Случайная подборка модов
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
L.U.R.K.
4.0
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  BozKurt
Пятница, 01.09.2017, 22:07 | Сообщение # 7906
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

_S_k_i_F_, не поверишь, но в строке переданной в параметры.

Добавлено (01.09.2017, 22:07)
---------------------------------------------
_S_k_i_F_, вот здесь, немного подробнее: http://lua-users.org/wiki/StringLibraryTutorial

  Злобная реклама
Пятница, 01.09.2017, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  atanda
Суббота, 02.09.2017, 12:04 | Сообщение # 7907
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Всем привет. Немного полазив по файлам нашёл вот это: {=wealthy_functor +zat_b30_sultan_loose}. Как я понял это условия с инфопоршнями, так же? Но вот что означают знаки [ =, +, - ]?
  Злобная реклама
Суббота, 02.09.2017, 12:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  Overfirst
Суббота, 02.09.2017, 12:12 | Сообщение # 7908
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата buffy ()
Но вот что означают знаки [ =, +, - ]

Знак = проверяет, возвращает ли записанная после него функция логическое значение true.
Знак ! проверяет, возвращает ли записанная после него функция логическое значение false.
Знак + проверяет наличие инфопоршня, записанного после него.
Знак - проверяет отсутствие инфопоршня, записанного после него.
Код
{=func_one !func_two +info_one -info_two}
  Злобная реклама
Суббота, 02.09.2017, 12:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  atanda
Суббота, 02.09.2017, 13:11 | Сообщение # 7909
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

BoBaH_671,
Пасибо)
  Злобная реклама
Суббота, 02.09.2017, 13:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Украина  _S_k_i_F_
Суббота, 02.09.2017, 23:24 | Сообщение # 7910
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Такой вопрос: нужно скомпилировать исходники Level Editor. C++ builder имеется. С чего начинать компиляцию? Пробовал сразу компилить Level_Editor.bpr - вылазит куча ошибок - не может найти инклуд файлы, классы и тому подобная ерунда. Заранее спасибо!
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Воскресенье, 03.09.2017, 00:31
  Злобная реклама
Суббота, 02.09.2017, 23:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Han_Kostenlo
Воскресенье, 03.09.2017, 08:20 | Сообщение # 7911
Группа Кровавой Дороги
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 0
Регистрация: 31.05.2017

Это, народ. Никто не знает функцию, или, секцию логики, благодаря которой нпс-враг не атакует гг? (пример:Кордон, блокпост военных под мостом).
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.09.2017, 08:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.05.2017
Беларусь  sektor_aka
Воскресенье, 03.09.2017, 08:43 | Сообщение # 7912
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата _S_k_i_F_ ()
нужно скомпилировать исходники Level Editor

Почитай тут может: https://www.gameru.net/forum....1620040
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.09.2017, 08:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Воскресенье, 03.09.2017, 10:59 | Сообщение # 7913
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

Добрый день, прошу помощи. Пытался прикрепить к скроллу прогресс-бары, но никак не выходит. Прикреплено к ПДА.
Были попытки прикрепить бары сначала к статику. Были попытки сделать всё через ListBox, но нашел только функции AddIconField и AddTextField.
Скрипт
Код

function ui_pda_factions_tab:InitControls()
    self:SetWndRect(Frect():set(0,0,1024,768))
    local xml = CScriptXmlInit()
    self.xml=xml
    xml:ParseFile("ui_pda_factions_tab.xml")
    self.scroll_v = xml:InitScrollView("scroll_v", self)
    self.progress_bar_1 = xml:InitProgressBar("progress_bar_1", self)
    self.scroll_v:AddWindow(scroll_v, true)
end

