Случайная подборка модов
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Закоулки правды
3.6
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  fomi4
Воскресенье, 23.04.2017, 17:39 | Сообщение # 6346
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 08.04.2017

Киньте ссылку на скачку конвертера вместе с батником я начал работать с сдк. Два дня борюсь.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.04.2017, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2017
Беларусь  sektor_aka
Воскресенье, 23.04.2017, 17:50 | Сообщение # 6347
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

fomi4, конвертер то? Вот: http://modders-wiki.ru/X-Ray_Converter
Ну а батник сам создашь. biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.04.2017, 17:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  fomi4
Воскресенье, 23.04.2017, 18:20 | Сообщение # 6348
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 08.04.2017

sektor_aka, что такое батник?
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.04.2017, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2017
Российская Федерация  YTroll
Воскресенье, 23.04.2017, 23:59 | Сообщение # 6349
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

makdm ,
у тебя в архиве есть такой ответ -


мой вопрос - вот эти функции что означают и что они дают?

phantom_time = 0

if phantom_idle == nil then
phantom_idle = math.random(2000,5000)
end
if time_global() - phantom_time > phantom_idle then
phantom_time = time_global()
phantom_idle = math.random(5000,10000)
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.04.2017, 23:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 24.04.2017, 00:08 | Сообщение # 6350
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата YTroll ()
что они дают?

Спавн фантомов через случайный интервал времени.


fomi4,
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 24.04.2017, 00:08
  Злобная реклама
Понедельник, 24.04.2017, 00:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  STALKER_Game
Понедельник, 24.04.2017, 02:18 | Сообщение # 6351
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 84
Награды: 6
Регистрация: 16.02.2016

Сталкер ТЧ 1.0006
Всем привет. Короче, сделал я такую логику для NPC:
NPC просто должен стоять на месте и смотреть в определённую точку.
[logic]
active = camper

[camper]
path_walk = esc_andrey_walk
path_look = esc_andrey_look
radius = 10
no_retreat = true
def_state_moving = walk
def_state_campering = walk
shoot = none

В итоге такой вылет:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

Также пытался использовать [walker], такая же фигня
  Злобная реклама
Понедельник, 24.04.2017, 02:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2016
Российская Федерация  ☢Авас™
Понедельник, 24.04.2017, 09:18 | Сообщение # 6352
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 09.07.2016

Вот лог прекращения работы компиляции локаций фото
Прикрепления: 9235554.png (59.5 Kb)
  Злобная реклама
Понедельник, 24.04.2017, 09:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2016
Украина  Краснов
Понедельник, 24.04.2017, 09:47 | Сообщение # 6353
КРКЗ
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 969
Награды: 17
Регистрация: 20.11.2012

☢Авас™, Вот у меня такой путь к логу. C:\X-Ray_CoP_SDK\editors\logs - файл level_имя пользователя.log
А то что Вы скинули это не лог smile
Сообщение отредактировал Краснов - Понедельник, 24.04.2017, 09:48
  Злобная реклама
Понедельник, 24.04.2017, 09:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2012
Российская Федерация  Tuxuu
Понедельник, 24.04.2017, 11:04 | Сообщение # 6354
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2017

Всем привет. Очень тупой вопрос. Вот распаковал я all.spawn, и как с ним дальше работать? Есть какое-то более-менее полное руководство? Отдельные статьи нашел, но мне их не хватает.
В частности, я пока решил работать с платформой call of chernobyl. Там если пропустить диалог выбора группировки, игрок стартует в локации fake_start. есть ли тут у кого-нибудь опыт с работы с all.spawn этого мода? Мне нужно переместить игрока при спавне с локации fake_start на кордон. Правильно ли я понял, что если я секцию актера перепишу в l01_sections, а в файле alife этой локации попишу новые координаты, то это даст, что мне нужно, и игрок заспавнится на короне? Заранее признателен за помощь.

Upd: сделал, как написал, пересобрал спавн, но это не помогло, герой по-прежнему не спавнится на кордоне. ЧЯДНТ?
Upd2: сделал актеру вертексы как у пачки дроби в файле кордона, получилось. Правда это явно неправильно. Как сделать правильно и где нормально прочитать про вертексы в сталкере?
Сообщение отредактировал Tuxuu - Понедельник, 24.04.2017, 15:02
  Злобная реклама
Понедельник, 24.04.2017, 11:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2017
Российская Федерация  ☢Авас™
Понедельник, 24.04.2017, 11:10 | Сообщение # 6355
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 09.07.2016

Цитата Краснов ()
Вот у меня такой путь к логу. C:\X-Ray_CoP_SDK\editors\logs - файл level_имя пользователя.log
А то что Вы скинули это не лог

Спасибо, вот лог!
Сообщение отредактировал ☢Авас™ - Понедельник, 24.04.2017, 11:18
  Злобная реклама
Понедельник, 24.04.2017, 11:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2016
Беларусь  Vladov
Понедельник, 24.04.2017, 12:24 | Сообщение # 6356
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 130
Награды: 2
Регистрация: 23.11.2016

Можете подсказать как называется папка с динамической музыкой в Зов Припяти?
  Злобная реклама
Понедельник, 24.04.2017, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2016
Российская Федерация  Tuxuu
Понедельник, 24.04.2017, 12:27 | Сообщение # 6357
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2017

Vladov, gamedata\sounds\music\combat
  Злобная реклама
Понедельник, 24.04.2017, 12:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2017
Российская Федерация  MODoGEN
Понедельник, 24.04.2017, 12:39 | Сообщение # 6358
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2016

Браты-мододелы smile , такой вопрос, сижу и делаю свой аддончег на "Зов Припяти Call of Chernobyl Call of Misery мод", - если я, скажем, например, в процессе игры решил чуток увеличить урон дробовикам, полезу в код и изменю там значения в строке hit_power = ..., а потом перезапущу игру, и начну со старой савки играть то будет ли всё норм? Вступит ли в силу изменение? Будет ли всё норм работать, не будет ли выбивать?
Короче, нужно ли после таких исправлений в коде начинать новую игру?
А то мне лень потом всю снарягу восстанавливать через спавнер, да и статус мой будет обнулён до новичка, это не гут.

Конфиг оружия читается при загрузке, а не хранится в сейве. Работать будет.
BoBaH_671

Добавлено (24.04.2017, 12:39)
---------------------------------------------
Отлично, спасибо большое, очень полезная инфа smile , давно надо было мне спросить, а я стеснялся... umnik

Сообщение отредактировал MODoGEN - Понедельник, 24.04.2017, 12:35
  Злобная реклама
Понедельник, 24.04.2017, 12:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2016
Российская Федерация  Tuxuu
Понедельник, 24.04.2017, 12:40 | Сообщение # 6359
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2017

MODoGEN, твои изменения новой игры не требуют.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.04.2017, 12:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2017
Российская Федерация  MODoGEN
Понедельник, 24.04.2017, 12:43 | Сообщение # 6360
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2016

Т.е. , понимать так что любые изменения в коде касательно характеристик оружия НЕ требуют НИ ?
Ок, гут, спс, браты smile
Сообщение отредактировал MODoGEN - Понедельник, 24.04.2017, 13:10
  Злобная реклама
Понедельник, 24.04.2017, 12:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2016
Поиск: