В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Добавлено (29.05.2017, 06:53) --------------------------------------------- Как добавить значки перехода на другую локацию? Как в ЧН было чтобы. Спасибо заранее. Делаю в ЗП
Сообщение отредактировал Necko768 - Понедельник, 29.05.2017, 10:51
function add_lchanger_location() local sim = alife() if sim then ------------------------------ MARSH ------------------------------------------- local obj = sim:story_object(311) set_lchanger_mapspot(obj, "level_changer_up_right", "st_lchanger_to_escape")
function set_lchanger_mapspot(obj, spot, hint) if obj then local obj_id = obj.id local ce_obj = level.object_by_id(obj_id) if ce_obj then if ce_obj:is_level_changer_enabled() then if level.map_has_object_spot(obj_id, spot) == 0 then level.map_add_object_spot(obj_id, spot, hint) end end else if level.map_has_object_spot(obj_id, spot) == 0 then level.map_add_object_spot(obj_id, spot, hint) end end end end
function del_lchanger_mapspot(sid) local ce_obj = level_object_by_sid(sid) if ce_obj then local spot = "" if sid == 313 or sid == 443 or sid == 444 or sid == 704 or sid == 705 or sid == 1030 or sid == 1031 or sid == 1371 or sid == 813 or sid == 528 or sid == 620 or sid == 234 then spot = "level_changer_up" elseif sid == 311 or sid == 447 or sid == 1028 or sid == 1029 then spot = "level_changer_up_right" elseif sid == 312 or sid == 726 or sid == 716 then spot = "level_changer_right" -- elseif sid == then -- spot = "level_changer_right_down" elseif sid == 713 or sid == 714 or sid == 1032 --or sid == 1025 or sid == 1026 or sid == 811 or sid == 812 or sid == 526 or sid == 529 or sid == 1265 then spot = "level_changer_down" elseif sid == 446 or sid == 712 or sid == 707 or sid == 1126 then spot = "level_changer_down_left" elseif sid == 445 or sid == 1127 or sid == 1128 then spot = "level_changer_left" elseif sid == 527 or sid == 1266 then spot = "level_changer_left_up" end if level.map_has_object_spot(ce_obj:id(), spot) ~= 0 then level.map_remove_object_spot(ce_obj:id(), spot) end end end
ЦитатаMoonstarZ ()
Можно ли создать сквад в сталкер ТЧ?
Формально они там есть, и сквады и группы и команды.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 29.05.2017, 11:45