В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Ребят, не знаете, как решить проблему: перенес из чн лесника, но надо чтобы он ходил. Проставил анимацию и тд, все как у нейтрала, но в игре вот:Он передвигается, но нет анимации рук и ног.
...Луч есть, кости light_bone есть, параметры в конфиге есть...
Правок движка которые должны все это прочитать и заставить работать - НЕТ. stalker2002ru, У взятой вами модели нет анимации ходьбы бега и тд. и тп. Сделайте такие анимации в 3D редакторе или используйте модель на стандартном скелете сталкеров (благо таких моделей валом на просторах интернета).
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 04.05.2017, 08:27
sektor_aka, denis2000 Но вот есть же ручной фонарик? Он светит... А, нет, он стреляет светом! (Оружие светит пулями.) Поэтому или светит или стреляет, одновременно нельзя. Спасибо, всё понятно...
Дравствуйте, во многих модах встречал что после нажатия "Начать новую игру", вместо выбора из 4 уровней сложностей,стоит выбор из одного уровня сложности. Как сделать тоже самое, только что бы выбор был из сложностей "Сталкер"(2 по счёту) и "Мастер"(4 по счёту)? --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- И скажите пожалуйста: как сделать чтобы нож, бинокль, фонарик,болт отображались в инвентаре ГГ (именно там)? Я в файле "system.ltx" изменил значения у "слотов" с true на false - стали ножи бинокли, болты показываться в торговле и в обыскивании трупов, но не в рюкзаке(((
Сообщение отредактировал Stalker_Like - Четверг, 04.05.2017, 20:00
Как сделать чтобы нож, бинокль, фонарик,болт отображались в инвентаре ГГ (именно там)? Я в файле "system.ltx" изменил значения у "слотов" с true на false - стали ножи бинокли, болты показываться в торговле и в обыскивании трупов, но не в рюкзаке((( (кстати подписался на тебя!)
Ещё раз продублируешь какое-то свое сообщение — получишь бан. BoBaH_671
Так ты все равно ничего не добьешься — уровень сложности спокойно меняется при помощи консоли, а вешать что-то там на апдейт для отслеживания выбранного уровня сложности и ставить его, если игрок поменял на другой, я считаю, не очень правильно.