В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Шаг первый, разбери архивы игры. Шаг два, скачать и установить СДК.
Мод SGM 2.2 был сделан без использования SDK. И это был, своего рода, тот же АМК, только на ЗП. Да и сам АМК - это не SDK. Оба мода - это СКРИПТЫ, которые помогли реализовать задуманное. Уметь писАть СКРИПТЫ - ключ к успешному моду, ибо без знания, нет никакого шанса реализовать задуманное. И только потом - SDK. ИМХО.
Научите делать первые шаги. В модах, а то я только картинку при загруске менять умею)
Учить никто не будет, со всем придётся самому разбираться.. Но это не так и сложно =D Главное сейчас определится в какой сфере начать работу\развитие, например как маппинг, квестостроение, СДК по ЛД, СДК как работу со спавном и т.д. И тому подобное, главное чётко определится со сферой и никуда не сворачивать пока не сложится общий концепт всех этих "азов" пониманий. Или же просто ковырять по урокам туже геймдатку в роли "ковыряльщика", тоже как вариант.
Каждый кулик... А может спросим у товарища, что он собственно хочет делать? fomi4, Чему вы собственно хотите научиться? Что в итоге хотите уметь?
Цитатаfomi4 ()
Научите делать первые шаги.
Шаг первый. Читать мануалы, туторы, уроки (кто как хочет так и называет). Шаг второй. Прочитав - понять до мельчайших деталей, что и как работает, почему именно так и возможно ли иначе. Шаг третий. По прочитанным урокам пробовать делать свое, ровно как в примере, затем чуть иначе чем в примере и только потом то, что вы именно хотите сделать. Шаг четвертый. Понять, что все вы не охватите и сосредоточиться на том, что у вас лучше всего получается.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 21.04.2017, 16:40
Приветствую. Прошу подсказать/поделиться туториалом о том, как адаптировать инвентарь под широкоформатное разрешение 16:9. сам худ (для конкретики): ui_hud_overhaul_v1.5
Сообщение отредактировал Катана - Суббота, 22.04.2017, 05:10
Всем привет, нашёл на старом ПК мод S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky - Возрождeнный (REBORN)"СексиПатогенная Зона", решил его поменять... Но мне надо убрать это первое объяснение по игре кто её создал и предостережение, летание по болотам выберите клан. Я хочу чтоб сразу игра начиналась за Российский спецназ... И снести это поганое объяснение! Напишите пожалуйста...
Когда добавляю свои модели в игру, на наилучших настройках ( Directx 11) у них отсутствует сглаживание (с группами сглаживания самой модели всё в порядке, это именно то сглаживание, которое на улучшенном полном освещении) Порядок создания: MilkShape 3D - SDK - Игра SDK пропатченный, с установленным фиксом, но всё же, может это его косяк?
Добавлено (22.04.2017, 12:44) --------------------------------------------- Подскажите, если кто знает, что делать? Или куда обратиться?