Случайная подборка модов
Arsenal Mod
4.0
ABC Inferno
3.9
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Prosectors Project
4.0
Возвращение
3.0
Новый Арсенал 5.0
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  lithium
Четверг, 08.06.2017, 23:29 | Сообщение # 6886
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 02.06.2017

Как изменить отношения между группировками в файлах игры?
  Злобная реклама
Четверг, 08.06.2017, 23:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.06.2017
Российская Федерация  Xenomorphum
Четверг, 08.06.2017, 23:51 | Сообщение # 6887
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 1
Регистрация: 15.03.2017

Здравствуйте!
Есть такой баг что ли, или недоработка: В самой игре характеристики подгружаются одни а в конфигах совсем другие.
Из за чего это может быть и как это можно исправить?

Добавлено (08.06.2017, 23:51)
---------------------------------------------
Мод: Call of Chernobyl

Сообщение отредактировал Xenomorphum - Четверг, 08.06.2017, 23:49
  Злобная реклама
Четверг, 08.06.2017, 23:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2017
Российская Федерация  alex5773
Пятница, 09.06.2017, 00:57 | Сообщение # 6888
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата ToTemos ()
CoC.
Как добавить в спавнер новый предмет? Через торговлю предмет появляется, через спавнер не получается. Как я понял, нужно новый предмет куда то еще прописать для спавнера. В обычных спавнерах весь список хранится в файле ui_si.script , но в СоС'е такого не нашел даже в запакованных файлах.

gamedata\configs\plugins\debug_spawner.ltx
Вот держи с распакованного папки конфиг и скрипт UEgamedata_1.4.22
Цитата lithium ()
Как изменить отношения между группировками в файлах игры?

gamedata\configs\creatures\game_relations.ltx
[communities_relations]
**********
  Злобная реклама
Пятница, 09.06.2017, 00:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  ☢Авас™
Пятница, 09.06.2017, 07:20 | Сообщение # 6889
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 09.07.2016

Всем привет! У меня такой вопрос делаю доработки для мода, беру нож ударяю по предмету у меня появляется отметена и удар с квадратиком как будто текстуру красит в прозрачный синий цвет может кто помочь? Напишите пожалуйста как это исправить чтоб была только отметена!

Добавлено (09.06.2017, 07:20)
---------------------------------------------
Ответьте!

  Злобная реклама
Пятница, 09.06.2017, 07:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2016
Российская Федерация  DеXter
Пятница, 09.06.2017, 09:45 | Сообщение # 6890
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

Цитата denis2000 ()
DеXter, Логику рестриктора покажите.


Логика рестриктора:

[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_actor_inside = %+поршень%

А в поршне сидит action.

Странновато сделано. smile
При заходе ГГ будет получать поршень бесконечно. Достаточно же одного раза. Перед первым знаком % напиши nil.
BoBaH_671
  Злобная реклама
Пятница, 09.06.2017, 09:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 09.06.2017, 09:56 | Сообщение # 6891
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата ☢Авас™ ()
текстуру красит в прозрачный синий цвет

Судя по всему отсутствует нужная текстура отметины.


Цитата Xenomorphum ()
В самой игре характеристики подгружаются одни а в конфигах совсем другие.

Конкретизируйте, что и где и как отличается.


Цитата lithium ()
отношения между группировками в файлах игры?

game_relations.ltx таблица communities_relations


DеXter,
1. Сам НПС приспокойно может начать диалог без всяких там инфопорций или рестрикторов, для этого в секции meet делается так:
Код
use = {условие} self, false

2. Если уж стали использовать рестриктор, то зачем размазывать функции таким равномерным слоем по всем файлам и писать кривую логику рестриктору, делайте например так:
Код
[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_actor_inside = nil %=action%
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 09.06.2017, 09:58
  Злобная реклама
Пятница, 09.06.2017, 09:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  DеXter
Пятница, 09.06.2017, 09:57 | Сообщение # 6892
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

BoBaH_671, диалог запустился. Спасибо. Иногда хрен проссышь этот движок) biggrin

С движком-то всё как раз нормально. biggrin
BoBaH_671
Сообщение отредактировал DеXter - Пятница, 09.06.2017, 09:58
  Злобная реклама
Пятница, 09.06.2017, 09:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 09.06.2017, 09:59 | Сообщение # 6893
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата DеXter ()
Иногда хрен проссышь этот движок)

Да уж жвижек помешал wacko
  Злобная реклама
Пятница, 09.06.2017, 09:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  DеXter
Пятница, 09.06.2017, 10:01 | Сообщение # 6894
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

Цитата denis2000 ()
on_actor_inside = nil %=action%

Функция будет выполняться бесконечно, пока ГГ находится в зоне.

Если ты увёл рестриктор в nil, то она выполнится один раз...
BoBaH_671


Цитата denis2000 ()
use = {условие} self, false

Очень полезно, большое спасибо!

Добавлено (09.06.2017, 10:01)
---------------------------------------------
Цитата denis2000 ()
Да уж жвижек помешал

Да бывает так, что при входе в игру через раз безлоговый вылет (или с определённой вероятностью). Встречал такое не раз, так что ничему не удивляюсь.
Сообщение отредактировал DеXter - Пятница, 09.06.2017, 10:02
  Злобная реклама
Пятница, 09.06.2017, 10:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 09.06.2017, 10:02 | Сообщение # 6895
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата DеXter ()
Функция будет выполняться бесконечно, пока ГГ находится в зоне.

Вы ошибаетесь, в вашем написании - да, в таком написании выполниться однократно после чего логика рестритора перестанет работать.
  Злобная реклама
Пятница, 09.06.2017, 10:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  DеXter
Пятница, 09.06.2017, 10:02 | Сообщение # 6896
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

BoBaH_671, ахах, просмотрел nil, не заметил)

Будь внимательнее, моддинг не прощает ошибок. wink
BoBaH_671
Сообщение отредактировал DеXter - Пятница, 09.06.2017, 10:03
  Злобная реклама
Пятница, 09.06.2017, 10:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 09.06.2017, 10:04 | Сообщение # 6897
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата DеXter ()
Да бывает так, что при входе в игру через раз безлоговый вылет

Следствие кривых рук разработчиков мода как правило, да движек со своими тараканами но при правильном обращении все прекрасно работает.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 09.06.2017, 10:04
  Злобная реклама
Пятница, 09.06.2017, 10:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  DеXter
Пятница, 09.06.2017, 10:06 | Сообщение # 6898
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

BoBaH_671, вы так быстро редактируете сообщение, что его не успел отредактировать я. Ибо вы умудрились угадать то, что хотел написать я.

Вот так вот. biggrin
BoBaH_671

Добавлено (09.06.2017, 10:06)
---------------------------------------------
denis2000, сам факт такого события является удивительным. Что такого может натворить разраб, чтобы сиё произошло? biggrin

  Злобная реклама
Пятница, 09.06.2017, 10:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 09.06.2017, 10:09 | Сообщение # 6899
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата DеXter ()
Что такого может натворить разраб, чтобы сиё произошло?

Ошибка одного модмейкера в одной букве приводила к крашу с сообщением о переполнении стека после 1-2 часов игры, искал этот баг целый месяц, но нашел. Внимательность и акуратность главные качества отсутствующие у большинства разработчиков модов.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 09.06.2017, 10:09
  Злобная реклама
Пятница, 09.06.2017, 10:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  DеXter
Пятница, 09.06.2017, 10:10 | Сообщение # 6900
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

denis2000, то есть лог вылета сразу присутствовал?

Даже если он есть, порой трудно выявить проблему.
BoBaH_671
Сообщение отредактировал DеXter - Пятница, 09.06.2017, 10:11
  Злобная реклама
Пятница, 09.06.2017, 10:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Поиск: