Случайная подборка модов
Новое Время. Научный Подход
3.8
Обречённый город
4.2
DMX MOD 1.3.5
3.7
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
АльтернативА 1.3.2
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  BozKurt
Пятница, 01.09.2017, 22:07 | Сообщение # 7906
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

_S_k_i_F_, не поверишь, но в строке переданной в параметры.

Добавлено (01.09.2017, 22:07)
---------------------------------------------
_S_k_i_F_, вот здесь, немного подробнее: http://lua-users.org/wiki/StringLibraryTutorial

  Злобная реклама
Пятница, 01.09.2017, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  atanda
Суббота, 02.09.2017, 12:04 | Сообщение # 7907
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Всем привет. Немного полазив по файлам нашёл вот это: {=wealthy_functor +zat_b30_sultan_loose}. Как я понял это условия с инфопоршнями, так же? Но вот что означают знаки [ =, +, - ]?
  Злобная реклама
Суббота, 02.09.2017, 12:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  Overfirst
Суббота, 02.09.2017, 12:12 | Сообщение # 7908
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата buffy ()
Но вот что означают знаки [ =, +, - ]

Знак = проверяет, возвращает ли записанная после него функция логическое значение true.
Знак ! проверяет, возвращает ли записанная после него функция логическое значение false.
Знак + проверяет наличие инфопоршня, записанного после него.
Знак - проверяет отсутствие инфопоршня, записанного после него.
Код
{=func_one !func_two +info_one -info_two}
  Злобная реклама
Суббота, 02.09.2017, 12:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  atanda
Суббота, 02.09.2017, 13:11 | Сообщение # 7909
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

BoBaH_671,
Пасибо)
  Злобная реклама
Суббота, 02.09.2017, 13:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Украина  _S_k_i_F_
Суббота, 02.09.2017, 23:24 | Сообщение # 7910
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Такой вопрос: нужно скомпилировать исходники Level Editor. C++ builder имеется. С чего начинать компиляцию? Пробовал сразу компилить Level_Editor.bpr - вылазит куча ошибок - не может найти инклуд файлы, классы и тому подобная ерунда. Заранее спасибо!
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Воскресенье, 03.09.2017, 00:31
  Злобная реклама
Суббота, 02.09.2017, 23:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Han_Kostenlo
Воскресенье, 03.09.2017, 08:20 | Сообщение # 7911
Группа Кровавой Дороги
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 0
Регистрация: 31.05.2017

Это, народ. Никто не знает функцию, или, секцию логики, благодаря которой нпс-враг не атакует гг? (пример:Кордон, блокпост военных под мостом).
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.09.2017, 08:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.05.2017
Беларусь  sektor_aka
Воскресенье, 03.09.2017, 08:43 | Сообщение # 7912
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата _S_k_i_F_ ()
нужно скомпилировать исходники Level Editor

Почитай тут может: https://www.gameru.net/forum....1620040
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.09.2017, 08:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Воскресенье, 03.09.2017, 10:59 | Сообщение # 7913
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

Добрый день, прошу помощи. Пытался прикрепить к скроллу прогресс-бары, но никак не выходит. Прикреплено к ПДА.
Были попытки прикрепить бары сначала к статику. Были попытки сделать всё через ListBox, но нашел только функции AddIconField и AddTextField.
Скрипт
Код

function ui_pda_factions_tab:InitControls()
    self:SetWndRect(Frect():set(0,0,1024,768))
    local xml = CScriptXmlInit()
    self.xml=xml
    xml:ParseFile("ui_pda_factions_tab.xml")
    self.scroll_v = xml:InitScrollView("scroll_v", self)
    self.progress_bar_1 = xml:InitProgressBar("progress_bar_1", self)
    self.scroll_v:AddWindow(scroll_v, true)
end

XML
Код

<w>
    <main_wnd x="0" y="50" width="1024" height="768"/>
    <scroll_v x="150" y="135" width="600" height="360" right_ident="0" left_ident="0" top_indent="0" bottom_indent="0" vert_interval="0" always_show_scroll="1"/>
        <progress_bar_1 x="50" y="100" width="400" height="16" horz="1" min="0" max="100" pos="0">
            <progress>
                <texture>greenline</texture>
            </progress>
        </progress_bar_1>
</w>
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.09.2017, 10:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Российская Федерация  ToTemos
Воскресенье, 03.09.2017, 11:00 | Сообщение # 7914
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 21.03.2017

Скопировал я конфиги гранаты, придал ей нужные параметры и прочие дела. Скопировал конфиги худа и поменял огф модель (та же граната, но с другой текстурой), а в игре граната выше чем руки:/. Как так, если конфиги худа точно те же, что и у старой гранаты? Повторюсь, 3д модель гранаты взята та же, у которой взяты конфиги худа, к этой 3д модели привязал другую текстуру, ничего другого я не трогал.
Сейчас переконвертил модель заново и привязал ту же текстуру, результат то же.
Сообщение отредактировал ToTemos - Воскресенье, 03.09.2017, 17:32
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.09.2017, 11:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.03.2017
Польша  Redrick84
Воскресенье, 03.09.2017, 11:14 | Сообщение # 7915
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 27.08.2017

При сборке спавна в СДК:
Код
Error face found at pos: [-28.08,-1.70,-14.68]
Error face found at pos: [-27.96,-1.96,-32.98]
Error face found at pos: [-15.98,-1.62,-14.61]
Error face found at pos: [-16.08,-1.88,-32.92]
Export Parts...
Can't export invalid part #64
Can't export invalid part #65
Can't export invalid part #83
Can't export invalid part #84
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.09.2017, 11:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2017
Российская Федерация  NEO
Воскресенье, 03.09.2017, 11:54 | Сообщение # 7916
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата ToTemos ()
и поменял огф модель

В ней ищи ответ.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.09.2017, 11:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Украина  _S_k_i_F_
Воскресенье, 03.09.2017, 16:20 | Сообщение # 7917
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Цитата sektor_aka ()
Цитата _S_k_i_F_ ()
нужно скомпилировать исходники Level Editor

Почитай тут может: https://www.gameru.net/forum....1620040

Делаю все как в этой статье, но когда делаю component->install packages и выбираю Add->SDK\components\AlexMX\editor.bpl сначала ругалось на отсутствие rtl60.bpl, vcl60.bpl, designede60.bpl, а когда поставил их в Windows\SysWoW64 и Program Files (x86)\Borland то при добавлении программа завершается. Что делать?
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.09.2017, 16:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Украина  grund
Воскресенье, 03.09.2017, 16:47 | Сообщение # 7918
Статус:
Новичок:
Сообщений: 243
Награды: 8
Регистрация: 01.02.2013

В Сборке Call of Chernobyl 1.4.22 от Stone есть возможность зажечь и потушить костер( с соответствующими подписями »потушить» и «зажечь»)

В сборке Call of Chernobyl [1.4.22] by stason174 этой возможности нет.

Вопрос: кто знает? какие и где скрипты надо подправить и что добавить, что бы появилась возможность зажечь и потушить костер как в сборке от Stone ?
Сообщение отредактировал grund - Воскресенье, 03.09.2017, 16:49
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.09.2017, 16:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2013
Сомали  WolfHeart
Воскресенье, 03.09.2017, 17:20 | Сообщение # 7919
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата grund ()
Вопрос: кто знает? какие и где скрипты надо подправить и что добавить, что бы появилась возможность зажечь и потушить костер как в сборке от Stone ?

Ответ в твоем вопросе. Лучше всех знает автор сборки Stone. Не пробовал обратиться к нему.

Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 03.09.2017, 17:57
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.09.2017, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  DarkLade
Воскресенье, 03.09.2017, 17:53 | Сообщение # 7920
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 2
Регистрация: 21.06.2017

Всем привет! Как изменить отношение мутанта к ГГ, к примеру, чтобы контроллер игнорировал его.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.09.2017, 17:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2017
Поиск: