В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Всем привет. Немного полазив по файлам нашёл вот это: {=wealthy_functor +zat_b30_sultan_loose}. Как я понял это условия с инфопоршнями, так же? Но вот что означают знаки [ =, +, - ]?
Знак = проверяет, возвращает ли записанная после него функция логическое значение true. Знак ! проверяет, возвращает ли записанная после него функция логическое значение false. Знак + проверяет наличие инфопоршня, записанного после него. Знак - проверяет отсутствие инфопоршня, записанного после него.
Такой вопрос: нужно скомпилировать исходники Level Editor. C++ builder имеется. С чего начинать компиляцию? Пробовал сразу компилить Level_Editor.bpr - вылазит куча ошибок - не может найти инклуд файлы, классы и тому подобная ерунда. Заранее спасибо!
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Воскресенье, 03.09.2017, 00:31
Добрый день, прошу помощи. Пытался прикрепить к скроллу прогресс-бары, но никак не выходит. Прикреплено к ПДА. Были попытки прикрепить бары сначала к статику. Были попытки сделать всё через ListBox, но нашел только функции AddIconField и AddTextField. Скрипт
Код
function ui_pda_factions_tab:InitControls() self:SetWndRect(Frect():set(0,0,1024,768)) local xml = CScriptXmlInit() self.xml=xml xml:ParseFile("ui_pda_factions_tab.xml") self.scroll_v = xml:InitScrollView("scroll_v", self) self.progress_bar_1 = xml:InitProgressBar("progress_bar_1", self) self.scroll_v:AddWindow(scroll_v, true) end
Скопировал я конфиги гранаты, придал ей нужные параметры и прочие дела. Скопировал конфиги худа и поменял огф модель (та же граната, но с другой текстурой), а в игре граната выше чем руки:/. Как так, если конфиги худа точно те же, что и у старой гранаты? Повторюсь, 3д модель гранаты взята та же, у которой взяты конфиги худа, к этой 3д модели привязал другую текстуру, ничего другого я не трогал. Сейчас переконвертил модель заново и привязал ту же текстуру, результат то же.
Сообщение отредактировал ToTemos - Воскресенье, 03.09.2017, 17:32
Error face found at pos: [-28.08,-1.70,-14.68] Error face found at pos: [-27.96,-1.96,-32.98] Error face found at pos: [-15.98,-1.62,-14.61] Error face found at pos: [-16.08,-1.88,-32.92] Export Parts... Can't export invalid part #64 Can't export invalid part #65 Can't export invalid part #83 Can't export invalid part #84
Делаю все как в этой статье, но когда делаю component->install packages и выбираю Add->SDK\components\AlexMX\editor.bpl сначала ругалось на отсутствие rtl60.bpl, vcl60.bpl, designede60.bpl, а когда поставил их в Windows\SysWoW64 и Program Files (x86)\Borland то при добавлении программа завершается. Что делать?
В Сборке Call of Chernobyl 1.4.22 от Stone есть возможность зажечь и потушить костер( с соответствующими подписями »потушить» и «зажечь») В сборке Call of Chernobyl [1.4.22] by stason174 этой возможности нет.
Вопрос: кто знает? какие и где скрипты надо подправить и что добавить, что бы появилась возможность зажечь и потушить костер как в сборке от Stone ?
Сообщение отредактировал grund - Воскресенье, 03.09.2017, 16:49