В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Есть функция спавна НПС через нет-пакет. Делал для ЧН.
function create_npc( p_story_id, p_position, p_lvertex_id, p_gvertex_id ) local obj = alife():create("sar_test", p_position, p_lvertex_id, p_gvertex_id)
local packet = net_packet() obj:STATE_Write(packet)
-- свойства cse_alife_object local game_vertex_id = packet:r_u16() local distance = packet:r_float() local direct_control = packet:r_u32() local level_vertex_id = packet:r_u32() local object_flags = packet:r_h32() local custom_data = packet:r_stringZ() local story_id = packet:r_s32() local spawn_story_id = packet:r_s32()
-- свойства cse_alife_trader_abstract
local money = packet:r_u32() local specific_character = packet:r_stringZ() local trader_flags = packet:r_h32() local character_profile = packet:r_stringZ() local community_index = packet:r_h32() local rank = packet:r_h32() local reputation = packet:r_h32() local character_name = packet:r_stringZ()
packet:r_seek(0) obj:STATE_Read(packet, packet:w_tell()) end
function test() this.create_npc(1503, vector():set(55.121288299561,11.802981376648,13.02761554718), 9331, 1655) end
Функция работает, но почему-то не хочет присваиваться story_id. Причем если story_id вообще не писать, то нпс просто не заспавнится.
Story_id в game_story_ids.ltx я прописал, так что я не могу понять в чем проблема. Хотя если даже и story_id c файле не прописан, нпс заспаунится. Я Вешал метку на нпс методом:
function add_mapspot() local obj = alife():story_object("1503") level.map_add_object_spot(obj.id,"green_location","тест") end
чтобы проверить работоспособность, но происходит вылет. Тоже самое если делать квест и вписывать в поле target_story_ids мой story_id, вылет. Кстати если в скрипте задать story_id который уже присвоен другому объекту, то тоже вылет.
Сообщение отредактировал Advisor890 - Понедельник, 19.06.2017, 23:42
Advisor890, очень много чего написали и ничего по делу.
ЦитатаAdvisor890 ()
Функция работает, но почему-то не хочет присваиваться story_id
Как получен данный вывод? Функция делает то, что вы в ней прописали, а не живёт своей жизнью, как вам показалось( хочет или не хочет ).
Раз уж вы занялись нет-пакетом, то сделайте так. В оригинальной игре разберите нет-пакет у НПС, который проспавнен с story_id. Посмотрите как записан story_id у НПС в нет пакете . Посмотрите как записан этот НПС в game_story_ids.ltx Сделайте всё по аналогии со своим НПС.
Сообщение отредактировал makdm - Вторник, 20.06.2017, 07:18
Добавлено (21.06.2017, 10:49) --------------------------------------------- strchi, Никто не пользуется сейчас плагинами, есть скрипты. Подходят под любую версию макса и разрядность.
Так тупо получилось,забыл как убирать вступительные ролики в ЗП.Помню,что надо редачить какой-то файл tutorial Может есть фиксы какие,чтоб закинуть файл и всё?
На новой локации проблемы с вылетом there is no specified level in game graph.
Также в лог постоянно выводятся сообщения типа:
Код
! Cannot build GAME path! (object atp_stalker_gordon
) ! CURRENT LEVEL : ln_01atp ! CURRENT game point position : [88.879936][-6.652079][-17.274757] ! TARGET LEVEL : ln_02garbage ! TARGET game point position : [62.053543][7.159691][485.658966] ! Target point mask [2][0][0][0] ! Object masks (3) : ! [8][1][255][255] ! [12][1][255][255] ! [255][0][255][255]
Так, понял вроде. У меня невидимая стена до сих пор закрывает переход.. А можно ли убрать эту стенку, скомпилировать на драфте, и скопировать .cform? Не навредит ли это качеству освещения и т.п?
Сообщение отредактировал Sander - Четверг, 22.06.2017, 23:54