XML
Код

<w>
    <main_wnd x="0" y="50" width="1024" height="768"/>
    <scroll_v x="150" y="135" width="600" height="360" right_ident="0" left_ident="0" top_indent="0" bottom_indent="0" vert_interval="0" always_show_scroll="1"/>
        <progress_bar_1 x="50" y="100" width="400" height="16" horz="1" min="0" max="100" pos="0">
            <progress>
                <texture>greenline</texture>
            </progress>
        </progress_bar_1>
</w>
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.09.2017, 10:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Российская Федерация  ToTemos
Воскресенье, 03.09.2017, 11:00 | Сообщение # 7914
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 21.03.2017

Скопировал я конфиги гранаты, придал ей нужные параметры и прочие дела. Скопировал конфиги худа и поменял огф модель (та же граната, но с другой текстурой), а в игре граната выше чем руки:/. Как так, если конфиги худа точно те же, что и у старой гранаты? Повторюсь, 3д модель гранаты взята та же, у которой взяты конфиги худа, к этой 3д модели привязал другую текстуру, ничего другого я не трогал.
Сейчас переконвертил модель заново и привязал ту же текстуру, результат то же.
Сообщение отредактировал ToTemos - Воскресенье, 03.09.2017, 17:32
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.09.2017, 11:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.03.2017
Польша  Redrick84
Воскресенье, 03.09.2017, 11:14 | Сообщение # 7915
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 27.08.2017

При сборке спавна в СДК:
Код
Error face found at pos: [-28.08,-1.70,-14.68]
Error face found at pos: [-27.96,-1.96,-32.98]
Error face found at pos: [-15.98,-1.62,-14.61]
Error face found at pos: [-16.08,-1.88,-32.92]
Export Parts...
Can't export invalid part #64
Can't export invalid part #65
Can't export invalid part #83
Can't export invalid part #84
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.09.2017, 11:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2017
Российская Федерация  NEO
Воскресенье, 03.09.2017, 11:54 | Сообщение # 7916
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата ToTemos ()
и поменял огф модель

В ней ищи ответ.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.09.2017, 11:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Украина  _S_k_i_F_
Воскресенье, 03.09.2017, 16:20 | Сообщение # 7917
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Цитата sektor_aka ()
Цитата _S_k_i_F_ ()
нужно скомпилировать исходники Level Editor

Почитай тут может: https://www.gameru.net/forum....1620040

Делаю все как в этой статье, но когда делаю component->install packages и выбираю Add->SDK\components\AlexMX\editor.bpl сначала ругалось на отсутствие rtl60.bpl, vcl60.bpl, designede60.bpl, а когда поставил их в Windows\SysWoW64 и Program Files (x86)\Borland то при добавлении программа завершается. Что делать?
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.09.2017, 16:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Украина  grund
Воскресенье, 03.09.2017, 16:47 | Сообщение # 7918
Статус:
Новичок:
Сообщений: 243
Награды: 8
Регистрация: 01.02.2013

В Сборке Call of Chernobyl 1.4.22 от Stone есть возможность зажечь и потушить костер( с соответствующими подписями »потушить» и «зажечь»)

В сборке Call of Chernobyl [1.4.22] by stason174 этой возможности нет.

Вопрос: кто знает? какие и где скрипты надо подправить и что добавить, что бы появилась возможность зажечь и потушить костер как в сборке от Stone ?
Сообщение отредактировал grund - Воскресенье, 03.09.2017, 16:49
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.09.2017, 16:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2013
Сомали  WolfHeart
Воскресенье, 03.09.2017, 17:20 | Сообщение # 7919
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата grund ()
Вопрос: кто знает? какие и где скрипты надо подправить и что добавить, что бы появилась возможность зажечь и потушить костер как в сборке от Stone ?

Ответ в твоем вопросе. Лучше всех знает автор сборки Stone. Не пробовал обратиться к нему.

Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 03.09.2017, 17:57
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.09.2017, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  DarkLade
Воскресенье, 03.09.2017, 17:53 | Сообщение # 7920
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 2
Регистрация: 21.06.2017

Всем привет! Как изменить отношение мутанта к ГГ, к примеру, чтобы контроллер игнорировал его.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.09.2017, 17:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2017
Поиск: