В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Делал снятие координат для Зов Припяти, по уроку на этом сайте S.T.A.L.K.E.R Inside Wiki/, произошел вот этот вылет.
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...call of pripyat\gamedata\scripts\bind_stalker.script:254: attempt to call global 'coordinats' (a table value)
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...ker call of pripyat\gamedata\scripts\xr_logic.script:1270: attempt to index local 'obj' (a nil value)
mafia50000, gamedata\scripts\ui_main_menu Добавь в конце:
Код
function main_menu:OnButton_credits_clicked() local text local vid local gvid local a = vector() local text a = db.actor:position() vid = db.actor:level_vertex_id() gvid = db.actor:game_vertex_id() text = "Позиция:\\nX= "..a.x.."\\nY= "..a.y.."\\nZ= "..a.z.."\\nlevel_vertex= "..vid.."\\ngame_vertex_id= "..gvid news_manager.send_tip(db.actor, text, nil, nil, 30000) end
Ребята, подскажите плиз, а как зделать стрельбу из-за укрытия для сталкер зп ?
Возможно, для НПС в режиме боя нужны соответствующие боевые смартковеры (правда оригинальные смартковеры в ЗП сильно урезаны и изменены по сравнению с ЧН, вот информация по вопросу), а для НПС под логикой соответсвующие настройки вейпоинтов. Также при сборке АИ-сетки игра компилятор автоматически рассчитывает укрытия для НПС, так что они есть всегда и сооответсвенно НПС пользуются укрытиями.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 07.06.2017, 08:11
Существуют ли какие то ограничения по размерам файла ui_icon_equipment? Встречал 16 мб, нашел где то 32 мб и скопировал свои иконки на него, но и там место уже начинает заканчиваться. Если и не существует ограничений, то где мне взять на 64 мб? ЗП.
Существуют ли какие то ограничения по размерам файла ui_icon_equipment?
Ограничение текстурной памяти. И скорее не размер файда (он сжат), а растровый размер текстуры. В видеокартах разного поколения и возраста, может быть разное ограничение.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 07.06.2017, 11:54
Добро. ЗП. Можно заблокировать ГГ как при disable_ui, но чтобы при этом можно было использовать оружие, двигать камерой? Короче, чтобы ГГ не двигался с места, а все остальные функции работают.
Опять вопрос, делал по статье на этом сайте Inside Wiki. Я в прошлом сообщение писал, что у меня не работает, я просто взял статью для ТЧ, а надо было для ЗП. Всё переделал и теперь работает, только возник вопрос. Когда я включаю консольную команду demo_record 1 (для облёта локации), заметил вот, что когда просто передвигаюсь без команды, то координаты показывают нормально. Но только стоит включить команду demo_record 1, и начать делать облёт локации, то координаты остаются на том месте где стоял ГГ, до включения команды. Как это исправить, или, что надо прописать чтобы снятие координат происходило и при включение команды demo_record 1.
Сообщение отредактировал mafia50000 - Среда, 07.06.2017, 17:17