Случайная подборка модов
Новое Время. Судьба наемника
2.3
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
NZK MOD 1.3
3.2
Oblivion Lost Remake
4.1
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  white_1
Суббота, 28.10.2017, 20:24 | Сообщение # 8491
Статус:
Новичок:
Сообщений: 246
Награды: 1
Регистрация: 27.12.2015

как изменить отношение группировки к ГГ через скрипт ?
  Злобная реклама
Суббота, 28.10.2017, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2015
Российская Федерация  Overfirst
Суббота, 28.10.2017, 20:29 | Сообщение # 8492
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

В биндер костров его надо добавить, он отсутствует там:
Код
function campfire_binder:reinit()
object_binder.reinit(self)
self.object:set_callback(callback.use_object, self.use_callback, self)
end

Вызывается он в самом начале. В нём и устанавливаются коллбеки.
  Злобная реклама
Суббота, 28.10.2017, 20:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Украина  _S_k_i_F_
Суббота, 28.10.2017, 20:36 | Сообщение # 8493
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

white_1, в xr_effects смотри ф-ции inc_faction_goodwil_to_actor и dec_faction_goodwil_to_actor
  Злобная реклама
Суббота, 28.10.2017, 20:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  white_1
Суббота, 28.10.2017, 20:44 | Сообщение # 8494
Статус:
Новичок:
Сообщений: 246
Награды: 1
Регистрация: 27.12.2015

_S_k_i_F_, Слушай а в зп через диалог можно это как нибудь сделать ?

Добавлено (28.10.2017, 20:44)
---------------------------------------------
_S_k_i_F_, Типо гг поговорил с нпс, срабатывает функция и отношение (допустим наёмников) к ГГ меняется

  Злобная реклама
Суббота, 28.10.2017, 20:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2015
Российская Федерация  atanda
Суббота, 28.10.2017, 20:53 | Сообщение # 8495
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

BoBaH_671, по какой-то причине всё равно не работает...
  Злобная реклама
Суббота, 28.10.2017, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  r_f_2004_
Суббота, 28.10.2017, 21:33 | Сообщение # 8496
Статус:
Новичок:
Сообщений: 216
Награды: 4
Регистрация: 23.03.2017

Возможно ли с помощью milkshape 3D адоптировать худ оружия из ТЧ/Билдов в ЗП/ЧН?
  Злобная реклама
Суббота, 28.10.2017, 21:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2017
Украина  aleksstalker
Суббота, 28.10.2017, 22:16 | Сообщение # 8497
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

Ребят хотел сделать так, что бы при подходе к блокпосту, приходило сообщения. Вот логика которую вызывает рестриктор :

Добавлено (28.10.2017, 22:16)
---------------------------------------------
Что написать нужно ?

  Злобная реклама
Суббота, 28.10.2017, 22:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Российская Федерация  Overfirst
Суббота, 28.10.2017, 22:44 | Сообщение # 8498
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

buffy, у аномалий (костров) нет физ. оболочки. В идеале надо ставить невидимый объект и его юзать.
  Злобная реклама
Суббота, 28.10.2017, 22:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  makdm
Воскресенье, 29.10.2017, 00:19 | Сообщение # 8499
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата aleksstalker ()
хотел сделать так, что бы при подходе к блокпосту

Ну так и измеряй расстояние от ГГ до блок-поста. И только потом выдавай инфопорцию.

Цитата aleksstalker ()
Что написать нужно ?

Нужно написать проверку расстояния от ГГ до блок-поста. biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.10.2017, 00:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  alanbrose
Воскресенье, 29.10.2017, 00:35 | Сообщение # 8500
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2015

Всем привет! Ищу помощи у скриптеров. Зов Припяти. Часовой (которого контроллёр за мозги схватил) не хочет себя убивать. Кричит, но стоит как вкопанный потом. Стоит MSO но он его логику не трогает. В общем как сделать, чтоб он начинал палить по гг, к примеру увидев его за 5 метров. Что-то вроде on_actor_dist_le или ge(10) = {actor_enemy}. Наверно ещё что-то придётся выкидывать из кода. Вот оригинал:

  Злобная реклама
Воскресенье, 29.10.2017, 00:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2015
Украина  aleksstalker
Воскресенье, 29.10.2017, 09:39 | Сообщение # 8501
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

И да вот вопрос создал нпс механика на базе своей новой групировки: прописал в логику фразы медика с Юпитера, но, что то не говорит он нечего. Подходил и уходил, нечего, молчит:

Добавлено (29.10.2017, 09:39)
---------------------------------------------
И да, вот это нужно написать в логику рестриктора, и я понял что число num расстояния


Но как отмерять то расстояния ?)) Я тупой немного)) Так что простите
Сообщение отредактировал aleksstalker - Воскресенье, 29.10.2017, 09:38
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.10.2017, 09:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Коста Рика  Jargon
Воскресенье, 29.10.2017, 10:09 | Сообщение # 8502
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата r_f_2004_ ()
Возможно ли с помощью milkshape 3D адоптировать худ оружия из ТЧ/Билдов в ЗП/ЧН?

в тч оружие и руки это одна модель, в зп\чн же иначе, и одним милкшейпом не обойдешься.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.10.2017, 10:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Украина  _S_k_i_F_
Воскресенье, 29.10.2017, 10:10 | Сообщение # 8503
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

white_1, тогда используй ф-цию для диалога - в нужный момент вызывай в диалоге
Код
<action>dialogs.become_friend</action>
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.10.2017, 10:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  white_1
Воскресенье, 29.10.2017, 10:42 | Сообщение # 8504
Статус:
Новичок:
Сообщений: 246
Награды: 1
Регистрация: 27.12.2015

_S_k_i_F_, спасибо попробую

Добавлено (29.10.2017, 10:42)
---------------------------------------------
А если мне нужно сделать нейтрала мне нужно писать "dialogs.become_neutral" так получается ?

  Злобная реклама
Воскресенье, 29.10.2017, 10:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2015
Российская Федерация  atanda
Воскресенье, 29.10.2017, 10:45 | Сообщение # 8505
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

BoBaH_671, т.е. на него также нельзя поставить tip text, методом set_tip_text()? Нда проблема. Ну ладно, спасибо, буду экспериментировать.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.10.2017, 10:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Поиск: