Случайная подборка модов
Призраки Прошлого 2
3.0
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Новое Время. Научный Подход
3.8
На Болотах
3.7
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
OGSR Mod
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  MODoGEN
Понедельник, 24.04.2017, 12:39 | Сообщение # 6346
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2016

Браты-мододелы smile , такой вопрос, сижу и делаю свой аддончег на "Зов Припяти Call of Chernobyl Call of Misery мод", - если я, скажем, например, в процессе игры решил чуток увеличить урон дробовикам, полезу в код и изменю там значения в строке hit_power = ..., а потом перезапущу игру, и начну со старой савки играть то будет ли всё норм? Вступит ли в силу изменение? Будет ли всё норм работать, не будет ли выбивать?
Короче, нужно ли после таких исправлений в коде начинать новую игру?
А то мне лень потом всю снарягу восстанавливать через спавнер, да и статус мой будет обнулён до новичка, это не гут.

Конфиг оружия читается при загрузке, а не хранится в сейве. Работать будет.
BoBaH_671

Добавлено (24.04.2017, 12:39)
---------------------------------------------
Отлично, спасибо большое, очень полезная инфа smile , давно надо было мне спросить, а я стеснялся... umnik

Сообщение отредактировал MODoGEN - Понедельник, 24.04.2017, 12:35
  Злобная реклама
Понедельник, 24.04.2017, 12:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2016
Российская Федерация  Tuxuu
Понедельник, 24.04.2017, 12:40 | Сообщение # 6347
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2017

MODoGEN, твои изменения новой игры не требуют.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.04.2017, 12:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2017
Российская Федерация  MODoGEN
Понедельник, 24.04.2017, 12:43 | Сообщение # 6348
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2016

Т.е. , понимать так что любые изменения в коде касательно характеристик оружия НЕ требуют НИ ?
Ок, гут, спс, браты smile
Сообщение отредактировал MODoGEN - Понедельник, 24.04.2017, 13:10
  Злобная реклама
Понедельник, 24.04.2017, 12:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2016
Российская Федерация  Tuxuu
Понедельник, 24.04.2017, 13:07 | Сообщение # 6349
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2017

MODoGEN, как сам понимаю и могу ошибаться, но не требуют НИ изменения:
- текстур
- звуков
- моделей
- конфигов оружия
- конфигов Npc, актера
- чего-нибудь еще такого

Требуют НИ изменения:
- all.spawn
- конфигов персонажей (если по игре они уже заспавнены)

список может быть неполон.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.04.2017, 13:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2017
Украина  FantomICW
Понедельник, 24.04.2017, 14:59 | Сообщение # 6350
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Цитата Tuxuu ()
не требуют НИ изменения

Цитата Tuxuu ()

- конфигов Npc

Достаточно поправить, например, профиль до спавна НПС.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.04.2017, 14:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  Tuxuu
Понедельник, 24.04.2017, 15:10 | Сообщение # 6351
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2017

FantomICW, да, имел в виду параметры типа иммунитетов и т. Д.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.04.2017, 15:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2017
Российская Федерация  STALKER_Game
Понедельник, 24.04.2017, 15:12 | Сообщение # 6352
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 84
Награды: 6
Регистрация: 16.02.2016

Сталкер ТЧ 1.0006
[logic]
active = camper

[camper]
path_walk = esc_andrey_walk
path_look = esc_andrey_look
radius = 10
no_retreat = true
def_state_moving = walk
def_state_campering = walk
shoot = none

В итоге такой вылет:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

Также пытался использовать [walker], такая же фигня

Даблпостинг. Устное предупреждение.
BoBaH_671
  Злобная реклама
Понедельник, 24.04.2017, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2016
Украина  aleksstalker
Понедельник, 24.04.2017, 16:11 | Сообщение # 6353
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ...l.k.e.r - call of pripyat\gamedata\scripts\_g.script:263: bad argument #1 to 'gfind' (string expected, got nil)


stack trace:
Ребята что за вылет и как исправить???
  Злобная реклама
Понедельник, 24.04.2017, 16:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Украина  Босс
Понедельник, 24.04.2017, 16:15 | Сообщение # 6354
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 937
Награды: 8
Регистрация: 05.12.2010

aleksstalker, слишком общий вылет, нужна более подробная информация.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.04.2017, 16:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.12.2010
Украина  aleksstalker
Понедельник, 24.04.2017, 16:17 | Сообщение # 6355
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

Может скинуть весь лог
  Злобная реклама
Понедельник, 24.04.2017, 16:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Украина  Босс
Понедельник, 24.04.2017, 16:18 | Сообщение # 6356
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 937
Награды: 8
Регистрация: 05.12.2010

aleksstalker, кидай
  Злобная реклама
Понедельник, 24.04.2017, 16:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.12.2010
Украина  aleksstalker
Понедельник, 24.04.2017, 16:19 | Сообщение # 6357
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017



Добавлено (24.04.2017, 16:19)
---------------------------------------------
https://yadi.sk/d/O02K9x9z3HGfEw Скачал вот эту локу.Текстуры отдельно есть
Сообщение отредактировал aleksstalker - Понедельник, 24.04.2017, 17:02
  Злобная реклама
Понедельник, 24.04.2017, 16:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Украина  Босс
Понедельник, 24.04.2017, 16:21 | Сообщение # 6358
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 937
Награды: 8
Регистрация: 05.12.2010

Множества текстур нет, как я вижу.
Вот и не работает.
Сообщение отредактировал Босс - Понедельник, 24.04.2017, 16:22
  Злобная реклама
Понедельник, 24.04.2017, 16:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.12.2010
Украина  aleksstalker
Понедельник, 24.04.2017, 16:46 | Сообщение # 6359
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

Ага ясно
Сообщение отредактировал aleksstalker - Понедельник, 24.04.2017, 17:02
  Злобная реклама
Понедельник, 24.04.2017, 16:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Украина  Босс
Понедельник, 24.04.2017, 16:48 | Сообщение # 6360
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 937
Награды: 8
Регистрация: 05.12.2010

Цитата aleksstalker ()
Can't find texture 'pfx\pfx_snow_10'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_100'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_20'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_30'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_40'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_50'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_60'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_70'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_80'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_90'

Их тоже ищи.
Сообщение отредактировал Босс - Понедельник, 24.04.2017, 16:48
  Злобная реклама
Понедельник, 24.04.2017, 16:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.12.2010
Поиск: