В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
aleksstalker, мод Припять. Точка Отсчёта( новая версия скрипта ) или Время Альянса ( старая версия скрипта ). Схема mob_companion Будет бегать за ГГ, как хвостик.
function on_talk() level.add_pp_effector ("blink.ppe", 1238, false) -- эффект
local npc = level_object_by_sid(10000) db.actor:run_talk_dialog(npc)
end
Но диалог не открывается, ничего не происходит. Текст функции однозначно читается, т.к. срабатывает эффект "blink". НПС с таким story ID присутствует, ему прописан в профиле стартовый диалог. Где ошибка?
P.S. Радиус рестриктора - два метра, его центр расположен в том месте, где стоит НПС (т.е. расстояние для диалога соблюдается).
Добавлено (08.06.2017, 13:14) --------------------------------------------- Мало того, при попытке поговорить с этим НПС ГГ теряет способность двигаться, и диалога всё равно не возникает. Т.е. игра считает, что диалог уже заведён, и происходит вис? А диалога-то нет.
Сообщение отредактировал DеXter - Четверг, 08.06.2017, 13:15
Всем привет!Я хочу сделать модель в MilkShape 3D,но когда загружаю модель из сталкера она белая,даже когда включена функция Textured и включено сглаживание,она всё ровно белая? (Брал модель из S.T.A.L.K.E.R. Тень чернобыля). Как сделать чтобы модель была с текстурами?
CoC. Как добавить в спавнер новый предмет? Через торговлю предмет появляется, через спавнер не получается. Как я понял, нужно новый предмет куда то еще прописать для спавнера. В обычных спавнерах весь список хранится в файле ui_si.script , но в СоС'е такого не нашел даже в запакованных файлах.
Здравствуйте! Есть такой баг что ли, или недоработка: В самой игре характеристики подгружаются одни а в конфигах совсем другие. Из за чего это может быть и как это можно исправить?
Добавлено (08.06.2017, 23:51) --------------------------------------------- Мод: Call of Chernobyl
Сообщение отредактировал Xenomorphum - Четверг, 08.06.2017, 23:49
CoC. Как добавить в спавнер новый предмет? Через торговлю предмет появляется, через спавнер не получается. Как я понял, нужно новый предмет куда то еще прописать для спавнера. В обычных спавнерах весь список хранится в файле ui_si.script , но в СоС'е такого не нашел даже в запакованных файлах.
gamedata\configs\plugins\debug_spawner.ltx Вот держи с распакованного папки конфиг и скрипт UEgamedata_1.4.22
Цитатаlithium ()
Как изменить отношения между группировками в файлах игры?
Всем привет! У меня такой вопрос делаю доработки для мода, беру нож ударяю по предмету у меня появляется отметена и удар с квадратиком как будто текстуру красит в прозрачный синий цвет может кто помочь? Напишите пожалуйста как это исправить чтоб была только отметена!
Судя по всему отсутствует нужная текстура отметины.
ЦитатаXenomorphum ()
В самой игре характеристики подгружаются одни а в конфигах совсем другие.
Конкретизируйте, что и где и как отличается.
Цитатаlithium ()
отношения между группировками в файлах игры?
game_relations.ltx таблица communities_relations DеXter, 1. Сам НПС приспокойно может начать диалог без всяких там инфопорций или рестрикторов, для этого в секции meet делается так:
Код
use = {условие} self, false
2. Если уж стали использовать рестриктор, то зачем размазывать функции таким равномерным слоем по всем файлам и писать кривую логику рестриктору, делайте например так:
Код
[logic] active = sr_idle
[sr_idle] on_actor_inside = nil %=action%
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 09.06.2017, 09:58