Случайная подборка модов
Народная Солянка 2016
4.1
FeaR Zone: История Холода
2.6
Закон Дегтярева
3.5
Под прикрытием смерти
3.9
Призраки прошлого
3.2
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  newl71
Воскресенье, 02.04.2017, 11:07 | Сообщение # 6121
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 2
Регистрация: 01.01.2013

Цитата xr_Sanya ()
DXT 1 всегда ухудщает качество, тут уже выбирать нужно качество или производительность, я бы советовал в DXT 3 пережимать

DXT1 нет такого формата
Есть DXT1c для однослойных и DXT1a для простой альфы. В большинстве случаев ее хватает. Из за незнания ставят DXT3 при сохранении в фотошопе
Цитата xr_Sanya ()
Бампы нужно делать отдельно если было уменьшено разрешение, изменения разрешения их портит, также при ресайзе bump# нужно либо заного прогонять через СДК, либо ставить заглушку

Зачем? Движок автоматически растягивает текстуру по привязке к обьекту
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.04.2017, 11:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2013
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 02.04.2017, 11:17 | Сообщение # 6122
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата newl71 ()
DXT1 нет такого формата

Любой из DXT 1 при пережатии из старшего DXT пиксилизиурет текстуру

Цитата newl71 ()
В большинстве случаев ее хватает

Ну если качество тексутры не важно, то да.

Цитата newl71 ()
Зачем? Движок автоматически растягивает текстуру по привязке к обьекту

bump# исправляет артефакты сжатия, при ресайзе он только их увеличит.
Поэтому если меняете разрешение текстуры то и делайте для нее новые бампы или хотябы ставте заглушку на bump#.
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Воскресенье, 02.04.2017, 11:17
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.04.2017, 11:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Украина  newl71
Воскресенье, 02.04.2017, 11:25 | Сообщение # 6123
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 2
Регистрация: 01.01.2013

Цитата xr_Sanya ()
Любой из DXT 1 при пережатии из старшего DXT пиксилизиурет текстуру

Бред полный, для типа текстурщика вобще , хотя вспоминая содержимое XRS....все становится ясно)))))))

Качество текстуры зависит от исходного полотна, если это мутный одноцветный вагончик он не станет лучше хоть в DXT5 4096 на 4096. DXT3 нужен в ряде многослойных текстур , растительность, некоторые UI для наложения слоеви создания эффекта сглаживания. Сохранение в DXT3 текстуры не имеющей третьего слоя дает только пустой альфа канал, что и детектирует Ordenador
Пруф http://www.gamedev.ru/code/articles/DDS_DXT1_DXT3_DXT5
Цитата "В DXT3 и DXT5 rgb-канал хранится точно так же как в DXT1"
Сообщение отредактировал newl71 - Воскресенье, 02.04.2017, 11:34
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.04.2017, 11:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2013
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 02.04.2017, 12:28 | Сообщение # 6124
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата newl71 ()
ясно)))))))

в XRS нет не одной моей текстуры

Цитата newl71 ()
"В DXT3 и DXT5 rgb-канал хранится точно так же как в DXT1"

Попробуйте пережать многоцветную текстуру из DXT 5 в DXT 1 и увидите отличия сразу.
DXT1 сжатие обычно хорошо работает для текстур с шумом и не так хорошо для чистых изображений, а также градиентов.

Цитата newl71 ()
мутный одноцветный вагончик

У вас все текстуры такие? Тогда можно все пережать в DTX 1 и не парится
Кончено нет смысла трогать мутную тексутру, я говорю о нормальных текстурах с высоким разрешением(хотябы HD)
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.04.2017, 12:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Украина  newl71
Воскресенье, 02.04.2017, 12:40 | Сообщение # 6125
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 2
Регистрация: 01.01.2013

Цитата xr_Sanya ()
Попробуйте пережать многоцветную текстуру из DXT 5 в DXT 1 и увидите отличия сразу.DXT1 сжатие обычно хорошо работает для текстур с шумом и не так хорошо для чистых изображений, а также градиентов

