина  Toonnix
Среда, 05.04.2017, 18:48 | Сообщение # 6172
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 4
Регистрация: 09.08.2015

Expression : 0
Function : ErrorLog
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line : 49
Description : [smart_terrain bar_stalker_6] no configuration!

ААА как не странно но данная ошибка мне ясна, но проблема заключается в том что все я сделал правильно и ее просто не должно быть.
Помогите кто может, вдруг я туплю.

Добавлено (05.04.2017, 18:48)
---------------------------------------------
Toonnix, Хха прошу меня простить я просто забыл прописать логику.

  Злобная реклама
Среда, 05.04.2017, 18:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Украина  aleksstalker
Среда, 05.04.2017, 21:19 | Сообщение # 6173
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

Привет всем компилю уровень Лиманск из оригинала заменил несколько моделей транспорта на транспорт из метро.Нажал сектор
Remove default потом create default.Потом нажимаю portale Compute all portals.И видает ошибка :
Can't create Portal from one edge sad Please check geometry. 'sector_0053'<->'Sector_DEFAULT'
Can't create Portal from one edge sad Please check geometry. 'sector_0053'<->'Sector_DEFAULT'
Can't create Portal from one edge sad Please check geometry. 'sector_0053'<->'Sector_DEFAULT'
Can't create Portal from one edge sad Please check geometry. 'sector_0053'<->'Sector_DEFAULT'
Can't create Portal from one edge sad Please check geometry. 'sector_0051'<->'Sector_DEFAULT'
Can't create Portal from one edge sad Please check geometry. 'sector_0051'<->'Sector_DEFAULT'
Can't create Portal from one edge sad Please check geometry. 'sector_0051'<->'Sector_DEFAULT'
Can't create Portal from one edge sad Please check geometry. 'sector_0051'<->'Sector_DEFAULT'
Can't create Portal from one edge sad Please check geometry. 'sector_0061'<->'Sector_DEFAULT'
Can't create Portal from one edge sad Please check geometry. 'sector_0052'<->'Sector_DEFAULT'
Can't create Portal from one edge sad Please check geometry. 'sector_0052'<->'Sector_DEFAULT'
Can't create Portal from one edge sad Please check geometry. 'sector_0052'<->'Sector_DEFAULT'
Can't create Portal from one edge sad Please check geometry. 'sector_0052'<->'Sector_DEFAULT'
  Злобная реклама
Среда, 05.04.2017, 21:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Беларусь  sektor_aka
Среда, 05.04.2017, 21:23 | Сообщение # 6174
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

aleksstalker, возможно неправильно создал.

Глянь видеоурок:
  Злобная реклама
Среда, 05.04.2017, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Украина  aleksstalker
Среда, 05.04.2017, 21:52 | Сообщение # 6175
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

сдк 0.7

Добавлено (05.04.2017, 21:25)
---------------------------------------------
я вобще сектора не ставил тока транспорт и то на место того что налокации ?

Добавлено (05.04.2017, 21:30)
---------------------------------------------
смотрите когда я добавил какой то новый объект что делать

Добавлено (05.04.2017, 21:50)
---------------------------------------------
Смотрите лока сбилдилась но есть вот такое Process Wallmark - failed b и там типо objrct levels\limansk\limansk_part0037 model shapes has 27 invalide face

Добавлено (05.04.2017, 21:52)
---------------------------------------------
может укого то есть роспакованый Лиманск просто слишал что лутше использувать исходники?

  Злобная реклама
Среда, 05.04.2017, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Беларусь  sektor_aka
Среда, 05.04.2017, 21:56 | Сообщение # 6176
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата aleksstalker ()
Process Wallmark - failed b

Эт не ошибка. Просто предупреждение о том, что на уровне нет воллмарков. Они необязательны.

Цитата aleksstalker ()
objrct levels\limansk\limansk_part0037 model shapes has 27 invalide face

http://modders-wiki.ru/xrSDK_L....Removed

Модель кривая. Видимо декомпилированная.
Следовало использовать исходник GSC, можно взять из темы: https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=45394
Сообщение отредактировал sektor_aka - Среда, 05.04.2017, 21:56
  Злобная реклама
Среда, 05.04.2017, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Украина  aleksstalker
Среда, 05.04.2017, 22:08 | Сообщение # 6177
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

Компиляция лог : Function : CBuild::Load
File : Build_Load.cpp
Line : 394
Description : Some of required thm's are missing. See log for details.
Попробую исходники

Добавлено (05.04.2017, 22:08)
---------------------------------------------
Сектор что скажете поэтому логу?

  Злобная реклама
Среда, 05.04.2017, 22:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Беларусь  sektor_aka
Среда, 05.04.2017, 22:18 | Сообщение # 6178
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

aleksstalker, thm-файлов текстур не хватает. Каких должно быть написано где-то в логе.
  Злобная реклама
Среда, 05.04.2017, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  LohlohLoh
Среда, 05.04.2017, 22:27 | Сообщение # 6179
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2017

Приветствую всех. Можно ли как-то уменьшить нагрузку на проц. при компиле локации на hight в SDK через батник? Пусть хоть 20 часов компилит локацию размером стандартной ТЧшной, время не проблема, а вот проц. грузится и комп вылетает с kernel power 41 63 или только комп менять?

ЗЫ вылетает сугубо при компиле, ни в каких играх и при прочем такого не наблюдал, на драфте тоже всё компилит.
Сообщение отредактировал LohlohLoh - Среда, 05.04.2017, 22:30
  Злобная реклама
Среда, 05.04.2017, 22:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2017
Беларусь  sektor_aka
Среда, 05.04.2017, 22:31 | Сообщение # 6180
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата LohlohLoh ()
при компиле локации на hight в SDK

Уровень компилится не в SDK, в нём он билдится.

Компилят - компиляторы.
Попробуй использовать 64-битный: http://modders-wiki.ru/X-Ray_Level_Compilers_x64_SoC
  Злобная реклама
Среда, 05.04.2017, 22:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Поиск: