Случайная подборка модов
«Последний Сталкер»
4.1
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Возвращение Шрама
3.9
AMK 1.4.1
4.2
Old Episodes. Epilogue
3.2
Lost World Condemned
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 22.04.2017, 23:56 | Сообщение # 6316
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Toonnix, Эта строка предписывает крашнуть процесс и вывести лог который вы и привели с самого начала. Но проблема то не в ней.
  Злобная реклама
Суббота, 22.04.2017, 23:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  ☢Авас™
Воскресенье, 23.04.2017, 03:44 | Сообщение # 6317
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 09.07.2016

Открываю локацию, спавню нужные предметы нажимаю Compile и Build и всё. Закрываю СДК, открываю батник tool_xrLC_compile и вылазит прекращение работы программы. Что делать?
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.04.2017, 03:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2016
Украина  Vlador
Воскресенье, 23.04.2017, 10:10 | Сообщение # 6318
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

☢Авас™, для начала скинуть лог сюда.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.04.2017, 10:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  Major
Воскресенье, 23.04.2017, 10:23 | Сообщение # 6319
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2016

Сталкер зп. Есть ли нормальные уроки по привязке костей в milkshape 3d? Несколько месяцев назад забросил эту тему, сейчас решил опять вернуться. Проблема вот в чем. Не могу создавать или перепривязывать уже существующие сталкерские кости к моделям. Когда я выбираю кость, там показывается небольшая координатная сетка, в шарике кости. Так вот, когда я её выбираю, нажимаю move, чтобы передвинуть, и только начинаю сдвигать, как эта координатная сетка меняется, и совпадает с направлением общей. В милке другая координатная сетка, а в импортнутых меделях, к примеру бтр, повёрнутая, как в actor editor, 3d max, да и во всех нормальных редакторах. И потом, при экспорте, координаты естественно другие, и колёса поворачиваются не влево вправо, а вверх вниз. Но все, у кого я спрашивал, кто работает в милке, утверждают, что всё у них нормально работает. Прикладываю даже видео. Клац на ютуб
Сообщение отредактировал Major - Воскресенье, 23.04.2017, 10:24
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.04.2017, 10:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Российская Федерация  Neptun
Воскресенье, 23.04.2017, 10:42 | Сообщение # 6320
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Сталкер ЗП. GUI/
Необходимо создать область, в которую я буду попеременно в хаотичном порядке добавлять различные надписи, и эти надписи должны складываться колонкой сверху-вниз вне зависимости от того, в каком порядке они были добавлены. Например, есть три надписи, каждая из них имеет конкретное условие появление на gui-окне, но они добавляется уже по ранее известным координатам, поэтому получи я условие на появление 3 надписи, она появится в самом низу где-нибудь, а надо, чтобы она оказалась первая в списке наверху; следующая надпись должна уже следовать за ней ниже, и тд. Есть ли возможность это реализовать, и как?
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.04.2017, 10:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 23.04.2017, 10:58 | Сообщение # 6321
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Major ()
Так вот, когда я её выбираю, нажимаю move, чтобы передвинуть, и только начинаю сдвигать, как эта координатная сетка меняется, и совпадает с направлением общей.

Двигать скелет НЕЛЬЗЯ. Иначе нужно переделывать ВСЕ анимации сделанные для него, поскольку исходные координаты и ориентация суставов в скелете влияют на любую анимацию.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 23.04.2017, 11:18
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.04.2017, 10:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Suhar_
Воскресенье, 23.04.2017, 11:04 | Сообщение # 6322
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016

mmihaill, есть.

Вариант 1: использовать для отображения надписей объект типа CUIListBox.
Схема действий может быть такой:
при появлении новой надписи чистим весь лист;
цикл в нужном порядке (согласно условиям) заполняет лист всеми необходимыми надписями;

Вариант 2: если для надписей используются статичные объекты (CUIStatic), то можно воспользоваться методом SetWndPos. Он позволяет изменить координаты положения. Тип аргумента метода - двумерный вектор координат. Задача сводится к тому, чтобы составить алгоритм вычисления координаты y (если хотим расположить всё в столбик, то x остаётся постоянным) в зависимости от неких условий, по которым и должна происходить расстановка.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.04.2017, 11:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 23.04.2017, 11:05 | Сообщение # 6323
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

mmihaill, В окне делаете листбокс (list_box) - это набор строк с индексацией (от 1 до N), заполняются его элементы в произвольном порядке.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.04.2017, 11:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Major
Воскресенье, 23.04.2017, 11:26 | Сообщение # 6324
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2016

denis2000, так, хорошо, а как же урок по созданию колёсной техники? добавление транспорта в игру
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.04.2017, 11:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Украина  _S_k_i_F_
Воскресенье, 23.04.2017, 13:06 | Сообщение # 6325
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Такой вопрос: есть модель с анимациями, из логики вызываю
Код
on_use = ph_idle@up %=anim_obj_forward(prd_shlagbaum)%

Но при вызове ф-ции anim_obj_forward вылетает
Код
scripts\xr_effects.script:1317: attempt to index field '?' (a nil value)

Вот что прописано в кастом дате объекта
Код
[story_object]
story_id = prd_shlagbaum

[collide]
ignore_static
ignore_small_objects

[logic]
cfg = scripts\shlagbaum.ltx

[animated_object]

Заранее спасибо!
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.04.2017, 13:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Neptun
Воскресенье, 23.04.2017, 13:17 | Сообщение # 6326
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Suhar_, denis2000, про list_box я тоже слышал, но самостоятельно я не смог его реализовать, поэтому буду крайне благодарен, если вы продемонстрируйте рабочую функцию.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.04.2017, 13:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  makdm
Воскресенье, 23.04.2017, 13:31 | Сообщение # 6327
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата _S_k_i_F_ ()
есть модель с анимациями

Как прописана section_name в all.spawn?
Должно быть:

section_name = door_lab_x8
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.04.2017, 13:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Украина  _S_k_i_F_
Воскресенье, 23.04.2017, 14:02 | Сообщение # 6328
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

makdm, у меня было physic_destroyable_object Поставил door_lab_x8, но теперь не получается юзать объект.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.04.2017, 14:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  makdm
Воскресенье, 23.04.2017, 14:10 | Сообщение # 6329
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата _S_k_i_F_ ()
но теперь не получается юзать объект.

И не получится. В биндере анимационных объектов не предусмотрена возможность задать логику объекту.
Эту возможность нужно добавить самому ( исправлять биндер bind_door_labx8.script )
Ну, или ставь кнопку на включение и выключение и используй её логику.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.04.2017, 14:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Украина  _S_k_i_F_
Воскресенье, 23.04.2017, 14:34 | Сообщение # 6330
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

makdm, спасибо! И еще такой вопрос: можно ли как-то установить для заданного объекта заданную анимацию? И можно ли получить сигнал по завершению анимации у объекта?

Добавлено (23.04.2017, 14:34)
---------------------------------------------
Поставил физик объект, из логики которого запускаю анимации - но при вызове anim_obj_forward анимация не проигрывается далее, только слышен звук как в лабе х8 когда двери открывались.

Логика
Код
[logic]
active = ph_idle@down

[ph_idle@down]
on_use = ph_idle@up %=anim_obj_forward(prd_shlagbaum)%
tips = shlagbaum_up
nonscript_usable = true
on_game_timer = 50 | {+shlagbaum_down_anim_forward} %=anim_obj_forward(prd_shlagbaum) -shlagbaum_down_anim_forward%

[ph_idle@up]
on_use = ph_idle@down %=anim_obj_forward(prd_shlagbaum) -shlagbaum_up_anim_forward +shlagbaum_down_anim_forward%
tips = shlagbaum_down
nonscript_usable = true
on_game_timer = 50 | {-shlagbaum_up_anim_forward} %=anim_obj_forward(prd_shlagbaum) +shlagbaum_up_anim_forward%
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Воскресенье, 23.04.2017, 14:38
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.04.2017, 14:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Поиск: