В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Скажите пожалуйста, возможно ли поменять амуницию (автоматы, пистолеты) у НПС отдельной группировки. Скажем что бы все "Долговцы" носили только FN2000? Если возможно то как (желательно расписать с подробностями если не сложно). Заранее спасибо.
Извините за нубство, мне сложно разобраться в коде игры, т.к. множество пересылок на другие файлы. А та информация что мне дали помогла только частично, вот и переспрашивал что бы "разжевали". А сейчас вроде более-менее разобрался.
Добавлено (10.07.2017, 01:53) --------------------------------------------- Ещё один вопрос - как поменять кол-во XP у НПС (или что то в этом роде)? Файлы на которые ссылается character_desc_general.xml не содержат ничего подобного.
Для того, чтобы понять причину нужны: 1. Функция спавна. 2. Вызов этой функции. 3. Секция объекта для спавна.
Спавн вызывается не функцией, это просто заспавненный в СДК объект mp5. Кстати, вылета не было до подключения к отдельной локации второй. Всё работает, кроме этого.
Сообщение отредактировал DеXter - Понедельник, 10.07.2017, 11:54
Всем привет. Нужна помощь.Мод на тень Чернобыля (ABC Inferno aka Исполнитель желаний) никак не работает на версии 1.006. Я перерыл все сайты.Постоянно идет вылет после любого диалога в игре.Win 10 64-bit,ОЗУ 4 ГБ,Видео - 2 гб,Проц 4 ядра по 3.40. Может кто нибудь может сделать этот мод совместимым с этой версией патча? Я в этом полный 0. Спасибо. P.S. Лицензия.
Вообщем такая проблема возникла: Решил немного поправить АИ-сетку на свалке в СДК.(А точнее добавить пару нодов) С добавлением проблем не возникло, но вот дальше, при компиляции, пишет
Код
"AI-map is NOT valid : Node 123381[-83.300003][1.795815][7.699982] cannot be reached from the node 13481[-234.500000][7.294603][9.799988]".
Ну, думаю, ерунда. Залажу снова в СДК, по логу ищу проблемные ноды. Но вот незадача, ноды то фактически на разных концах карты. Каждый соединен со своими товарищами. Каким чудом СДК их пытается соединить ?
Собственно что делать то ? Как исправить сие недоразумение ?
Сообщение отредактировал TomlnFerno - Понедельник, 10.07.2017, 18:11