Случайная подборка модов
Тайный путь
3.6
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Равновесие 2.0
3.6
История Кота
3.4
Закон Дегтярева
3.5
Ветер времени
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Беларусь  sektor_aka
Пятница, 01.09.2017, 16:04 | Сообщение # 7966
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

  Злобная реклама
Пятница, 01.09.2017, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  atanda
Пятница, 01.09.2017, 17:21 | Сообщение # 7967
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

WolfHeart,
Извини, мне просто показалось что это просто текст)
  Злобная реклама
Пятница, 01.09.2017, 17:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  PROforum
Пятница, 01.09.2017, 18:06 | Сообщение # 7968
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 4
Регистрация: 27.09.2015

Цитата BoBaH_671 ()
пишется имя граф-поинта, на позиции которого появится ГГ

Прописал в Level Point to change имена граф-поинтов (например: при переходе с Юпитера в Припять - pripyat_lc_graph_point). Всё скомпилировал, но ни один левел чейнджер не работает. В чём может быть проблема?
  Злобная реклама
Пятница, 01.09.2017, 18:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Overfirst
Пятница, 01.09.2017, 18:13 | Сообщение # 7969
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

PROforum, сюда бы полный список действий. smile

А галочка silent mode стоит?
  Злобная реклама
Пятница, 01.09.2017, 18:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  PROforum
Пятница, 01.09.2017, 18:50 | Сообщение # 7970
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 4
Регистрация: 27.09.2015

BoBaH_671, сконвертировал все 5 основных локаций ЗП в формат SDK, из за этого "слетели" какие то параметры левел чейнджеров, я предположил, что слетели только Level to change и Level point to change и прописал в них новые параметры (например: при переходе с Юпитера на Затон - Level to change = zaton; Level point to change = zaton_graph_point_0157), параметр Silent mode не трогал, оставил выключенным.
Сообщение отредактировал PROforum - Суббота, 02.09.2017, 04:26
  Злобная реклама
Пятница, 01.09.2017, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 01.09.2017, 20:38 | Сообщение # 7971
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата PROforum ()
параметр Silent mode не трогал, оставил выключенным.

Надо включить.
Цитата PROforum ()
при переходе с Юпитера на Затон - Level to change = zaton; Level point to change = zaton_graph_point_0157

Все верно, только следите, чтобы графпоинт был обычный а не тот который "не для игрока".
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 01.09.2017, 20:39
  Злобная реклама
Пятница, 01.09.2017, 20:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  _S_k_i_F_
Пятница, 01.09.2017, 20:45 | Сообщение # 7972
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Такой вопрос: функция string.find где производит поиск?
  Злобная реклама
Пятница, 01.09.2017, 20:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Украина  BozKurt
Пятница, 01.09.2017, 22:07 | Сообщение # 7973
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

_S_k_i_F_, не поверишь, но в строке переданной в параметры.

Добавлено (01.09.2017, 22:07)
---------------------------------------------
_S_k_i_F_, вот здесь, немного подробнее: http://lua-users.org/wiki/StringLibraryTutorial

  Злобная реклама
Пятница, 01.09.2017, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  atanda
Суббота, 02.09.2017, 12:04 | Сообщение # 7974
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Всем привет. Немного полазив по файлам нашёл вот это: {=wealthy_functor +zat_b30_sultan_loose}. Как я понял это условия с инфопоршнями, так же? Но вот что означают знаки [ =, +, - ]?
  Злобная реклама
Суббота, 02.09.2017, 12:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  Overfirst
Суббота, 02.09.2017, 12:12 | Сообщение # 7975
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата buffy ()
Но вот что означают знаки [ =, +, - ]

Знак = проверяет, возвращает ли записанная после него функция логическое значение true.
Знак ! проверяет, возвращает ли записанная после него функция логическое значение false.
Знак + проверяет наличие инфопоршня, записанного после него.
Знак - проверяет отсутствие инфопоршня, записанного после него.
Код
{=func_one !func_two +info_one -info_two}
  Злобная реклама
Суббота, 02.09.2017, 12:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  atanda
Суббота, 02.09.2017, 13:11 | Сообщение # 7976
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

BoBaH_671,
Пасибо)
  Злобная реклама
Суббота, 02.09.2017, 13:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Украина  _S_k_i_F_
Суббота, 02.09.2017, 23:24 | Сообщение # 7977
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Такой вопрос: нужно скомпилировать исходники Level Editor. C++ builder имеется. С чего начинать компиляцию? Пробовал сразу компилить Level_Editor.bpr - вылазит куча ошибок - не может найти инклуд файлы, классы и тому подобная ерунда. Заранее спасибо!
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Воскресенье, 03.09.2017, 00:31
  Злобная реклама
Суббота, 02.09.2017, 23:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Han_Kostenlo
Воскресенье, 03.09.2017, 08:20 | Сообщение # 7978
Группа Кровавой Дороги
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 0
Регистрация: 31.05.2017

Это, народ. Никто не знает функцию, или, секцию логики, благодаря которой нпс-враг не атакует гг? (пример:Кордон, блокпост военных под мостом).
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.09.2017, 08:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.05.2017
Беларусь  sektor_aka
Воскресенье, 03.09.2017, 08:43 | Сообщение # 7979
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата _S_k_i_F_ ()
нужно скомпилировать исходники Level Editor

Почитай тут может: https://www.gameru.net/forum....1620040
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.09.2017, 08:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Воскресенье, 03.09.2017, 10:59 | Сообщение # 7980
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

Добрый день, прошу помощи. Пытался прикрепить к скроллу прогресс-бары, но никак не выходит. Прикреплено к ПДА.
Были попытки прикрепить бары сначала к статику. Были попытки сделать всё через ListBox, но нашел только функции AddIconField и AddTextField.
Скрипт
Код

function ui_pda_factions_tab:InitControls()
    self:SetWndRect(Frect():set(0,0,1024,768))
    local xml = CScriptXmlInit()
    self.xml=xml
    xml:ParseFile("ui_pda_factions_tab.xml")
    self.scroll_v = xml:InitScrollView("scroll_v", self)
    self.progress_bar_1 = xml:InitProgressBar("progress_bar_1", self)
    self.scroll_v:AddWindow(scroll_v, true)
end

XML
Код

<w>
    <main_wnd x="0" y="50" width="1024" height="768"/>
    <scroll_v x="150" y="135" width="600" height="360" right_ident="0" left_ident="0" top_indent="0" bottom_indent="0" vert_interval="0" always_show_scroll="1"/>
        <progress_bar_1 x="50" y="100" width="400" height="16" horz="1" min="0" max="100" pos="0">
            <progress>
                <texture>greenline</texture>
            </progress>
        </progress_bar_1>
</w>
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.09.2017, 10:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Поиск: