Случайная подборка модов
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Опасный Вирус
2.4
Время Перемен 2.5
4.0
Долг. Философия Войны
4.0
Как вступить в "Долг"?
3.9
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  Toonnix
Вторник, 18.04.2017, 12:03 | Сообщение # 6286
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 4
Регистрация: 09.08.2015


Как отделить эти две части, сделать так чтоб они были отдельно?
Сообщение отредактировал Toonnix - Вторник, 18.04.2017, 12:04
  Злобная реклама
Вторник, 18.04.2017, 12:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Беларусь  sektor_aka
Вторник, 18.04.2017, 12:56 | Сообщение # 6287
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата Toonnix ()
Как отделить эти две части,

Тебе следовало в тему писать эту: http://ap-pro.ru/forum/106-112-1

Ну эт азы 3ds Max. Посмотри побольше уроков, если хочешь серьезно работать.

А вообще, по отдельности выделяй, затем жми кнопку Deattach во вкладке Edit Geometry
Сообщение отредактировал sektor_aka - Вторник, 18.04.2017, 12:58
  Злобная реклама
Вторник, 18.04.2017, 12:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Xenomorphum
Вторник, 18.04.2017, 23:22 | Сообщение # 6288
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 1
Регистрация: 15.03.2017

Подскажите, где можно поподробнее посмотреть, как создавать bump'ы для моделей НПС (Не керпича и тд, а персонажей) для ЗП?
Может кто сам создавал?
К кому или куда можно обратиться?
Сообщение отредактировал Xenomorphum - Вторник, 18.04.2017, 23:23
  Злобная реклама
Вторник, 18.04.2017, 23:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2017
Российская Федерация  denis2000
Среда, 19.04.2017, 09:57 | Сообщение # 6289
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Xenomorphum, bump текстура для сталкера, это как bump текстура для кирпича только для сталкера. Если начал понимать, что это и зачем это, то сможешь сделать такое для любой текстуры. Поэтому - начинай с кирпича.
  Злобная реклама
Среда, 19.04.2017, 09:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Yastreb_3444
Среда, 19.04.2017, 10:21 | Сообщение # 6290
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 3
Регистрация: 02.09.2016

Xenomorphum, может тебе как создавать нормали?)) Вот списочек уроков и статьи, которые будут полезны и понятны.
  Злобная реклама
Среда, 19.04.2017, 10:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.09.2016
Беларусь  sektor_aka
Среда, 19.04.2017, 16:32 | Сообщение # 6291
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата Xenomorphum ()
как создавать bump'ы для моделей НПС

Есть например такая статья: http://modders-wiki.ru/Создани....рельефа
  Злобная реклама
Среда, 19.04.2017, 16:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Xenomorphum
Четверг, 20.04.2017, 18:20 | Сообщение # 6292
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 1
Регистрация: 15.03.2017

Yastreb_3444, sektor_aka, спасибо, но я уже видел эти уроки

Добавлено (20.04.2017, 18:20)
---------------------------------------------
Вот ещё вопрос: Можно ли редактировать уже созданный bump (Например, убрать выпуклость и добавить другую)? Или нужно делать новый?
В оригинальной игре есть небольшой косяк, хотел вот исправить...
Сообщение отредактировал Xenomorphum - Четверг, 20.04.2017, 18:36
  Злобная реклама
Четверг, 20.04.2017, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2017
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 20.04.2017, 18:46 | Сообщение # 6293
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Xenomorphum ()
Можно ли редактировать уже созданный bump (Например, убрать выпуклость и добавить другую)? Или нужно делать новый?

Вот если бы вы читали статью которую вам скинули, то такой вопрос бы у вас не возник. Может и читали, но ничего из неё для себя не вынесли.

Xenomorphum, Лучше всего работать с картой высот (поскольку в ней все предельно просто - выше яркость выше виртуальная высота пикселя над поверхностью, ниже яркость - глубже пиксель базовой текстуры), а редактировать готовый bump муторно, хотя конечно возможно.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 20.04.2017, 18:53
  Злобная реклама
Четверг, 20.04.2017, 18:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Казахстан  K¡_Pa_R¡S
Четверг, 20.04.2017, 19:05 | Сообщение # 6294
Зачистка
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 0
Регистрация: 07.04.2015

<<Схема показывает, что произойдет, если игрок юзнет NPC.

on_use = use

[use]
on_info = %+info -info =func%

Файл: \gamedata\scripts\xr_use.script>>

В ТЧ эта схема работоспособна? Кто знает?
  Злобная реклама
Четверг, 20.04.2017, 19:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2015
Российская Федерация  Overfirst
Четверг, 20.04.2017, 19:10 | Сообщение # 6295
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

В оригинале у неписей такого нет. Это используется у динамических объектов в схеме ph_idle, например.
Пример использования:
Код
on_use = {+info -info2 =func !func2} nil %+info -info2 =func%
  Злобная реклама
Четверг, 20.04.2017, 19:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Казахстан  K¡_Pa_R¡S
Четверг, 20.04.2017, 19:19 | Сообщение # 6296
Зачистка
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 0
Регистрация: 07.04.2015

BoBaH_671, Ясно. Благодарю за ответ.
  Злобная реклама
Четверг, 20.04.2017, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2015
Российская Федерация  Xenomorphum
Четверг, 20.04.2017, 20:26 | Сообщение # 6297
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 1
Регистрация: 15.03.2017

После экспорта модели из MilkSape 3D в SDK, а потом в игру слетают группы сглаживания, как мне это исправить? Или куда обратиться?
  Злобная реклама
Четверг, 20.04.2017, 20:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2017
Российская Федерация  Overfirst
Четверг, 20.04.2017, 20:27 | Сообщение # 6298
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Xenomorphum, сгладить модель в милке и поставить фикс для SDK. Читай инструкцию по установке SDK, там будет всё.

Кликай.
  Злобная реклама
Четверг, 20.04.2017, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  Xenomorphum
Четверг, 20.04.2017, 20:36 | Сообщение # 6299
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 1
Регистрация: 15.03.2017

BoBaH_671, спасибо
  Злобная реклама
Четверг, 20.04.2017, 20:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2017
Российская Федерация  fomi4
Четверг, 20.04.2017, 20:43 | Сообщение # 6300
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 08.04.2017

Научите делать первые шаги. В модах, а то я только картинку при загруске менять умею)
  Злобная реклама
Четверг, 20.04.2017, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2017
Поиск: