Случайная подборка модов
SZA: The Second Project
3.9
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
AMK 1.4.1
4.2
Priboi story
4.1
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  r_f_2004_
Понедельник, 07.08.2017, 23:46 | Сообщение # 7606
Статус:
Новичок:
Сообщений: 216
Награды: 4
Регистрация: 23.03.2017

DеXter,
Код
[error]Description : XML file:gameplay\character_desc_general.xml value: errDescr:Error reading end tag
открой файл character_desc_general.xml любым браузером, он поможет локализовать место ошибки, тут проблема с тегами!
Сообщение отредактировал r_f_2004_ - Понедельник, 07.08.2017, 23:47
  Злобная реклама
Понедельник, 07.08.2017, 23:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2017
Российская Федерация  DеXter
Понедельник, 07.08.2017, 23:49 | Сообщение # 7607
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

r_f_2004_, понятно уже всё всем) Тупая ошибка. Я ж даже над собой посмеялся, если ты не заметил.
Сообщение отредактировал DеXter - Понедельник, 07.08.2017, 23:49
  Злобная реклама
Понедельник, 07.08.2017, 23:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Российская Федерация  r_f_2004_
Вторник, 08.08.2017, 00:02 | Сообщение # 7608
Статус:
Новичок:
Сообщений: 216
Награды: 4
Регистрация: 23.03.2017

У меня вопрос - зачем нужны НОМ объекты?
  Злобная реклама
Вторник, 08.08.2017, 00:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2017
Российская Федерация  Khyzyr
Вторник, 08.08.2017, 00:19 | Сообщение # 7609
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

r_f_2004_, Цитирую со сталкерина

Цитата
Для начала, зачем оно нужно:

HOM - расшифровывается как Hierarchical Occlusion Mapping, или маппинг иерархических отсечений. Что это значит: упрощённо говоря, с помощью HOM, можно повысить производительность рендеринга сложных уровней на ~20%.

Как работает HOM: Не вдаваясь в технические подробности, объясню упрощённо: то, что закрыто от игрока Occlusion'ом - процессор не обрабатывает, а видеокарта не рендерит - а значит, система экономит свои ресурсы, производительность при этом, естественно, возрастает.
  Злобная реклама
Вторник, 08.08.2017, 00:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Российская Федерация  r_f_2004_
Вторник, 08.08.2017, 00:57 | Сообщение # 7610
Статус:
Новичок:
Сообщений: 216
Награды: 4
Регистрация: 23.03.2017

Khyzyr, а сектора и порталы для того же? Я когда работал с ЧН Агропромом была такая шляпа(когда проходил через места где были какие-либо объекты)

Удалил все сектора и порталы - проблема исчезла)
Прикрепления: 8688781.jpg (423.1 Kb) · 7891918.jpg (295.0 Kb) · 1892819.jpg (282.0 Kb)
  Злобная реклама
Вторник, 08.08.2017, 00:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2017
Российская Федерация  Khyzyr
Вторник, 08.08.2017, 01:09 | Сообщение # 7611
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

r_f_2004_, Да, на декомпилированных локациях нужно обязательно, по крайней мере, желательно удалять стандартные сектора. Работают они практически по тому же принципу, но: портал делается на внутреннюю часть домов, то есть на помещения и все объекты, которые в нем находятся, а сектора - на все остальные внешние части. То есть, заходя в помещение (портал) у тебя снижается детализация всего того, что находится за его пределами (сектор) и наоборот.
  Злобная реклама
Вторник, 08.08.2017, 01:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Российская Федерация  r_f_2004_
Вторник, 08.08.2017, 01:18 | Сообщение # 7612
Статус:
Новичок:
Сообщений: 216
Награды: 4
Регистрация: 23.03.2017

Khyzyr, а если не удалить их то будет та же шляпа шо у меня на скриншотах?
  Злобная реклама
Вторник, 08.08.2017, 01:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2017
Российская Федерация  Khyzyr
Вторник, 08.08.2017, 01:33 | Сообщение # 7613
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

r_f_2004_, Да, но, если не ошибаюсь, только на локациях, которые делались не под нужную версию СДК. То есть, локации ЗП в 0.7 должны собираться нормально со стандартными секторами, если только не вносились изменения в геометрию.
  Злобная реклама
Вторник, 08.08.2017, 01:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Российская Федерация  r_f_2004_
Вторник, 08.08.2017, 01:39 | Сообщение # 7614
Статус:
Новичок:
Сообщений: 216
Награды: 4
Регистрация: 23.03.2017

Khyzyr, а это у меня Агропром из ЧН с элементами из ТЧ/билда1935 и с объединеным подземельем!
Сообщение отредактировал r_f_2004_ - Вторник, 08.08.2017, 01:40
  Злобная реклама
Вторник, 08.08.2017, 01:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2017
Российская Федерация  Khyzyr
Вторник, 08.08.2017, 10:19 | Сообщение # 7615
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

r_f_2004_, Значит нужно все пересобирать
  Злобная реклама
Вторник, 08.08.2017, 10:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Беларусь  sektor_aka
Вторник, 08.08.2017, 11:41 | Сообщение # 7616
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата DеXter ()
Description : XML file:gameplay\character_desc_general.xml value: errDescr:Error reading end tag.

1 вариант тут: http://modders-wiki.ru/xr:Line_87

Цитата DеXter ()
Description : GetLastError()

Такой не знаю, хотя вроде видел где-то.
  Злобная реклама
Вторник, 08.08.2017, 11:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  r_f_2004_
Вторник, 08.08.2017, 11:45 | Сообщение # 7617
Статус:
Новичок:
Сообщений: 216
Награды: 4
Регистрация: 23.03.2017

Как заспавнить вещи в ящик(в обычный ящик - не дроп-бокс) в ЗП
  Злобная реклама
Вторник, 08.08.2017, 11:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2017
Российская Федерация  Khyzyr
Вторник, 08.08.2017, 11:53 | Сообщение # 7618
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

r_f_2004_, Читай создание тайников в ЗП, схема одинаковая, только кое чего выкинуть нужно будет из нее. Можешь посмотреть
  Злобная реклама
Вторник, 08.08.2017, 11:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Беларусь  sektor_aka
Вторник, 08.08.2017, 12:08 | Сообщение # 7619
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата Khyzyr ()
создание тайников в ЗП, схема одинаковая

Вообще-то, в ЗП другая система тайников, все заранее раскладывается.
Если интересует: http://modders-wiki.ru/Как_создать_тайник

Добавлено (08.08.2017, 12:08)
---------------------------------------------

Цитата DеXter ()
[error]Expression : n/a
[error]Function : WinMain
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\xrAI.cpp
[error]Line : 194
[error]Description : GetLastError()

В общем, посмотрел, поспрашивал, говорят что суть вылета в том что: "xrAI не смог загрузить xrSE_Factory.dll"

Расскажи подробнее, как устанавливал X-Ray SDK CoP и какие компиляторы использовал (оригинальные или сторонние)?
  Злобная реклама
Вторник, 08.08.2017, 12:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 08.08.2017, 12:13 | Сообщение # 7620
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата r_f_2004_ ()
Как заспавнить вещи в ящик

Ставишь объект типа inventory_box в кастом дате которого например патроны:
Код
[spawn]
ammo_12x70_buck = 4
ammo_12x76_zhekan = 2
  Злобная реклама
Вторник, 08.08.2017, 12:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Поиск: