В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Обычно ставят на update или через логику рестриктора.
Вот скрипт, можете поставить на Update ГГ. Будет вам спавнить фантомов.
phantom_spawn_radius = 30.0 phantom_fov = 45 phantom_spawn_probability = 0.5 phantom_time = 0 phantom_max = 8 if phantom_idle == nil then phantom_idle = math.random(2000,5000) end if time_global() - phantom_time > phantom_idle then phantom_time = time_global() phantom_idle = math.random(5000,10000) if math.random() < phantom_spawn_probability then if phantom_manager:phantom_count() < phantom_max then local radius = phantom_spawn_radius * ( math.random()/2.0+0.5 ) local ang = phantom_fov * math.random() - phantom_fov * 0.5 local dir = vector_rotate_y( db.actor:direction(), ang ) phantom_manager.spawn_phantom( db.actor:position():add( dir:mul(radius) ) ) end end end
мой вопрос - вот эти функции что означают и что они дают?
phantom_time = 0
if phantom_idle == nil then phantom_idle = math.random(2000,5000) end if time_global() - phantom_time > phantom_idle then phantom_time = time_global() phantom_idle = math.random(5000,10000)
Спавн фантомов через случайный интервал времени. fomi4,
Пакетный файл (англ. batch file) — текстовый файл в MS-DOS, OS/2 или Windows, содержащий последовательность команд, предназначенных для исполнения командным интерпретатором. После запуска пакетного файла программа-интерпретатор (как правило, COMMAND.COM или cmd.exe) читает его строка за строкой и последовательно исполняет команды. Пакетный файл — аналог скриптовых файлов командной строки (shell script) в Unix-подобных операционных системах.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 24.04.2017, 00:08
Сталкер ТЧ 1.0006 Всем привет. Короче, сделал я такую логику для NPC: NPC просто должен стоять на месте и смотреть в определённую точку. [logic] active = camper
В итоге такой вылет: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
Также пытался использовать [walker], такая же фигня
Всем привет. Очень тупой вопрос. Вот распаковал я all.spawn, и как с ним дальше работать? Есть какое-то более-менее полное руководство? Отдельные статьи нашел, но мне их не хватает. В частности, я пока решил работать с платформой call of chernobyl. Там если пропустить диалог выбора группировки, игрок стартует в локации fake_start. есть ли тут у кого-нибудь опыт с работы с all.spawn этого мода? Мне нужно переместить игрока при спавне с локации fake_start на кордон. Правильно ли я понял, что если я секцию актера перепишу в l01_sections, а в файле alife этой локации попишу новые координаты, то это даст, что мне нужно, и игрок заспавнится на короне? Заранее признателен за помощь.
Upd: сделал, как написал, пересобрал спавн, но это не помогло, герой по-прежнему не спавнится на кордоне. ЧЯДНТ? Upd2: сделал актеру вертексы как у пачки дроби в файле кордона, получилось. Правда это явно неправильно. Как сделать правильно и где нормально прочитать про вертексы в сталкере?
Сообщение отредактировал Tuxuu - Понедельник, 24.04.2017, 15:02
Браты-мододелы , такой вопрос, сижу и делаю свой аддончег на "Зов Припяти Call of Chernobyl Call of Misery мод", - если я, скажем, например, в процессе игры решил чуток увеличить урон дробовикам, полезу в код и изменю там значения в строке hit_power = ..., а потом перезапущу игру, и начну со старой савки играть то будет ли всё норм? Вступит ли в силу изменение? Будет ли всё норм работать, не будет ли выбивать? Короче, нужно ли после таких исправлений в коде начинать новую игру? А то мне лень потом всю снарягу восстанавливать через спавнер, да и статус мой будет обнулён до новичка, это не гут.
Конфиг оружия читается при загрузке, а не хранится в сейве. Работать будет. BoBaH_671
Добавлено (24.04.2017, 12:39) --------------------------------------------- Отлично, спасибо большое, очень полезная инфа , давно надо было мне спросить, а я стеснялся...
Сообщение отредактировал MODoGEN - Понедельник, 24.04.2017, 12:35