В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Ладно, пока отвлекусь от партиклов. Сейчас интересно как заставить оружие видеть взрывающиеся снаряды (вог, м209). И еще вопрос: можно ли сделать, что бы оружие могло стрелять как обычными боеприпасами, так и взрывными? (например арбалет стреляет обычными болтами, но есть еще и взрывные).
[esc_danil]:stalker $spawn = "respawn\esc_danil" ;character_profile = zat_a2_stalker_mechanic - нужно раскомментировать и прописать имя профиля из character_desc_zaton community = stalker ;story_id = test_body_5 - можно убрать custom_data = scripts\logic_danil.ltx
Возможно ошибка именно во в спавн секции
Добавлено (09.08.2017, 14:41) --------------------------------------------- ToTemos, gamedata\configs\weapons, в каждом конфиге все указано. Для снарядов - grenade_class =, для патронов ammo_class =.
Смешные вещи говоришь! 2k17 на дворе. У всех безлимитка.
Когда у тебя эта флешка интернетная, то вообще не смешно становится. А так, живу в конце мира, ноутбук калькулятор, крч все весело. Решил таки скачать сдк. Для СоС подойдет 0.7? Ошибка может дорогого стоить).
И еще вопрос: можно ли сделать, что бы оружие могло стрелять как обычными боеприпасами, так и взрывными?
Только в режиме гранатомета. Даже если сам гранатомет на модели при этом не нарисован, но при этом класс оружия поддерживает гранатометание и сустав гранатомета из скелета модели не удален. Другой вариант скриптами отслеживать оружие в руках ГГ заряженный в него боеприпас и в случае попадания опять таки скриптово проигрывать партикл взрыва на цели и наносить соостветсвующий урон.
ToTemos, В теме SDK 0.7 есть ссылка на репак SDK 0.7 Easy: 24,4 МБ от DaaGuda. Вполне реальный размер для диалапа или 2G.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 09.08.2017, 17:00
Я целый день, с самого утра, борюсь с этой ерундой и мой очаг горит настолько, что вся улица уже пылает.
Вот лог:
Expression : !m_DefaultCharacters.empty() Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp Line : 351 Description : no default specific character set for class Arguments : esc_kirill
Захожу в партикл эдийор, заранее закинул particles.xr в геймдату, открываю particles.xr, меня встречает ошибка, пропускаю ее, далее выбираю любую папку и любой файл, нажимаю ф5, но ничего не происходит. Может нужно текстуры подкинуть или что то еще?
stack trace: Duplicate item name found: 'crommcruac\electrocute_crow'
Так, немного продвинулся. В основном редакторе при нажатии play и клакании на область просмотра партикл "оживает" на время самого клика, потом опять замирает. "автоматизировать" это никак нельзя?)
Сообщение отредактировал ToTemos - Среда, 09.08.2017, 17:08
В Actor Editor при открытии новой модели высвечивается ошибка "Invalid bone parts. Found duplicate bones in object '%s'. c:\program files\x-ray sdk\level_editor\import\уу.object" .
Добавлено (09.08.2017, 17:12) --------------------------------------------- Если что , вот ссылка на модель https://yadi.sk/d/DLTwQIpQ3LrD3Z
Все же знают трассер у гаусса? Так вот интересно понять его природу, где он в файле конфигов гаусса, что он есть за эффект и что еще можно нашаманить. Надеюсь, опять с партиклами связываться не надо, а то мне хватило . А еще этот трассер у меня на STCoP летит не прямо в цель, а куда то в левый верхний экран:/.