Повторю СЖАТИЕ ОСНОВНОГО СЛОЯ ОДИНАКОВО, это jpeg компрессия. Когда есть корректирующий слой как в траве листьях - это совсем другое дело.
Цитата xr_Sanya ()
У вас все текстуры такие? Тогда можно все пережать в DTX 1 и не паритсяКончено нет смысла трогать мутную тексутру, я говорю о нормальных текстурах с высоким разрешением(хотябы HD)

Они изначально ВО ВСЕХ частях сталкера DXT1. Текстур HD разрешения в Сталкере НЕТ и не нужно по причине ПОЛНОГО отсутствия HD моделей. Исключения пара плиток и барельеф

Caps Lock. Пред. устно.
BoBaH_671
Сообщение отредактировал newl71 - Воскресенье, 02.04.2017, 12:45
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.04.2017, 12:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2013
Украина  aleksstalker
Воскресенье, 02.04.2017, 13:12 | Сообщение # 6126
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

Понимаете когда я написал эму он сказал что глупо просить его когда он закинул модинг((((
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.04.2017, 13:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Российская Федерация  FareYT
Воскресенье, 02.04.2017, 13:12 | Сообщение # 6127
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2017

Парни, я начинающий мододел. Хочу сделать сюжетный мод. Над сюжетом уже подумал. Скажите как вырезать затон и юпитер???
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.04.2017, 13:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2017
Украина  aleksstalker
Воскресенье, 02.04.2017, 13:18 | Сообщение # 6128
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

Братва кто то переделайте в object пж я вас прошу я знаю что много прошу ну будьте добры((
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.04.2017, 13:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Российская Федерация  FareYT
Воскресенье, 02.04.2017, 13:22 | Сообщение # 6129
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2017

Скажите как вырезать Затон И Юпитер????? СКАЖИТЕ ПЖ
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.04.2017, 13:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2017
Украина  aleksstalker
Воскресенье, 02.04.2017, 13:35 | Сообщение # 6130
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

Ты что хочешь сделать сюжет на новых локациях?

Добавлено (02.04.2017, 13:35)
---------------------------------------------
Тут нужны туторы смотреть.Я так тоже начинал.

  Злобная реклама
Воскресенье, 02.04.2017, 13:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Российская Федерация  igi_vlad
Воскресенье, 02.04.2017, 13:35 | Сообщение # 6131
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Прям, неплохая дисскусия получилась, в гта (трёшка, вайс, да и сан) я разобрался с форматами - примерно, как и в сталкере (ближе к точке зрения newl71), dxt5 - вроде как поновее, хватало dxt3
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.04.2017, 13:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  FareYT
Воскресенье, 02.04.2017, 13:41 | Сообщение # 6132
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2017

Нет только в Припяти.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.04.2017, 13:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2017
Казахстан  riper
Воскресенье, 02.04.2017, 14:52 | Сообщение # 6133
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 612
Награды: 6
Регистрация: 11.08.2013

просто новость а может фейк , я только сегодня наткнулся http://gamebomb.ru/gbnews/19728
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.04.2017, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2013
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 02.04.2017, 15:12 | Сообщение # 6134
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

riper, Сегодня уже ВТОРОЕ число. К стати с выходом HL3 тебя!


FareYT, Их можно и не вырезать, убрать там спавн и переходы на эти локации.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 02.04.2017, 15:13
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.04.2017, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Канада  Blitzplayer
Воскресенье, 02.04.2017, 15:48 | Сообщение # 6135
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 1
Регистрация: 02.11.2014

В каком файле правится отображение ножа по Х,Y в инвентаре?

w_knife.ltx, параметры следующие:
Код
inv_grid_x    =
inv_grid_y    =

Координаты можно снять в Stalker Icon Editor.
BoBaH_671


Ноль результата. Нож не меняет положения. Вот скрин:
Сообщение отредактировал Blitzplayer - Воскресенье, 02.04.2017, 19:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.04.2017, 15:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.11.2014
Поиск: